Как-то раз (дымным летом десятого года) приобрёл я италомобиль системы AR 155 V6
угадайте у кого =)на замену побитой:
угадайте, чья =)Краткая история (если интересно):
Скрытый текст
- Заменил треснувшее лобовое, начал ездить...
- Через неделю случился пожар под торпедо, сгорело полпроводки
Заменили, продолжил ездить- Через неделю на ходу заглох движог, погасли все приборы (только стартер крутился)
То сгорел ECU как последствие пожара проводки! Запаяли, продолжил ездить - Через месяц что-то начало хрустеть при выжиме сцепла
Заменили РЦС, продолжил ездить- Через недельку педалька сцепления провалилась и осталась в полу
То разлетелся выжимной подшыпнег сцепления, заодно погнув лепестки. Заменили корзинку в сборе, продолжил ездить- Через месяц заморгал датчик давления масла.
То начал кончаться маслонасос (за маслом следил, если чё). Глянули на колено, приговорили. Поездил ещё немного и встал Некто David-155 предложил не
лохматить бабушку чинить старый 12v, а поставить новый 24v.
Идея понравилась, и вот, на расстоянии 15 метров от
лежит
Три литрушечки, шесть цилиндриков, 24 опёнка, 240 коняшек и шесть ступенек =)И трёх лет не прошло!
В связи с этим считаю полезным
освящение освещение процесса, участие в тематических дискуссиях,
привлечение внимания и опыта прошедших через подобное. Ну, штоб всё было кошерно и православно!
P.S. Кулаки от кушки есть у кого? Дайте два!
P.P.S. Рулевая рейка 155 V6 на 2-2.5 оборота есть у кого? Дайте одну!