edouard писал(а):Говорил же тебе - не торопиться с нейтрализатором, это же не сажевый, который забивается на 100%. Ну да Бог с ним. По-поводу масла из коробки - процентов 80, что течь идет из под крышки пятой передачи. К ней крепится опора коробки, и когда двигатель вибрирует, то на стыке корбки и крышки образуется щель, когда будешь снимать коробку, возьми герметик по- лучше и промажь это соединение. Тут ничего не поделаешь, конструкция неудачная.
Вот нашел тему старую, может поможет viewtopic.php?f=2&t=46296
Вообще на 1.8 проблема с недобором оборотов почему-то всегда встречается. Только решить ее до сих пор не могут. Может напишешь этому человеку, наверно, как-то решил проблему.
Прочитал тему. Не то. Я сейчас заказал диагностический кабель у форумчанина. Он уже в пути. Но у меня обороты не сбрасываются, не загорается никаких предупреждений на приборке. У меня обороты просто жутко тупые и упираются в 5 тыс. Как будто зажигание стоит подзднее слишком.
А на альфе вообще как-то регулируется угол опережения зажигания? Или этим занимается умный механизм - вариатор фаз и внести свои коррективы в угол опережения зажигания никак нельзя?
Нашел человека в Нальчике, у которого есть набор - кондуктора и ключ для натяжения ремня. Дает в аренду за 1000 руб. Честно сказать немного жалко тратить деньги в пустоту, но и покупать такой набор за 5-6 тыс не хочется. Есть вариант за 1700 руб с доставкой с ebay, но "Роял Мэйл" великобритании- это на моей практике пока 100% потеря товара. Сейчас мониторю магазинчик - подскажи, на мой движок ведь эти кондуктора пойдут ? . Продавец на ebay отправлять EMS почтой отказывается, приходится искать другие варианты.