Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Alexander писал(а):kot-barmaley писал(а):Никогда не пользовался ими. Даже масло в движке менял без промывки.
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
У "свонга" много чего правильного написано, но тоже надо "фильтр" включать. Он в основном с Аптекманом из АГА "воюет". Про добавки в масла могу сазать одно, что в хороших маслах - уже все ест сколько надо и чего надо! А промывка масла в виде смеси "веретенки с керосином", которое называется маслом промывочным - только наносит вред двигателю во время этой самой промывки! Я чего то не встречал такого за бугром . "Пятиминутки" - там есть действительно. Но - что такое эта присадочка? Это концентрат из моюще-диспергирующих средств, плюс противозадирные присадки! Ничего вредного для агрегатов! А почему бытует мнение, что они могут "законопатить" масляные каналы - так это от грязи и шлаков, которе образуются в результате использования дешевых масел низкого качества, в которых присадок моющих и диспергирующих грязь нет или совсем мало.
denissimus писал(а):90% написанного - бред сивой кобылы (простите за резкость)
Чем выше октановое число, тем медленнее бензин горит, и сообветственно тем меньше энергии высыобождается при горении.
Используется бензин с более высокооктановым числом в машинах где высока степень сжатия, для борьбы с детонацией. То есть с увеличением степени сжатия можность поднимается, но приходится использовать более высокооктановое топливо. В целом, мощность все равно выше. Но при прочих равных (ведь степень сжатия вы не меняете) на 98 машина будет ехать хуже, если она рассчитана на 95.
И тем более бред, что чем выше ОЧ тем машина меньше его жрет. Вернее так - если вы зальете 92, то она его будет жрать больше ибо, возникнет детонация, ее зафиксирует Датчик Детонации, и мозг в целях борьбы с ней, даст команду лить больше бензуса и сдвинет в плюс угол опережения зажигания. (не знаю что конкретно из этого он сделает на Альфе, но и то и другое приведет к увеличению расхода топлива). Это совсем не значит, что залив 98 расход уменьшится.
Впрочем, объяснимо и то, что субъективно может показаться что на 98 машина едет лучше. Ибо на бензине с более высоким ОЧ, мотор работает акустически тише. Ибо 98 бензин горит медленнее...
И не забывайте, что чем выше ОЧ, тем медленней горение, но выше его температура. Что чревато прогарами...
Вот аналогия - ГАЗ. ОЧ - 102. Двигатель на газу работает намного тише
чем на бензине, но падает мощность на 10%, растет расход на 10%, и прогарают клапана в 3 раза быстрее.
Логика - чем дороже бензин, тем лучше машика любимая едет - не работает.
Самая распространенная тема, и самая любимая дилетантская ошибка на ВСЕХ автофорумах.
Всем удачи.
kot-barmaley писал(а):На самом деле бензин никогда не горит-согласны?)))
Renaid писал(а)::o
to denissimus
Пишите вы правльно, но выводы - БРЕД!
Октан - мера того, как бензин сопротивляется детонации, т.е. тому чтобы смесь воздух/топливо загорелась до искры свечи зажигания от сжатия (говорят, гне-нибудь в углу, на стенках)))), что вызывает перегрев двигателя и сильные повреждения. Это неуправляемое горение, детонация, создает неприятный шум двигателя,грохот или треск и говорит о том, что вы залили низкооктановое топливо. Так вот.
Речь идет о времени загорания бензина, цилиндр не дошел до верхней точки, степень сжатия не та, а бензин в некоторых местах уже горит, представьте себе, тут вам и потеря л.с., клапан еще не открыт, а температура держится, железо перегревается. "Раннее зажигание".
)))Бензин как горел, так и будет гореть, не быстрее не медленее, хотя мне думается, что производство более октанового бензина сложнее, технологичнее, и он как бы чище, меньше всяких левых молекул и горит всеже лучше.
Последняя характеризуется так называемым октановым числом, - чем оно выше, тем выше стойкость топлива к детонации. Но однозначной зависимости октанового числа от степени сжатия нет. Здесь большую роль играют и конструктивные факторы, влияющие на детонацию, - форма камеры сгорания, рабочий объем одного цилиндра, материал (его теплопроводность), число оборотов и т. д. Поэтому не следует удивляться тому, что иной раз для двух двигателей с близкими степенями сжатия заводы-изготовители рекомендуют применение бензинов с разным октановым числом. Мнение же некоторых горе-мотолюбителей, будто бензин АИ-93 "вообще мощнее" того же А-76, просто наивно. В отношении теплотворной способности различий мало, но один двигатель прекрасно работает на А-76, а другому нужен АИ-93. И возможно, правы те, кто предлагает во избежание всевозможных махинаций вокруг бензина ввести единую цену на все его сорта.
kot-barmaley писал(а):Сплю и вижу-а горят пары. Для того он с воздухом и месится.
denissimus писал(а):Renaid писал(а)::o
Ну а про детонацию....:
- Код: Выделить всё
Последняя характеризуется так называемым октановым числом, - чем оно выше, тем выше стойкость топлива к детонации. Но однозначной зависимости октанового числа от степени сжатия нет. Здесь большую роль играют и конструктивные факторы, влияющие на детонацию, - форма камеры сгорания, рабочий объем одного цилиндра, материал (его теплопроводность), число оборотов и т. д. Поэтому не следует удивляться тому, что иной раз для двух двигателей с близкими степенями сжатия заводы-изготовители рекомендуют применение бензинов с разным октановым числом. Мнение же некоторых горе-мотолюбителей, будто бензин АИ-93 "вообще мощнее" того же А-76, просто наивно. В отношении теплотворной способности различий мало, но один двигатель прекрасно работает на А-76, а другому нужен АИ-93. И возможно, правы те, кто предлагает во избежание всевозможных махинаций вокруг бензина ввести единую цену на все его сорта.
Это если кому интересно http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/deton/deton.htm
Renaid писал(а):Я все же хотел выделить то, что высокооктановые бензины не могут гореть медленее.
Renaid писал(а):И довести то, что более октановый бензин не может привести вред мотору, по причинам Вами описаным..
Renaid писал(а): А наоборот чем выше октановый бензин, тем более вероятней, что бензин загориться в нужный момент, - не от детонации, а от искры...
Renaid писал(а): И плюс к тому, всем известно, что у нас бензин плохого качества, плохого - что до октана? или к чему?.
Renaid писал(а): А наоборот чем выше октановый бензин, тем более вероятней, что бензин загориться в нужный момент, - не от детонации, а от искры...
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]