Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Thisis GDI » Пн авг 19, 2013 7:49 pm

denissimus писал(а):
Thisis GDI писал(а):вот бы заехать с кем-то, у кого есть чип на 2.4...Для наглядности, так сказать...по результатам каждый сможет сделать выводы - чиповать или не чиповать...

эх, да причем тут заезды? Ясен пень, что машина с задранным давлением наддува едет быстрее незадранной. На сколько задрано - на столько и быстрее.
Все равно что пробовать героин, для того чтоб понять "нагляно", стоит его употреблять, или не стоит.
Это надо кататься на чипованных атмосферниках, чтоб понять, что "чип" - это фуфло. Это на атмосферниках "чип" насколько бесполезен, настолько и безопасен)) А с турбированными другая история. Никто не сомневается в том, что приход будет, сомнения должны лежать в другой плоскости.

так ведь нет. только в сравнении можно понять разницу.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение denissimus » Пн авг 19, 2013 10:03 pm

Thisis GDI писал(а):
denissimus писал(а):
Thisis GDI писал(а):вот бы заехать с кем-то, у кого есть чип на 2.4...Для наглядности, так сказать...по результатам каждый сможет сделать выводы - чиповать или не чиповать...

эх, да причем тут заезды? Ясен пень, что машина с задранным давлением наддува едет быстрее незадранной. На сколько задрано - на столько и быстрее.
Все равно что пробовать героин, для того чтоб понять "нагляно", стоит его употреблять, или не стоит.
Это надо кататься на чипованных атмосферниках, чтоб понять, что "чип" - это фуфло. Это на атмосферниках "чип" насколько бесполезен, настолько и безопасен)) А с турбированными другая история. Никто не сомневается в том, что приход будет, сомнения должны лежать в другой плоскости.

так ведь нет. только в сравнении можно понять разницу.

Это если ты никогда не катался на машинах с разным давлением наддува, или с разным объемом двигателя (что по сути одно и то же).
Но я подозреваю, что тут все хоть раз ездили на машинах помощнее и послабее. Вдуй в полтора раза больше, считай двигатель в полтора раза увеличился.
Сможешь закачать в какой-то момент в цилиндры в 2 раза больше кислорода, чем обычно - в этот момент крутящий момент (о какая тавтология) будет в 2 раза больше, если и топлива в 2 раза больше поступит (но с этим-то проблем нет, хоть ведром лей). Как ты это сделаешь, установкой ли другой турбины, другого двигателя, либо изменением ограничения наддува родной турбины - не важно. У любой турбины клапан ограничения давления можно хоть совсем отломать.
Какие будут последствия - другой вопрос.

Выпей вместо одной бутылки водки две - в два раза веселее будет))
Две бутылки водки вместо одной не стоит пить вовсе не потому,что есть сомнения, что вторая не подействует, а именно потому, что есть уверенность, что подействует обязательно.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение demooon87 » Пн авг 19, 2013 11:22 pm

Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог - машина едет идеально (для 1.9 "недомотора"). Откуда вы берёте ресурс в 100к :smt0052 :what

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер - другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы - родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика... И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ - поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Touring* » Вт авг 20, 2013 1:30 am

Полагаю, следует разделять долговременный потенциал железа (блок и ЦПГ), и возможности для реализации этого потенциала - соответствующие головка/интеркулер/турбина/впрыск.

Фиат сначала выкатил первоначальную версию впрыска, с отдачей всего в 136 сил и 310 Нм. Он же по Вашей логике мог бы сразу "снять" больше, но не снял. 2-клапанная головка доросла всего до 150 сил, с учётом новых требований по выбросам. Вопрос - почему только 150?

Далее Фиат шёл стадиями, для начала оснастив моторы мультиклапанной головкой для лучшего дыхания, и сняв уже 175сил/380Нм. Под этот мотор специально готовилась своя версия МКПП. Это всё стоит не просто дорого, это стоит очень дорого. Почему бы было не снять эти 175 сил с 2-клапанного мотора, раз всё так круто чипуется, и обойтись старой КПП? Или сразу не снять 210?

Предположу, что где-то на тестах вылезли косяки, или упёрлись в узкие места. Ведь конструкторы в отличие от чип-тюнеров обязаны сделать и эластичный, и надёжный мотор, с ресурсом тысяч в 300, который будет обладать минимальным расходом топлива, при этом укладываться во все нормы.

И только затем - 200 сил, которые в реальности по данным голландцев - 190. И лишь позже - иная турбина, большая эластичность и "честные" 210 сил.

Там всё же целые инженерные бюро сидят, весьма дорогие в содержании. Зря?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Lirik » Вт авг 20, 2013 9:25 am

а точно у 2.4 дизель и 3.2 бензин коробки разные?
автоматы то вроде одинаковые?
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Serg_GT » Вт авг 20, 2013 10:36 am

Коробки F40 с разными передаточными числами.
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Touring* » Вт авг 20, 2013 10:42 am

Я вёл речь про разные фиатовские МКПП у дизельных 156-х, 150 (JTD) и 175 (JTDm) . На 159-х 2.4 и 3.2 стоит одна механика, GM-овская F40, как правильно написали, с разными передаточными числами.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение slowrider » Вт авг 20, 2013 1:47 pm

Смешно читать про ресурс дизельного авто, который уже по полной отъ..али предыдущие хозяева и история его покрыта мраком. Про 3-5 летнии дизели с "честным" пробегом 80ткм флудить не будем.
Да ресурс снижается, но насколько сказать никто не может и не сможет. Какая разница, рассыпется авто на 400ткм или 350? Или у стандартных машин все в порядке с надежностью, кпп не сыпятся, турбины не летят и т.д и т.п.? Начни бездумно давить гашетку на стандартной прошивке и автомат поедет в утиль через 10-15ткм без всякого чип-тюнинга
Сравнения с водкой, тормозами и героином вообще из разряда нечеткой логики. С такими рассуждениями машиной вообще пользоваться не стоит, на дорогах ямы, пробки, идет дождь, снег, солнышко палит. Ресурс на глазах тает
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение Touring* » Вт авг 20, 2013 2:05 pm

slowrider писал(а):Про 3-5 летнии дизели с "честным" пробегом 80ткм флудить не будем.


Кстати, что не так в 3-летнем дизеле с пробегом 80?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5307
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение slowrider » Вт авг 20, 2013 2:06 pm

demooon87 писал(а):Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог - машина едет идеально (для 1.9 "недомотора"). Откуда вы берёте ресурс в 100к :smt0052 :what

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер - другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы - родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика... И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ - поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.

думаю здесь играет роль целый комплекс факторов
1. Экология. Сомневаюсь, что на 1,9 8кл голове можно со 150 силами уложиться в рамки по выбросам
2. Маркетинг. Один и тот же мотор на альфе/фиате имеет разные циферки по показателям мощность и момент. Почему? Или альфовские инженеры идут на адский риск, снижая ресурс, или фиатовцы дефорсируют мотор
Так к слову, ВАГовский старый 1.9 пумпедюзе имел версии с завода в 130 и 150 сил. По основному железу отличий нет, разница в прошивках. Сюда же можно добавить версию 147 Пирелли 1.9 со 170 л.с. Заводской тюнинг налицо. Да и в современных машинах часто один и тот же мотор имеет разные степени форсировки только за счет прошивок. С разницой в цене 800-1500 евро.
3. Конечно же ресурс. Туда закладывается расчет на любой вариант эксплуатации - в горах (давление турбины увеличивается по заводской прошивке), в пыли, когда за рулем доморощенные шумахеры и т.д и т.п. Часто мощность ограничивается по возможностям самого слабого узла в силовом агрегате или трансмиссии. Этим же самым слабым узлом могут быть скажем полуоси или шрусы. У меня на альфе два раза уже полуось ломалась
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение slowrider » Вт авг 20, 2013 2:08 pm

Touring* писал(а):
slowrider писал(а):Про 3-5 летнии дизели с "честным" пробегом 80ткм флудить не будем.


Кстати, что не так в 3-летнем дизеле с пробегом 80?

их исчезающе мало...значительно меньше, чем продается на вторичке с таким заявленным пробегом)))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение denissimus » Вт авг 20, 2013 2:08 pm

demooon87 писал(а):Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 .
А ты знаешь это на 100%? А ничего, что первый чип-тюнинг с повышением наддува я сделал своей машине более 10 лет назад? А ничего, что я знаю порядка 15 историй машин с задранным наддувом и среди них большинство все-таки заканчиваются проблемой? У кого-то через день, у кого-то через пару лет.
В отличие от героина, про который я рассуждаю не попробовав, про чип-тюнинг на разных машинах я знаю вполне достаточно для того, чтобы рассуждать "в общем" не вдаваясь в мелкие подробности.

Смешно, когда рассуждают о мощности и т.д., имея в виду единственную цифру и сравнивая максимальную мощность. Типа было 200, стало 250. Или у этой машины 100 с литра, а у этой 120. Это всего лишь максимальная мощность. Точка, которая длится 1 секунду в любом режиме езды. Вот хотя бы это уже показатель того, что тот, кто рассуждает находится не совсем в теме.
Последний раз редактировалось denissimus Вт авг 20, 2013 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение slowrider » Вт авг 20, 2013 2:11 pm

denissimus писал(а):
demooon87 писал(а):Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 .
А ты знаешь это на 100%? А ничего, что первый чип-тюнинг с повышением наддува я сделал своей машине более 10 лет назад? А ничего, что я знаю порядка 15 историй машин с задранным наддувом и среди них большинство все-таки заканчиваются проблемой? У кого-то через день, у кого-то через пару лет.
В отличие от героина, про который я рассуждаю не попробовав, про чип-тюнинг на разных машинах я знаю вполне достаточно для того, чтобы рассуждать "в общем" не вдаваясь в мелкие подробности.

судя по тому, что у тебя весь "чип-тюнинг" сводится к задиранию наддува, неудивительно, что знаешь столько историй умерших машин.
Так для сравнения, абсолютное большинство машин со стандартными машинами, независимо от типа двигателя, тоже заканчивают свою жизнь с какой то проблемой
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение denissimus » Вт авг 20, 2013 2:15 pm

slowrider писал(а):
denissimus писал(а):
demooon87 писал(а):Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 .
А ты знаешь это на 100%? А ничего, что первый чип-тюнинг с повышением наддува я сделал своей машине более 10 лет назад? А ничего, что я знаю порядка 15 историй машин с задранным наддувом и среди них большинство все-таки заканчиваются проблемой? У кого-то через день, у кого-то через пару лет.
В отличие от героина, про который я рассуждаю не попробовав, про чип-тюнинг на разных машинах я знаю вполне достаточно для того, чтобы рассуждать "в общем" не вдаваясь в мелкие подробности.

судя по тому, что у тебя весь "чип-тюнинг" сводится к задиранию наддува


а это с чего ты взял? Эффект "Техасского стрелка", сперва стреляем, а потом вешаем мишень по центру.
Чип-тюнинг, направленный на повышение мощности, связан с тем, чтобы наоборот компенсировать повышение наддува (в основном). Давление наддува увеличивается как раз безо всякого чиптюнинга. На многих машинах это делается вообще механически, например рестриктором в трубке управляющего клапана.
Чиптюнинг это просто переписанные топливные карты, так или иначе. Я не говорю про мелочи, вроде управления ЕГР или ДПФ. Как у любого лекарства есть "действующее вещество", а есть вспомогательные и коспенсаторные, так вот когда говорят о чиптюнинге турбового мотора имеют в виду "повышение наддува" в качестве "действующего вещества". Только это дает реальную ощутимую прибавку воздуха, а значит и мощности. Чиптюнингом же пытаются поправить положение, чтобы после этого двигатель не развалился. Более или менее успешно. Я лично не рекомендую этого делать, исходя из своего опыта и знаний (возможно меньших, а возможно и больших, чем у вас)
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Сообщение slowrider » Вт авг 20, 2013 2:37 pm

denissimus писал(а):
slowrider писал(а):
denissimus писал(а):
demooon87 писал(а):Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? :smt0052 .
А ты знаешь это на 100%? А ничего, что первый чип-тюнинг с повышением наддува я сделал своей машине более 10 лет назад? А ничего, что я знаю порядка 15 историй машин с задранным наддувом и среди них большинство все-таки заканчиваются проблемой? У кого-то через день, у кого-то через пару лет.
В отличие от героина, про который я рассуждаю не попробовав, про чип-тюнинг на разных машинах я знаю вполне достаточно для того, чтобы рассуждать "в общем" не вдаваясь в мелкие подробности.

судя по тому, что у тебя весь "чип-тюнинг" сводится к задиранию наддува


а это с чего ты взял? Эффект "Техасского стрелка", сперва стреляем, а потом вешаем мишень по центру.
Чип-тюнинг, направленный на повышение мощности, связан с тем, чтобы наоборот компенсировать повышение наддува (в основном). Давление наддува увеличивается как раз безо всякого чиптюнинга. На многих машинах это делается вообще механически, например рестриктором в трубке управляющего клапана.
Чиптюнинг это просто переписанные топливные карты, так или иначе. Я не говорю про мелочи, вроде управления ЕГР или ДПФ. Как у любого лекарства есть "действующее вещество", а есть вспомогательные и коспенсаторные, так вот когда говорят о чиптюнинге турбового мотора имеют в виду "повышение наддува" в качестве "действующего вещества". Только это дает реальную ощутимую прибавку воздуха, а значит и мощности. Чиптюнингом же пытаются поправить положение, чтобы после этого двигатель не развалился. Более или менее успешно. Я лично не рекомендую этого делать, исходя из своего опыта и знаний (возможно меньших, а возможно и больших, чем у вас)

Ладно, давай посмотрим, что происходит с дизелем при чиповке (мы все таки говорим о дизелях здесь и примешивать бензиновые моторы не стоит)
Грубо говоря, мощность дизельного двигателя зависит от того, сколько топлива ты смог сжечь. Скажем так, мотор безпроблемно работает в соотношениях от 1:15,5 до 1:25. Нижнее соотношение -черная копоть из выхлопной трубы, верхнее - чистый и прозрачный выхлоп.
Что будет с мотором, если поднять давление избытка с 0,9 до 1.4 атм ( будем считать, что турбина справляется)? Ничего, кроме излишне нагретого воздуха после штатного кулера.
Что будет с мотором, если дать ему много топлива? Начнет валить, будет дымить и перегреваться. Что надо сделать? Дать ему больше воздуха, подняв давление наддува.
А вот когда наступает предел по производительности форсунок, начинается химия с углами впрыска и временем открытия форсунок. Что и приводит к проблемам.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика