Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Чт авг 01, 2013 3:35 pm

Изображение
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт авг 02, 2013 9:17 am

Прибыль Fiat увеличилась до 1 млрд евро
Итальянский автопроизводитель Fiat увеличил квартальную прибыль благодаря сокращению расходов в Европе и хорошим продажам в Северной Америке и Азии.

Как сообщает Интерфакс, цитируя пресс-релиз компании, операционная прибыль без учета разовых факторов, которую в Fiat называют торговой прибылью (trading profit), увеличилась в апреле-июне на 8,7% — до 1,03 млрд евро по сравнению с 947 млн евро за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 931 млн евро. Выручка поднялась на 3,7% — до 22,3 млрд евро. Выручка Fiat от операций в Северной Америке увеличилась на 5% — до 11,5 млрд евро, в Латинской Америке — на 8%, до 2,8 млрд евро, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 46%, до 1,1 млрд евро. В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) выручка Fiat сократилась на 3% — до 4,8 млрд евро.

Водоплавающие Fiat 500 дебютировали в Калифорнии

Fiat сокращает инвестиции в разработку новых моделей для европейских стран на фоне продолжающегося спада на автомобильном рынке региона. Компания, владеющая 58,5% акций Chrysler, стремится купить оставшуюся долю американского автопроизводителя, продажи которого позволяют ей компенсировать падение спроса в Европе. Чистая прибыль Fiat во втором квартале составила 435 млн евро против 239 млн евро годом ранее. Без учета Chrysler итальянский автопроизводитель зафиксировал бы квартальный убыток в 247 млн евро. Чистая прибыль Chrysler в апреле-июне выросла на 16% — до $507 млн, выручка увеличилась на 7% — до $18 млрд.

Fiat подтвердил прогноз на 2013 год, согласно которому, торговая прибыль автопроизводителя вырастет до 4-4,5 млрд евро с 3,81 млрд евро в 2012 году. Между тем, Chrysler ухудшил прогноз чистой прибыли на год — до $1,7-2,2 млрд с ожидавшихся ранее $2,2 млрд евро.

http://www.autocentre.ua/news/autobusin ... =dailynews
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Сб авг 10, 2013 6:35 pm

Концерны Chrysler и Fiat не будут финансировать и развивать программы по разработке автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, пока такие технологии не станут достаточно популярными. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой топ-менеджера двух компаний Боба Ли.

Почти треть автомобилистов США, собирающихся приобрести новую машину в течение ближайших двух лет, планируют купить автомобиль с дизельным мотором.

По словам Ли, спрос на гибриды и электромобили находится на низком уровне из-за высокой стоимости комплектов батарей, электромоторов и зарядных устройств. «Многие наши клиенты выступают за снижение количества вредных выбросов в окружающую среду, но в то же время они пока не готовы менять свои привычки и платить лишние деньги. В ближайшие десять лет не стоит ждать увеличения популярности гибридных и электрических машин», – отметил Ли. ©

http://motor.ru/news/2013/08/08/cheaper/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Вт авг 13, 2013 12:04 pm

ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tone » Пт авг 16, 2013 12:23 am

http://www.autoguide.com/auto-news/2013 ... edans.html

Alfa Romeo will be making some major changes to its lineup, as the Italian automaker will be dumping its MiTo and Giulietta hatchbacks around 2015 to make room for rear-wheel drive sedans.

In the future, Alfa Romeo will offer solely rear-wheel drive in its vehicles, and the move is part of a plan that involves a collaboration with luxury automaker Maserati . Starting in 2015, Alfa Romeo will launch its rival to the BMW 3 Series, which will be followed up by a larger, 5 Series rival in 2016. A pair of SUVs will then be added to the lineup, with all the new models sporting rear-wheel drive.

CEO Sergio Marchionne has always made it clear that in order to compete with the German automakers and their vehicle dynamics and driving pleasure, cars simply have to be rear-wheel drive. So it’s not a huge surprise that the shift is being made; the big surprise is how soon it will come considering Alfa Romeo is in the midst of relaunching in America and has a lot going on.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение elementar » Пт авг 16, 2013 12:59 am

По посту выше:

1. Отказаться от Мито и Джульетты в пользу заднеприводных седанов к 2015 году.

Начать конкурировать с качественными немецкими брендами только с задниеприводностью (лол). Конкурент к бмвэ 3 к 2015, к бмв 5 к 2016

И конечно в заключении о перезапуске модели на рынке в Америке.
Аватара пользователя
elementar
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 3:32 pm
Откуда: Domodedovo (MO)
Авто: ex156 2.0TS SS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт авг 16, 2013 1:38 am

Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт авг 16, 2013 1:49 am

Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.


Я тоже не верю! Если все будет хорошо, то появится Альфа на базе Гибли, но заднеприводного конкурента 3-ке НЕ БУДЕТ!

Нет платформы, да и кому она нужна? Джулия будет передне-полноприводной. А полный привод лучше заднего :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение yura piter » Пт авг 16, 2013 1:51 am

Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.

почему нет?судя по всему у ВАГа уровень качество изделий норовит залезть под плинтус,а фиат напротив радует уровнем техники,даже дивили-"кватро чи"например даже многие и не ожидали от фиата...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт авг 16, 2013 1:53 am

yura piter писал(а):
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.

почему нет?судя по всему у ВАГа уровень качество изделий норовит залезть под плинтус,а фиат напротив радует уровнем техники,даже дивили-"кватро чи"например даже многие и не ожидали от фиата...


Речт идет о массовом сегменте. Да, в следующие 5-7 лет что-то, если они пожелают, может получиться. Не проблема сделать Альфу с отличной техникой и великолепной отделкой. Проблема в том, кто ее будет покупать.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Gundesvan » Пт авг 16, 2013 1:57 am

Посмотрите на дату. Уже перетерли, неделю назад эту новость)
ЗЫ каменты похожи :D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение yura piter » Пт авг 16, 2013 1:57 am

max_pershin писал(а):
yura piter писал(а):
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.

почему нет?судя по всему у ВАГа уровень качество изделий норовит залезть под плинтус,а фиат напротив радует уровнем техники,даже дивили-"кватро чи"например даже многие и не ожидали от фиата...


Речт идет о массовом сегменте. Да, в следующие 5-7 лет что-то, если они пожелают, может получиться. Не проблема сделать Альфу с отличной техникой и великолепной отделкой. Проблема в том, кто ее будет покупать.

может это и не проблема для альфистов.если альфу начнут массово скупать,то марка рискует превратится в клон"хуиндая" с красивой эмблемкой
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт авг 16, 2013 2:11 am

max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.


Я тоже не верю! Если все будет хорошо, то появится Альфа на базе Гибли, но заднеприводного конкурента 3-ке НЕ БУДЕТ!

Нет платформы, да и кому она нужна? Джулия будет передне-полноприводной. А полный привод лучше заднего :)


Альфа под Фиатом деградировала до производителя двух маленьких хэтчей и зачем-то маленького карбонового спорткара.

Теперь уже поздно возвращаться в премиум-сегмент D, а тем более Е. Не поверят. В этих сегментах нужно было ещё в начале 90-х выдать продукт и дешевле БМВ, и качественнее (что парадокс!), сдобрить это мега-удобным сервисом, мощным маркетингом в стиле "Мы вернулись!", и желательно продолжить с таким подходом в паре поколений модели, тогда люди может быть снова поверили бы в легенду.

Это - вкладываться в длинную, пахать, терять деньги, но снова вкладываться! Уж точно не для Фиата, они даже свои примитивные машины толком профинансировать вовремя не могут. При том, что там полно хороших инженеров и дизайнеров!

А если снова будет преимущественно передний привод - покупатели будут сомневаться, и правильно. Разве можно на экономных тележках Фиата и Крайслера сделать лидерскую машину?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт авг 16, 2013 2:35 am

Touring* писал(а):
max_pershin писал(а):
Touring* писал(а):Не верю. У Фиата нет, не было и не будет ни денег, ни коммитмента конкурировать всерьёз в вилке 30-60 тысяч евро с немецкой тройкой.


Я тоже не верю! Если все будет хорошо, то появится Альфа на базе Гибли, но заднеприводного конкурента 3-ке НЕ БУДЕТ!

Нет платформы, да и кому она нужна? Джулия будет передне-полноприводной. А полный привод лучше заднего :)


Альфа под Фиатом деградировала до производителя двух маленьких хэтчей и зачем-то маленького карбонового спорткара.

Теперь уже поздно возвращаться в премиум-сегмент D, а тем более Е. Не поверят. В этих сегментах нужно было ещё в начале 90-х выдать продукт и дешевле БМВ, и качественнее (что парадокс!), сдобрить это мега-удобным сервисом, мощным маркетингом в стиле "Мы вернулись!", и желательно продолжить с таким подходом в паре поколений модели, тогда люди может быть снова поверили бы в легенду.

Это - вкладываться в длинную, пахать, терять деньги, но снова вкладываться! Уж точно не для Фиата, они даже свои примитивные машины толком профинансировать вовремя не могут. При том, что там полно хороших инженеров и дизайнеров!

А если снова будет преимущественно передний привод - покупатели будут сомневаться, и правильно. Разве можно на экономных тележках Фиата и Крайслера сделать лидерскую машину?


Теперь у Альфы другие приоритеты. Рынок США, где ее помнят и уважают и ждут и не видели позора последних 20 лет. Европа будет вторичным рынком, с вторичными моторами.

ФИАТ ведт пошел! Сейчас продажи 500 в США выше чем в Италии, самый крупный рынок для этой модели. Сервис сделали, маркетинг наладили. Я в Канаде 500 встречаю гораздо чаще Мини!

Сделают все тоже самое и с Альфой :)

Саша, если ты имеешь ввиду Пунто, его замену, то нет сейчас смысла вкладывать средства в модернизацию производства, в инженерию новой машины. Чтобы случилось тоже, что и с ПСА? Вложили средства в новый модельный ряд, а отдачи НЕТ! Они держаться на плаву только из-за Китайского рынка.
Посмотри на Опель, выпустили Адам. Где он? Машинка хорошая, а рынок ужасный. Компания в жопе.
Мерседес, который вложился в А-класс. Создать на базе хтчбека полноценный модельный ряд, я даже не представляю сколько денег нужно. Где отдача? Продажи чуть выше Джульетовских, с одним кузовом в гамме.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт авг 16, 2013 12:48 pm

Макс, я думаю с рынком США всё сложнее красивых презентаций Фиата для инвесторов!

Да, с одной стороны рынок безусловно богатый, насыщенный предложением, не перекошенный тарифным регулирование (2,5% ввозную пошлину не учитываем), и в силу этого открытый для чего-то нового, так исторически сложилось. Тот же Сааб - яркий пример, их двухтактники в своё время исправно жрали маслице и так же исправно ломались, но американцы всё равно их покупали - пусть и не особо много, но покупали.

Но, чтобы выйти на брейкивэн, сейчас нужны большие обьёмы, чем сумма фанатско-экспромтных покупок. И в этой точке Штаты превращаются уже в очень придирчивый рынок, требовательный к качеству машины и к сервису. Очень высока планка сейчас, немецкая тройка серьёзно подняла её, у них сильна связка имидж-сервис-инфотэнмент-префоманс, а снизу по цене поджимают японцы со своими премиальными брендами.

То есть я верю в то, что они, скажем, смогут продать тысяч 30 машин Е-класса на платформе Гибли в первый год-два на волне новизны, но 100 - навряд ли. И, представь теперь фиатовских бинкаутеров, которым говорят - надо вложиться в релаунч, дилерскую сеть, складскую сеть запчастей, но выход на брэйкивен в первые годы не просматривается, и к тому же надо развести эту модель с Мазерати по разным нишам. Одновременно, есть Мазерати с готовой машиной, большей удельной маржой, с уже построенной сетью, требующая гораздо меньшую прокачку имиджа, то есть меньший рекламный бюджет. Что будет развивать Фиат? Учитывая, что основная задача этих парней сейчас - выкупить побольше Крайслера, и туда уходят все свободные и не свободные деньги?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика