Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение biker » Ср июл 03, 2013 3:33 pm

у меня при -0*40 жор не заметен на глаз, при этом развальщик выносил мозг (с интервалом в пол года) просевшими пружинами :fun
biker
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:23 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: MercuryCougar'90

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Ср июл 03, 2013 3:38 pm

да какое просевшие? на фотках видно и так что высоко стоит..
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение MaTRoS » Ср июл 03, 2013 10:35 pm

тоже ест с внутренней стороны.но до развала не как не доберусь.
Аватара пользователя
MaTRoS
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 2:37 pm
Откуда: Лида-Минск
Авто: Alfa 164 2.0 ts

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение EugeneV » Пт июл 05, 2013 8:20 am

есть такое чудо - болты Monroe MC112
цена какая-то неадекватная, но стойки XYZ с регулировкой развала еще дороже

(да, и 117 тоже... хз какой подходит)
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Ср июл 10, 2013 8:31 pm

Вести с полей..
парила меня одна неприятность - при резком нажатии на газ, есть маленький затуп, затем она выстреливала.. при движении если сбросить газ, она резко клюет носом, отдает по подушкам мотора, и затем если даже чутка коснуться газа - резкий набор оборотов и опять отдает в подушки.. т.е. "козлит" :neutral: холостой при этом ровный детонации нет. расход около 9-10 трасса, до 15-16 город (езжу я активно).
форсунки мытые, возд. фильтр поменян, топливный поменян, свечи-провода поменяны, заслонка мытая чистая, гофра поменяна.
порылся в мануале - нашел параметры датчика положения ДЗ. выставил по мануалу. все окейно, не педалит, не козлит. только обороты 1300 на холостую.. прокатился до работы - так и держит, изредка опускаясь до 1100.. на работе по тахометру выставил около 800-900. опять козлит.. + при прогреве, или когда постоит и на горячую заводить - плавают обороты. не сильно, быстро проходят. но осадочек остался.. заказал новый датчик. поглядим как с ним будет.

вчера разобрал лопату :smt029 в мануале данных по ней не нашел. на форуме поиском выдало - сопротивление закрытой лопаты - 400Ом . начал мерять свою - от 620 начинается считывание. причем показания идут до середины дорожки на возрастающую, после - на убывание. двигал плавно и смотрел есть ли разрывы или скачки. так вот цифры 700 я так и не увидел - в этом диапазоне показания скачут от 550 до 820. снял плату, расточил отверстия, обезжирил плату и контакты и сдвинул плату, чтоб ножки "бегали" по свежему покрытию. седня оттестировал - провалы-ускорения сгладились. за пределом 3400об и выше - практически отсутствуют. уже радует, но на оборотах ниже - проявляется эффект. из плюсов - тяга стала ровнее в диапазоне оборотов, с низов стала тянуть лучше, разгон ровнее, без "затупа". поезжу еще, намедни датчик ДЗ приезжает - поставлю его заодно.

хрень с АБСом побеждена. из-за коитуса кулаков от В6 с гранатами от ТС, хомут (его замочек) наружнего ШРУСа бил по датчику и выдавливал его вверх (датчик цеплял на стяжной хомутик - по другому никак.и три раза не вдуплял - почему дачтик отрывается и ползет вверх) зазор между венцом и датчиком уходил за пределы (0.3 - 1.2 мм), АБС охреневала и работала неправильно. хомут исправлен - датчик возвращен на место с минимальным зазором меж венцом.
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пн авг 19, 2013 8:21 am

звон пальцев на ускорении..не кратковременный, что естественно, а больше секунды и иногда больше.. наблюдается в большей степени на разогретом моторе..
бенз что 92, что 95 - особой разницы нет.. метки правильно стоят.. куда рыть? свечи не те?
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение zeth » Пн авг 19, 2013 9:22 am

Gonzo писал(а):звон пальцев на ускорении..не кратковременный, что естественно, а больше секунды и иногда больше.. наблюдается в большей степени на разогретом моторе..
бенз что 92, что 95 - особой разницы нет.. метки правильно стоят.. куда рыть? свечи не те?


Рыть в сторону бедной смеси, возможно форсунки недоливают малость на пределе. Или насоса чуть не хватает.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Montekki » Пн авг 19, 2013 9:55 am

А нет ли лишнего нагара в камерах сгорания? На твинспарке очень сильно сдвинут угол зажигания, чтобы не допустить детонации, т.к. нет ДД, 92-й бензин этот мотор кушает и не давится. Когда у меня был 1,7- ни разу не было даже намёка на детонацию.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12326
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пн авг 19, 2013 4:46 pm

форсунки мытые.. насчет нагара хз..
бедную смесь кто может еще давать? лопата могет?
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение zeth » Пн авг 19, 2013 5:00 pm

Gonzo писал(а):форсунки мытые.. насчет нагара хз..

У меня тоже есть мытые форсунки, и что? Пока я не поставил другие машина отказывалась нормально заводиться на горячую (хотя ехала при этом кагбудто нормально, и налета белого не было)
Форсунки нужно проверять на производительность и распыл.

Gonzo писал(а):бедную смесь кто может еще давать? лопата могет?

Лопата - может конечно.
Хорошо было-бы с широкополосной лямбдой прокатиться и посмотреть что происходит, а там дальше искать причины уже.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пн авг 19, 2013 6:15 pm

а есть какая инфа по лопате? ну типа сопротивление закрытой и т.п... поиском нашел кто-то писал, что на закрытой лопате сопротивление 400.. датчик положения заслонки новый, лопата уже третья, лямбда и 15000 не наездила..заслонка чистая.. холостой держит.. заводится хорошо в любую погоду..
и еще она резко сбрасывает газ, когда ногу с педали убираешь, и так же резко докручивает мотор, когда на включеной передаче трогаешь газ - в трансмиссию отдает.. :?
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение biker » Пн авг 19, 2013 7:19 pm

Gonzo писал(а):и еще она резко сбрасывает газ, когда ногу с педали убираешь, и так же резко докручивает мотор, когда на включеной передаче трогаешь газ - в трансмиссию отдает.. :?

у меня тож самое, особенно на 1 и немного на второй передачах :D
если на первой резко тапку отпустить передок начинает козлить.
лопата восстановленная, что с ней - хз. я даже в неё лезть не хочу :smt0052
несколько месяцев назад на ебае бундеса сливали новые лопаты по 100эро с доставкой
biker
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:23 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: MercuryCougar'90

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пн авг 19, 2013 8:54 pm

я уже в три лазил.. все три по разному ведут себя.. от В6 резко кидается вперед и тут же тухнет. моя родная жрет бенз, козлит.. третья - город 13, трасса 8, но козлит так же.. :sad
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение biker » Вс авг 25, 2013 12:08 am

Сегодня нашел старую (убитую по словам предыдущего хозяина) лопату лежавшую в багажнике в свежекупленном почти 2 года назад авто :D
Поковырял её, померил. С показаниями вышла такая же шляпа как у тебя. На закрытой ~600om, далее скАчки 7хх-8хх-7хх-9хх итд в меньшую сторону.
Тест из мануала.
Изображение

На опеле- и вагофорумах есть темы по восстановлению лопат, нашел интересную зависимость оборотов (угла лопаты) и напряжений на контактах расходомера.
Подключил к лопате блок питания +5в и тестер. Сразу всё встало на свои места. В начале дорожки ~0,22в, в конце ~4.7в с линейной характеристикой :idea:
Конечно, в идеале тестировать эту хрень нужно осциллографом :what
biker
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:23 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: MercuryCougar'90

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение kopchikvrn » Чт авг 29, 2013 2:24 pm

Gonzo писал(а):не просели :-)
а почему стенд дает значения от -0*35' ?

Помнится, на одной достаточно крутой развальне, данные по 155 "в стенд" вносили по припасенной мной бумажке из мануала. Возможно, в случае твоей мастерской, поступали так же, только данные брали не из кошерного мануала.
Аватара пользователя
kopchikvrn
альфавладелец
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 7:26 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 155 2.0 16v, AR 2192

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика