Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Раздолбай писал(а):Я вынимал двигатель для профилактики.Вынимал вместе с коробкой, а ставил отдельно.Короче надо отсоединить двигатель от подушек(вывесить на тали),отсоединить шрусы, выхлоп(я снимал еще компрессор кондиционера(чтоб не откручивать трубки от него)), соответственно всю навесную лабуду(корпус воздухана, кронштейн аккумулятора, патрубок дросселя), вентилятор радиатора, отсоединить трубку от выжимного и скинуть тросы с механизма переключения. После этих манипуляций,можно будет развернуть двигатель по диагонали.Еще нужно будет открутить болты и гайки от колокола сцепления, снять стартер.Ну и соответственно снять коробку. Так как у меня половина всего уже была снята, мне показался легче именно этот путь, чем тот что описан в мануале.Еще кстати я снимал левое переднее колесо, и часть подкрылка.Пробовал снимать коробку с закрепленного на своем месте двигателя,без разбора подвески-упирается в подрамник.Надо вроде как еще промежуточный вал вынимать для этого.
edouard писал(а):А может ему фазы неправильно выставили? Говоришь спецов нет, а кто тогда и как ему ремень менял?
1. Надо бы фазы проверить. Кондукторами
2. Ошибки почитать. Fiat Ecu Scan или Alfa Diag.
3. Посмотреть по компьютеру работу расходомера и лямбды.
Ноут зря продал, он тебе пригодится для диагностики.
Начинай с простого - диагностика. А то сейчас наменяешь на 190 тыс.![]()
Нейтрализатор можешь вырезать и не париться. А лямбду я бы посоветовал оригинальную (жрать вообще не будет), но если денег нет пока бери Бош.
Чтобы пробег посмотреть. Попробуй открутить шуруп в левом колодце, где одометр, снять декоративную пластмаску, а затем открутить три шурупа, чтобы вытащить приборку. Посмотри, подключены ли фишки. Если нет, возможно копались в мозгах или проводке.
Gregory26rus писал(а):Спасибо за дельные советы! Ноут найти не проблема. Извиняюсь за глупый вопрос, но что такое кондукторы? Спецов действительно нет, у нас 90% машин- это тазы, правда 30% из них турбированные. Дороги хорошие, регион богатеет. Даже полиция теперь на спорт - байках ездит.
Можно немного подробнее- что мне нужно купить, скачать для самостоятельной диагностики?
edouard писал(а):Gregory26rus писал(а):
Во-вторых, для диагностики нужен: ноутбук, вот эта прога (Alfa diag или FiatEcuScan (он лучше там русский язык есть)) здесь прочитай и скачай http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 64#p351364 или в яндексе набери, скачай и установи на ноут, и последнее тебе нужен провод такой http://avtodiagnostika.ru/modules/kshop ... .php?id=15 здесь на форуме человек продаёт напиши ему, он пришлёт viewtopic.php?f=6&t=42474
Вообще на форуме есть много информации, надо просто поискать.
edouard писал(а):А может двигатель не тянет после 5 тыс оборотов, потому что сцепление буксует?
Вообщем начни с фильтра, заодно и машину слегка изучишь.
Далее диагностика, затем народ уже писал: расходомер, лямбда и т. д.. В идеале проверить фазы.
Действуй!
Gregory26rus писал(а):Смотрю на уровень масла, оно черное, не прозрачное на щупе.
Gregory26rus писал(а):Еще парень сказал, что могут появиться проблемы с лямбдой, неправильно мерять будет и т д. Это так?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей