Выбор стоек. Извечная проблема.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Выберите стойки, которые вы взяли бы себе...

BOGE turbo
2
7%
BILSTEIN B6
21
70%
SACHS Super Touring
3
10%
KYB Excel-G
4
13%
 
Всего голосов : 30

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Cheetah » Пт авг 09, 2013 2:48 pm

romann211 писал(а):
Fatherrr писал(а):На порядок улучшают управляемость без заметной потери в комфорте. Имеют регулировку на отбой без снятия с машины, задние регулируются по высоте (не для всех моделей авто).
Ресурс отличный - я на комплекте проехал около 160 тыс., потом продал машину, амортизаторы продолжали работать :-)


Комфорта на конях не будет, на полную распускать не рекомендуют, могут выйти из строя. Возможно на других машинах можно достичь комфортной установки. Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам. У вас моя бывшая ездит на конях и аш энд эр пружинах, если разищешь, попроси прокатить) а лучше всего бери Б6. Попробуй заказать с альфисти нет, дешевле выходит

Ром, Я вот с тобой не согласен! :-)
1. Попометр у всех разный. Мне (у меня кони спорт + эйбах спортлайн - 50) очень комфортно ровно по тому, что я люблю когда "упруго" :-) :smt0052 , хотя это не главное при выборе тех же коней. Все разговоры о зубодробильности только лишь от незнания "эффекта" колов. "Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам", +1
Ты прав, человеку обязательно надо прокатиться на них... здесь он ответа не получит. Мне сток подвеска на мыле жутко не понравилась, валко, неинформативно. Но справедливости ради, отмечу, что на плохой дороге и рельсах я торможу сильнее других: 17 радиус + кони/эйбах дают эффект удара кувалдой по кузову при налёте на большой скорости - это как серпом по яйцам, свое же, жалко :D
Вобщем, я это к чему: надо попробовать самому, только тогда у ТС будет правильный ответ надо/ненадо коней. Сами по себе коники очень хороши и стоят очень гуманно.
з.ы. Кони страдают не от того, что они затянуты или распущены, а от того что ставят крайние положения. Надо всегда отпускать 15 мин. от крайнего положения и все будет хорошо.
з.ы.ы. На кони FSD обрати внимание ТС, и да прибудет с тобой сила! :smt006
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Лютег » Пт авг 09, 2013 2:53 pm

Cheetah писал(а):Кони страдают не от того, что они затянуты или распущены, а от того что ставят крайние положения.

Да, об этом многие почему-то забывают.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Пт авг 09, 2013 4:27 pm

Заметной потери комфорта при установке что Коней Спорт, что Бильштайна Б6 на штатные пружины - нет! Это отмечают все, кто самолично кушал устриц.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Пт авг 09, 2013 4:41 pm

Лютег писал(а):У меня после B4 большие сомнения по поводу B6. Возможно, неоправданные.

Не стоит сравнивать В4 и В6. Первое (как и остальные перечисленные автором топика варианты) - махровый афтермаркет. Второе - качественные амортизаторы. Продвинутые, настроенные под конкретный автомобиль с целью улучшить управляемость и не сильно потерять в комфорте.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Пт авг 09, 2013 4:48 pm

Лютег писал(а):Нужно мнение. Возьмём два комплекта на alfisti.net:

Eibach-Bilstein Suspension Kit "Sportiva"

Изображение

и KW/Novitec Coilover Suspension Kit

Изображение

На цену не смотрим. Смотрим на пружины. Во втором случае они с переменным шагом витков. Это решит проблему, описанную выше? Поможет от пробоя на большой скорости и от "козления" на полицейских?

Эта часть пружины, где витки более частые и тонкие - работает как подпружинник, будет полностью сжата при установке на автомобиль. Работает только на отбой и от пробоя подвески не спасает.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Typhoon » Пт авг 09, 2013 4:50 pm

То, что вы называете "пробоем подвески"-зависит только от аммо, пружины тут не при чем совсем.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение nikk » Пт авг 09, 2013 5:02 pm

Cheetah писал(а):Но справедливости ради, отмечу, что на плохой дороге и рельсах я торможу сильнее других: 17 радиус + кони/эйбах дают эффект удара кувалдой по кузову при налёте на большой скорости - это как серпом по яйцам, свое же, жалко :D

Вот у меня стоит до сих пор родной спортпакет на 147, и я думал, что этот удар и есть следствие усталости аммо, и пора бы их наконец сменить. Вопрос — если визуально машина не стала ниже и не перекошена, пружины все еще живы? Хотелось бы их оставить как оптимальные, машина и так низкая, с защитой тем более, у спортпака вроде то ли −15 то ли −20мм от стока.
There is intelligent life out there...
Аватара пользователя
nikk
альфавладелец
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 10:08 pm
Откуда: Outer Space
Авто: AR 147TI '03

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Typhoon » Пт авг 09, 2013 5:20 pm

Я по своему опыту 5-летней работы с сотнями тачек, в т.ч. с подвесками напишу. Это же подтверждают все тюнеры и имеющие тюненые тачки энтузиасты, вкусившие правильных железок. Если коротко, то из бюджета ±1000евро любой выбор будет мнимым, т.е. в этом ценовом диапазоне выпускается сотни вариантов стоек для "замены стоковых аммо" и все они будут плюс-минус одинаковы по основным качествам. Разница в езде будет, но непринципиальная, мизерная и отличаться от стока только деталями и мелочами. А вот категорически другой уровень начинается от стоек Олинз, Профлекс, Ригер и некоторых версий Тейн (гравел), цены на которые начинаются от 2500 и выше. Если кто-то из вас когда-то ездил на таких подвесках на своей тачке-тот сразу поймет, о чем я говорю и о какой разнице в рулежке и скорости езды. Разница принципиальная и альтернатив ей нет. Или имитация стока за небольшие деньги с кучей ограничений и неудобств, или по-настоящему правильная подвеска, какой она и должна быть. Но это, как и всё и везде, стоит денег, увы. А в случае с Альфой еще и усилий, т.к. готовых китов например, у Олинза наверняка нет и надо будет заказывать. Все остальное-это компромисс, не стоящий больших обсуждений.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Slavan » Пт авг 09, 2013 8:43 pm

Typhoon писал(а):Я по своему опыту 5-летней работы с сотнями тачек, в т.ч. с подвесками напишу. Это же подтверждают все тюнеры и имеющие тюненые тачки энтузиасты, вкусившие правильных железок. Если коротко, то из бюджета ±1000евро любой выбор будет мнимым, т.е. в этом ценовом диапазоне выпускается сотни вариантов стоек для "замены стоковых аммо" и все они будут плюс-минус одинаковы по основным качествам. Разница в езде будет, но непринципиальная, мизерная и отличаться от стока только деталями и мелочами. А вот категорически другой уровень начинается от стоек Олинз, Профлекс, Ригер и некоторых версий Тейн (гравел), цены на которые начинаются от 2500 и выше. Если кто-то из вас когда-то ездил на таких подвесках на своей тачке-тот сразу поймет, о чем я говорю и о какой разнице в рулежке и скорости езды. Разница принципиальная и альтернатив ей нет. Или имитация стока за небольшие деньги с кучей ограничений и неудобств, или по-настоящему правильная подвеска, какой она и должна быть. Но это, как и всё и везде, стоит денег, увы. А в случае с Альфой еще и усилий, т.к. готовых китов например, у Олинза наверняка нет и надо будет заказывать. Все остальное-это компромисс, не стоящий больших обсуждений.

)) Тай, мы на Форик друга купили Тейн спек фор Раша, есть теперь и такие. Тачку не узнать! Она и прямую держит отлично и в поворотах крены минимальны, не стучит, как штатная при проезде мелких неровностей, короче япошки не зря свой хлеб едят. О потраченных деньгах забили через минуту после выезда из сервиса. Единственное, там где ставили, не обрадовались когда мы пару раз назад заехали, после небольшого теста, дабы изменить незначительно хар-ки.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Cheetah » Сб авг 10, 2013 12:00 am

Тай, ты прав, но кит за 2.5К+ евро недоступный для большинства из нас тюнек и дело не в деньгах, а в юзабилити. Да грамотное ТЗ для Олинза здесь, на форуме, единицы способны составить. А ведь потом этот кит надо отстроить под конкретные условия полотна, веса тачки+пассажиры, покрышки... А условия эти, в городе, будут постоянно меняться. Это в первый день будет весело испачкаться скача вокруг машины с ключом, а потом :D
Все же сток - это некий компромисс, некая средняя статистическая - "тут" отлично, "здесь" неплохо, "там" говно, а в среднем хорошо. Но что делать, если машина меня устраивает, но осознанно хочется сместить некоторые акценты рулежки в ту или иную сторону? При этом я готов пожертвовать неким комфортом при передвижении в определенных условиях. Вот тут и выходят на сцену превдоспорты. Они пригодны для круглогодичного использования везде, не трахая мозг регулировками. Пускай эти отличия не существенны по сравнению с Тейном, но они вполне ощутимы.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Typhoon » Сб авг 10, 2013 4:32 am

Slavan писал(а):)) Тай, мы на Форик друга купили Тейн спек фор Раша, есть теперь и такие. Тачку не узнать! Она и прямую держит отлично и в поворотах крены минимальны, не стучит, как штатная при проезде мелких неровностей, короче япошки не зря свой хлеб едят. О потраченных деньгах забили через минуту после выезда из сервиса. Единственное, там где ставили, не обрадовались когда мы пару раз назад заехали, после небольшого теста, дабы изменить незначительно хар-ки.


Дабы не пересказывать былинную историю про приезд директора Тейна-ссылка: viewtopic.php?p=227354#p227354 :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение romann211 » Сб авг 10, 2013 1:32 pm

Cheetah писал(а):
romann211 писал(а):
Fatherrr писал(а):На порядок улучшают управляемость без заметной потери в комфорте. Имеют регулировку на отбой без снятия с машины, задние регулируются по высоте (не для всех моделей авто).
Ресурс отличный - я на комплекте проехал около 160 тыс., потом продал машину, амортизаторы продолжали работать :-)


Комфорта на конях не будет, на полную распускать не рекомендуют, могут выйти из строя. Возможно на других машинах можно достичь комфортной установки. Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам. У вас моя бывшая ездит на конях и аш энд эр пружинах, если разищешь, попроси прокатить) а лучше всего бери Б6. Попробуй заказать с альфисти нет, дешевле выходит

Ром, Я вот с тобой не согласен! :-)
1. Попометр у всех разный. Мне (у меня кони спорт + эйбах спортлайн - 50) очень комфортно ровно по тому, что я люблю когда "упруго" :-) :smt0052 , хотя это не главное при выборе тех же коней. Все разговоры о зубодробильности только лишь от незнания "эффекта" колов. "Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам", +1
Ты прав, человеку обязательно надо прокатиться на них... здесь он ответа не получит. Мне сток подвеска на мыле жутко не понравилась, валко, неинформативно. Но справедливости ради, отмечу, что на плохой дороге и рельсах я торможу сильнее других: 17 радиус + кони/эйбах дают эффект удара кувалдой по кузову при налёте на большой скорости - это как серпом по яйцам, свое же, жалко :D
Вобщем, я это к чему: надо попробовать самому, только тогда у ТС будет правильный ответ надо/ненадо коней. Сами по себе коники очень хороши и стоят очень гуманно.
з.ы. Кони страдают не от того, что они затянуты или распущены, а от того что ставят крайние положения. Надо всегда отпускать 15 мин. от крайнего положения и все будет хорошо.
з.ы.ы. На кони FSD обрати внимание ТС, и да прибудет с тобой сила! :smt006



Я с тобой согласен, но на конях будет хорошо в Москве, возможно в Питере, но Ебурге маленькие узкие улочки, к сожалению у них, как и в большинстве наших городов, улицы практически не ремонтируют. Смысла в езде на зажатых конях будет только по хорошему тракту) или в Челябинске, где широкие и нормальные дороги. А Ебурге ТС лучше взять Б6 елси есть деньнги.
А так конечно, по хорошим дорогам на конях классно, у меня еще и стабы Эйбах были, и полиуретан в сайлентах, просто шикарно было по хорошим дорогам гонять :idea:
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 13, 2013 10:23 pm

romann211 писал(а):Я с тобой согласен, но на конях будет хорошо в Москве, возможно в Питере, но Ебурге маленькие узкие улочки, к сожалению у них, как и в большинстве наших городов, улицы практически не ремонтируют. Смысла в езде на зажатых конях будет только по хорошему тракту) или в Челябинске, где широкие и нормальные дороги. А Ебурге ТС лучше взять Б6 елси есть деньнги.
А так конечно, по хорошим дорогам на конях классно, у меня еще и стабы Эйбах были, и полиуретан в сайлентах, просто шикарно было по хорошим дорогам гонять :idea:

Смысла в езде на "зажатых" Конях по нашим дорогам общего пользования вообще нет никакого - в активе только ушатывание кузова и дребезг салона. В близком к крайнему "мягкому" положению регулировки - комфорт практически равен стоковым амортикам, при этом управляемость и реакции на всех испытанных автомобилях значительно интереснее. "Зажимать" Кони есть смысл только на покатушки по ровному асфальту или на очень хорошую дорогу. В6 в этом плане проигрывают Коням лишь отсутствием регулировки.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 13, 2013 10:45 pm

Typhoon писал(а):Я по своему опыту 5-летней работы с сотнями тачек, в т.ч. с подвесками напишу. Это же подтверждают все тюнеры и имеющие тюненые тачки энтузиасты, вкусившие правильных железок. Если коротко, то из бюджета ±1000евро любой выбор будет мнимым, т.е. в этом ценовом диапазоне выпускается сотни вариантов стоек для "замены стоковых аммо" и все они будут плюс-минус одинаковы по основным качествам. Разница в езде будет, но непринципиальная, мизерная и отличаться от стока только деталями и мелочами. А вот категорически другой уровень начинается от стоек Олинз, Профлекс, Ригер и некоторых версий Тейн (гравел), цены на которые начинаются от 2500 и выше. Если кто-то из вас когда-то ездил на таких подвесках на своей тачке-тот сразу поймет, о чем я говорю и о какой разнице в рулежке и скорости езды. Разница принципиальная и альтернатив ей нет. Или имитация стока за небольшие деньги с кучей ограничений и неудобств, или по-настоящему правильная подвеска, какой она и должна быть. Но это, как и всё и везде, стоит денег, увы. А в случае с Альфой еще и усилий, т.к. готовых китов например, у Олинза наверняка нет и надо будет заказывать. Все остальное-это компромисс, не стоящий больших обсуждений.

Всё верно, если рассматривать Подвеску как явление с большой буквы.
В контексте этой темы - уверен, для парня, купившего 147-ю за 250-300к не для "hard tuning, pokatushki only", вариант с настоящими амортизаторами будет категорически неприемлем по прейскуранту, как и для 99,99% других владельцев бюджетных авто. А вот качественные амортики навроде Кони или В6 могут стать откровением, достойной и реально лучше работающей альтернативой стоку или дешёвому афтермаркету в плане улучшения управляемости и реакций, за сравнимый со стоком бюджет.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Выбор стоек. Извечная проблема.

Сообщение Fatherrr » Вт авг 13, 2013 10:52 pm

Typhoon писал(а):Дабы не пересказывать былинную историю про приезд директора Тейна-ссылка: viewtopic.php?p=227354#p227354 :-)

TEIN Gravel - реально The Best для нашего активного повседнева!
+ к ним шины погрубее да повыше профилем - и можно забыть про реалии российских дорог, не глядя валить по всем ямам, рельсам, лежачим полицейским :-)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика