Вести с полей..парила меня одна неприятность - при резком нажатии на газ, есть маленький затуп, затем она выстреливала.. при движении если сбросить газ, она резко клюет носом, отдает по подушкам мотора, и затем если даже чутка коснуться газа - резкий набор оборотов и опять отдает в подушки.. т.е. "козлит"
холостой при этом ровный детонации нет. расход около 9-10 трасса, до 15-16 город (езжу я активно).
форсунки мытые, возд. фильтр поменян, топливный поменян, свечи-провода поменяны, заслонка мытая чистая, гофра поменяна.
порылся в мануале - нашел параметры датчика положения ДЗ. выставил по мануалу. все окейно, не педалит, не козлит. только обороты 1300 на холостую.. прокатился до работы - так и держит, изредка опускаясь до 1100.. на работе по тахометру выставил около 800-900. опять козлит.. + при прогреве, или когда постоит и на горячую заводить - плавают обороты. не сильно, быстро проходят. но осадочек остался.. заказал новый датчик. поглядим как с ним будет.
вчера разобрал лопату
в мануале данных по ней не нашел. на форуме поиском выдало - сопротивление закрытой лопаты - 400Ом . начал мерять свою - от 620 начинается считывание. причем показания идут до середины дорожки на возрастающую, после - на убывание. двигал плавно и смотрел есть ли разрывы или скачки. так вот цифры 700 я так и не увидел - в этом диапазоне показания скачут от 550 до 820. снял плату, расточил отверстия, обезжирил плату и контакты и сдвинул плату, чтоб ножки "бегали" по свежему покрытию. седня оттестировал - провалы-ускорения сгладились. за пределом 3400об и выше - практически отсутствуют. уже радует, но на оборотах ниже - проявляется эффект. из плюсов - тяга стала ровнее в диапазоне оборотов, с низов стала тянуть лучше, разгон ровнее, без "затупа". поезжу еще, намедни датчик ДЗ приезжает - поставлю его заодно.
хрень с АБСом побеждена. из-за коитуса кулаков от В6 с гранатами от ТС, хомут (его замочек) наружнего ШРУСа бил по датчику и выдавливал его вверх (датчик цеплял на стяжной хомутик - по другому никак.и три раза не вдуплял - почему дачтик отрывается и ползет вверх) зазор между венцом и датчиком уходил за пределы (0.3 - 1.2 мм), АБС охреневала и работала неправильно. хомут исправлен - датчик возвращен на место с минимальным зазором меж венцом.