Razario писал(а):Щуп на АКПП гляну на днях , где-то валялся......
Любой вариант подойдет, можно тупо длину написать, скока он в сантиметрах примерно хоть.
Я щас сходил померил с линеечкой длину:
ДВС - 45 см примерно
АКПП - 27см....
У всех так?
Razario писал(а):Щуп на АКПП гляну на днях , где-то валялся......
denisovrv писал(а):yura piter писал(а):я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил
А че это за масло такое? Как назваеться
Это мне такую сметану надо))
yura piter писал(а):зимой заводилась легко,градусов в -20,25...только грел перед ездой.как вариант 10-60,только сильно дороже.зато защита мотора при перегреве ещё лучше.но надо учитывать,что присадки в большинстве синтетических масел вырабатываются за 3-4 тыс.км.далее желательна замена.все массовые бренды это масло будет на основе полиальфаолефинов (ПАО) с загустителями,хорошими характеристиками но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и "стареет".motul , marly и в меньшей степени mobil ,castrol и bp используют более дорогую базу из эстеров-сложных эфиров,продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами.эстеры лучше всех других известных основ.их молекулы полярны как магнит,прилипают к металлу.стабильная эстеровая моторка способна проработать до 60-70 тысяч километров,но эстеры сушат резину.производители масел этого эффекта избегают с помощью добавления присадок
tenzo писал(а):yura piter писал(а):зимой заводилась легко,градусов в -20,25...только грел перед ездой.как вариант 10-60,только сильно дороже.зато защита мотора при перегреве ещё лучше.но надо учитывать,что присадки в большинстве синтетических масел вырабатываются за 3-4 тыс.км.далее желательна замена.все массовые бренды это масло будет на основе полиальфаолефинов (ПАО) с загустителями,хорошими характеристиками но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и "стареет".motul , marly и в меньшей степени mobil ,castrol и bp используют более дорогую базу из эстеров-сложных эфиров,продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами.эстеры лучше всех других известных основ.их молекулы полярны как магнит,прилипают к металлу.стабильная эстеровая моторка способна проработать до 60-70 тысяч километров,но эстеры сушат резину.производители масел этого эффекта избегают с помощью добавления присадок
Вот ано чО! Таких знаний про масло мне и не хватало! Благодарю!
Что сильно дороже это близко. У нас литр на доливку Мобила 10w60 стоит 470 рублей.
Кстати взял 8 литров потому что в мануале русском написано что емкость 7 литров в ДВС, залилось всего 5,5л.
Ну понятно что масло то не все вылилось, поддон там все дела.
Montekki писал(а):Не знаю, можно ли где-то сейчас найти масло вязкости 15-50. Это какая-то экзотика из 80-х.
Великий альфист писал(а):Montekki писал(а):Не знаю, можно ли где-то сейчас найти масло вязкости 15-50. Это какая-то экзотика из 80-х.
Полусинтетика ELF Competition ST 15W-50. Лью уже 5 лет как. Сначала - в 67202, сечас в 66303. На холодную на холостых давление от 5 до 6, на очень горячую - это когда воздух плюс 40, солнце и городские пробки - меньше 2 не падает. При этом еще и прекратилась течь через сальник хвостовика при ранее залитом 5W-40.
вышел чел какой то с последней канистрой такого масла
Montekki писал(а):вышел чел какой то с последней канистрой такого масла
Надо было его догонять, наверно у него тоже Альфа .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей