Gregory26rus » Чт авг 08, 2013 6:25 pm
Предистория Если читать лень, переходите к пункту "вопросы".
Друзья, Не бросайтесь в меня камнями. Я быстро освоюсь. На протяжении последних 5 лет я был владельцем старого фольксвагена Jetta GT, и мечтал о honda civic 6го поколения с движком лошадок на 160. Сам я из Пятигорска. В общем продал джетту, поехал в Сочи покупать мечту, но она оказалась корытом. Посмотрел машины в Краснодаре, тоже рухлядь... Домой поехал без мечты во всех смыслах. Смирился с мыслью, что буду пока ходить пешком и копить деньги на что-то более дорогое и живое. Приехав домой, открыл "авиту", полистал объявления. Ничего интересного не увидел из всех популярных марок. И уже просто так ткнул Альфа Ромео, и в предложении по карману как раз в моем городе одна на весь край альфа 156. Причем объявление вывешено было минуту назад. Из-за плеча послышался голос жены- "она же офигенная!!!". Поставил будильник, чтобы позвонить с утра, к которому уже время подходило... Как это бывает со всеми альфистами увидел- влюбился. Прежний хозяин пытался восстановить машину после предыдущего хозяина. Краска родная, черный металлик, аварий серьезных не было. Ходовая перебрана, вариатор фаз новый (старый впридачу). Впридачу также море запчастей, новых и снятых раннее. Все ремни тоже недавно заменены. Машина на красивых дисках 16", салон в отличном состоянии, да зимняя резина впридачу. Комплектация самая простая, но и досталась она мне за 190 тыс руб. Прежде чем встретиться, сидел в инете и смотрел цены на запчасти, отзывы владельцев. Уже заочно понял, что влюблюсь в машину, если она будет в адекватном состоянии. Внешне всем устроила, казалось, что глобальных недочетов нет, но буксует сцепление, особенно на 3-4 передаче. И дижок не крутит более 5 тыс оборотов.
Вопросы
В общем есть несколько проблем и связанные с ними вопросы. Хотелось бы довести машину до отличного состояния.
1) Буксует сцепление даже несмотря на то, что авто тянет хуже ваз 2107 (об этом в пункте 2) В магазине ломят цену 6-8 тыс руб за корзину + диск сцепления и 3500 руб за гидравлический выжимной механизм. Двигатель 1,8 T.S. - по вину пробили, что выжимной именно гедравлический. Хочу заказать в экзисте или автодоке, там корзина с диском стоит 5400 руб, а в автодоке от 4900 руб за valeo. Продавцы называют VALEO- оригиналом, но это же самое дешевое сцепление из представленных в экзисте- что скажете про это? У нас не Москва, на СТО подобных машин никто не разбирал. Я прочитал статейку, езжу по мастерам и спрашиваю цену на замену сцепления. Ломят от 6-8 до 10 тыс руб. Я знаю, что замена геморная, в принципе готов отдавать такие деньги только потому, что у меня нет лебедки и подъемника, а так руки из нужного места растут. На фолькс за замену сцепления взяли 2 тыс руб. Разница в 4 раза пока пугает, но я надеюсь, что смогу наконец восторгаться не только управляемостью, внешним видом и удобством интерьера, но и динамикой. Подскажите пожалуйста, есть ли в сборе на том же экзисте выжимной механизм + корзина+ диск. Для двигателя 2,4 нашел такую позицию, а для своего 144 л. с. вижу только комплект корзина + диск, а выжимной механизм даже отдельно не нахожу. Помогите с номером. Кто менял, нужно ли менять все в сборе?
2) Двигатель не тянет, не крутит выше 5 тыс оборотов, задыхается. Мои подозрения и по словам прежнего хозяина- забит катализатор. Двигателя по трассе почти не слышно, но всегда слышно, что ему тяжело. Говорят можно вырезать и поставить пламегаситель. Что скажете?
Еще вероятная причина- забит воздушный фильтр, у меня было такое с фольксвагеном 1 в 1. Но прежний хозяин говорит, что все расходники менялись вовремя. И я ему верю, он мне даже дал 2 новых масляных фильтра и 5 литров оригинального масла.
Прежний хозяин немного темнит на тему приемистости двигателя. Но вариатор фаз и ремни грм он действительно менял. Может быть ремни стоят не так? Пока что я склоняюсь поменять расходники- жидкости, фильтры. А также вырезать катализатор и сделать сцепление. Если я не прав, поправьте. Понимаю, что причин для кривой работы двигателя может быть море.