Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помогите!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помогите!

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 6:25 pm

Предистория Если читать лень, переходите к пункту "вопросы".
Друзья, Не бросайтесь в меня камнями. Я быстро освоюсь. На протяжении последних 5 лет я был владельцем старого фольксвагена Jetta GT, и мечтал о honda civic 6го поколения с движком лошадок на 160. Сам я из Пятигорска. В общем продал джетту, поехал в Сочи покупать мечту, но она оказалась корытом. Посмотрел машины в Краснодаре, тоже рухлядь... Домой поехал без мечты во всех смыслах. Смирился с мыслью, что буду пока ходить пешком и копить деньги на что-то более дорогое и живое. Приехав домой, открыл "авиту", полистал объявления. Ничего интересного не увидел из всех популярных марок. И уже просто так ткнул Альфа Ромео, и в предложении по карману как раз в моем городе одна на весь край альфа 156. Причем объявление вывешено было минуту назад. Из-за плеча послышался голос жены- "она же офигенная!!!". Поставил будильник, чтобы позвонить с утра, к которому уже время подходило... Как это бывает со всеми альфистами увидел- влюбился. Прежний хозяин пытался восстановить машину после предыдущего хозяина. Краска родная, черный металлик, аварий серьезных не было. Ходовая перебрана, вариатор фаз новый (старый впридачу). Впридачу также море запчастей, новых и снятых раннее. Все ремни тоже недавно заменены. Машина на красивых дисках 16", салон в отличном состоянии, да зимняя резина впридачу. Комплектация самая простая, но и досталась она мне за 190 тыс руб. Прежде чем встретиться, сидел в инете и смотрел цены на запчасти, отзывы владельцев. Уже заочно понял, что влюблюсь в машину, если она будет в адекватном состоянии. Внешне всем устроила, казалось, что глобальных недочетов нет, но буксует сцепление, особенно на 3-4 передаче. И дижок не крутит более 5 тыс оборотов.

Вопросы

В общем есть несколько проблем и связанные с ними вопросы. Хотелось бы довести машину до отличного состояния.
1) Буксует сцепление даже несмотря на то, что авто тянет хуже ваз 2107 (об этом в пункте 2) В магазине ломят цену 6-8 тыс руб за корзину + диск сцепления и 3500 руб за гидравлический выжимной механизм. Двигатель 1,8 T.S. - по вину пробили, что выжимной именно гедравлический. Хочу заказать в экзисте или автодоке, там корзина с диском стоит 5400 руб, а в автодоке от 4900 руб за valeo. Продавцы называют VALEO- оригиналом, но это же самое дешевое сцепление из представленных в экзисте- что скажете про это? У нас не Москва, на СТО подобных машин никто не разбирал. Я прочитал статейку, езжу по мастерам и спрашиваю цену на замену сцепления. Ломят от 6-8 до 10 тыс руб. Я знаю, что замена геморная, в принципе готов отдавать такие деньги только потому, что у меня нет лебедки и подъемника, а так руки из нужного места растут. На фолькс за замену сцепления взяли 2 тыс руб. Разница в 4 раза пока пугает, но я надеюсь, что смогу наконец восторгаться не только управляемостью, внешним видом и удобством интерьера, но и динамикой. Подскажите пожалуйста, есть ли в сборе на том же экзисте выжимной механизм + корзина+ диск. Для двигателя 2,4 нашел такую позицию, а для своего 144 л. с. вижу только комплект корзина + диск, а выжимной механизм даже отдельно не нахожу. Помогите с номером. Кто менял, нужно ли менять все в сборе?

2) Двигатель не тянет, не крутит выше 5 тыс оборотов, задыхается. Мои подозрения и по словам прежнего хозяина- забит катализатор. Двигателя по трассе почти не слышно, но всегда слышно, что ему тяжело. Говорят можно вырезать и поставить пламегаситель. Что скажете?
Еще вероятная причина- забит воздушный фильтр, у меня было такое с фольксвагеном 1 в 1. Но прежний хозяин говорит, что все расходники менялись вовремя. И я ему верю, он мне даже дал 2 новых масляных фильтра и 5 литров оригинального масла.
Прежний хозяин немного темнит на тему приемистости двигателя. Но вариатор фаз и ремни грм он действительно менял. Может быть ремни стоят не так? Пока что я склоняюсь поменять расходники- жидкости, фильтры. А также вырезать катализатор и сделать сцепление. Если я не прав, поправьте. Понимаю, что причин для кривой работы двигателя может быть море.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 6:43 pm

Мы рады тебе, Григорий!

По сцепе: Валео хорошее сцепление (во всяком случае, раньше было). Поменять можно в Краснодаре, если доедет. Там, вроде, есть альфа-спецы. Местные поправят/подтвердят.

По движку: воздушный фильтр можно быстро и легко проверить визуально. Добраться до него просто. Но дело, скорее всего, не в нём, а либо в расходомере, либо в лямда-зонде, либо в том и другом.
Пламегаситель можно поставить вместо катализатора. У тебя TS, а значит, с обманками для лябды мучиться не придётся.

Удачи!
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 7:23 pm

Лютег писал(а):Мы рады тебе, Григорий!
...
Удачи!

Спасибо! Еще не прошло суток, как являюсь обладателем альфы ))) Уже продал ноутбук и занял деньжат. Надеюсь тысяч 35 мне хватит, чтобы устранить неисправности на данном этапе? Если не сложно, помогите с кодами перечисленных выше деталей. Выпишу себе в блокнот на очередь. Лямбда- это кислородный датчик? Я так понял, что по цене примерно 1500 руб. Есть ли смысл брать дороже?

А, еще одна беда- на приборке не горит циферблат, который показывает пробег. Хотелось бы разобраться, в чем дело. Какие есть мысли? Мне кажется, что от меня решили скрыть пробег и просто отсоединили. Но теперь даже километраж от замены до замены масла и фильтров невозможно вымерить.

Вот что нашел. Что из этого нужно поменять для своего спокойствия? Лишних денег нет )))
датчик массового расхода воздуха код 7.22701.05.0

или вот - по мне одна и та же деталь код 0 280 218 019

Еще есть 2 такие, как мне кажется, взаимосвязанные проблемы- при переключении передач приходится ждать секунды две, прежде чем передача встанет, чтобы не толкать с хрустом. Дело в том, что обороты не понижаются сразу, после того, как отпускаю газ, а понижаются постепенно. Иногда на холостых машина может сама кратковременно "газонуть" до 1500 а то и 2 тыс оборотов. На холодную с утра секунд 20 вибрировала, работала нестабильно, потом выровняла обороты. Действительно похоже, что расходомер врет. Друзья, ну делитесь пожалуйста мыслями, кодами деталей, что бы вы меняли в профилактических мерах для того, чтобы движок заработал. Могу снять и выложить видео.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 7:31 pm

Еще сопутствующий вопрос. Если держаться за рычаг кпп. (коробка обычная механика), то рычаг подергивается. Это нормально, или говорит об износе опор двигателя? В кулисе есть люфт. По возможности подскажите номера и рем комплекта кулисы, если таковой существует, да этих опор.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 7:41 pm

По расходомеру, вот твой список: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D70 ... fa%20Romeo

Я бы взял Magnetti Marelli, если Бош не по карману.

Лямбда - да, это кислородный датчик. За 1500 это что, Mobiletron какой-то? Я бы добавил тысячу и взял Fae или Bosch.

Какого года твоя машина?

Gregory26rus писал(а):Если держаться за рычаг кпп. (коробка обычная механика), то рычаг подергивается.

За рычаг держаться надо только при переключении, просто так руку на нём держать не рекомендуется. Небольшой люфт это нормально и не критично, если нет свободных денег чтобы поменять кулису.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 8:00 pm

Когда будешь заказывать запчасти, внимательно смотри, на какой именно TwinSpark они: на CF2 или CF3.
Всё, что я тебе написал, справедливо лишь для CF2 (Евро2). С 2002 года пошёл CF3 (Евро3).

Как различить CF2 от CF3:

CF2:
Изображение

CF3:
Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 8:10 pm

Лютег писал(а):По расходомеру, вот твой список: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D70 ... fa%20Romeo

Я бы взял Magnetti Marelli, если Бош не по карману.

Лямбда - да, это кислородный датчик. За 1500 это что, Mobiletron какой-то? Я бы добавил тысячу и взял Fae или Bosch.

У меня 98 год машина. Как я понимаю, это CF2, верно? 1997-2000 год. вот такой датчик расхода по описанию универсальный и для дизеля и для дорестайла 120 1,6 и 144 пони 1,8 - у меня такой

P.S. Огромное спасибо за помощь! Когда покупал авто, только и надеялся на помощь советом добрых людей. Сам не глуп, ездил на фольксе с механическим инжектором. Мастеров по ним в крае нет вообще, пришлось самому литературу изучать. Пока что я в асльфу влюбляюсь все больше, даже тратя последние кровные денежки )))
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 8:15 pm

Ну подскажите пожалуйста номер сцепления в сборе с выжимным механизмом, или хотя бы сам выжимной гидравлический. Не могу найти его. Двигатель 1,8 T.S. 144 л.с. 98 год.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 8:15 pm

Gregory26rus писал(а):У меня 98 год машина. Как я понимаю, это CF2, верно?

Верно.

Рубрикатор уже нашёл? В нём собрано много полезной инфы для начинающего альфиста среди кучи флуда и мусора. :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Лютег » Чт авг 08, 2013 8:23 pm

Gregory26rus писал(а):Ну подскажите пожалуйста номер сцепления в сборе с выжимным механизмом, или хотя бы сам выжимной гидравлический. Не могу найти его. Двигатель 1,8 T.S. 144 л.с. 98 год.

Ты про это или про это?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 8:43 pm

Лютег писал(а):
Gregory26rus писал(а):Ну подскажите пожалуйста номер сцепления в сборе с выжимным механизмом, или хотя бы сам выжимной гидравлический. Не могу найти его. Двигатель 1,8 T.S. 144 л.с. 98 год.

Ты про это или про это?

Спасибо! Да, выжимной гидравлический подшипник, оказывается называется. Говорят, если брать комплектом - подшипник, диск и корзина, должно быть одной позицией и дешевле, но я нахожу для своего двигателя только по отдельности: комплект диска сцепления в паре с корзиной и отдельно выжимной гидравлический подшипник.
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение rahmanoff » Чт авг 08, 2013 8:53 pm

Есть такая штука - еПер - оригинальный каталог запчастей. В нем по вин-коду можешь увидеть те детали (и их оригинальные коды), которые подходят именно к твоему авто.
ссылка на ePer на рутрекере: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=ePer
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Раздолбай » Чт авг 08, 2013 10:41 pm

Вот друг держи - viewtopic.php?f=6&t=52214&start=15, покупай-все пригодится.
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Lirik » Чт авг 08, 2013 11:33 pm

соболезную, конечно....
с другой стороны... а что вы хотели за эти деньги? :D
менять сцепу.
валео идет и в оригинале...
ток там коробки отличаются.
была какая-то тема, типа серые коробки хорошо, зеленые плохо... или наоборот :)
не едет мотор скорее всего из-за мертвого датчика массового расхода воздуха.
это вообще расходник у твинспарка.
как и вариатор...
ремень грм рекомендую поменять, не дожидаясь обрыва и встречи клапанов с поршнями.
ибо дальше начнутся вопросы про кондукторы и прочее... :D :smt006
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Купил 156 1,8. Движок не дышит, сцепление буксует. Помог

Сообщение Gregory26rus » Пт авг 09, 2013 2:00 am

rahmanoff, Раздолбай, спасибо! Возник вопрос. Сцепление и выжимной механизм с КПП 2 литрового твинспарка подойдут на 1,8?

Lirik писал(а):соболезную, конечно....
с другой стороны... а что вы хотели за эти деньги? :D
менять сцепу.
валео идет и в оригинале...
ток там коробки отличаются.
была какая-то тема, типа серые коробки хорошо, зеленые плохо... или наоборот :)
не едет мотор скорее всего из-за мертвого датчика массового расхода воздуха.
это вообще расходник у твинспарка.
как и вариатор...
ремень грм рекомендую поменять, не дожидаясь обрыва и встречи клапанов с поршнями.
ибо дальше начнутся вопросы про кондукторы и прочее... :D :smt006


Вариатор и ремень ГРМ заменены прежним хозяином 10 тыс км назад. Мне кажется, что годик можно поездить, поверить человеку. Старый ремень и кучу запчастей новых и старых он мне в нагрузу дал, в том числе вариатор, который вроде как для профилактики заменили по факту- по его словам пропала тяга- грешили на вариатор, а по факту вроде бы ремень ГРМ на зубец проскочил. Но слова бывшего хозяина и действительность, в которой нет мастеров, видевших в нашем регионе в своем боксе хоть раз альфу- тема отдельная.

Подскажите, какие приспособления и сколько человек нужно, чтобы заменить сцепление? Руки у меня растут из нужного места, гараж с ямой есть. Как понимаю, нужна лебедка, домкрат с ключами, мозги и много грубой силы? Я так понимаю, движок снимать нужно вместе с выхлопом и рычагами. Следом сразу развал\схождение регулировать?
Аватара пользователя
Gregory26rus
альфавладелец
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 5:15 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: AR 159 2,0 JTDM 170

След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика