Двигатель не держит обороты.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Чт июн 27, 2013 11:58 am

vaaaster писал(а): когда заткнул пальцем отсоединненый шланг машина глохнет

Снимал сегодня шланг и затыкал пальцем - ничего не происходит. Мало того, плюнул и натянул на конце трубочки слюнную плёнку (она слегка поигрывала в такт работе двигателя), т.е. исправный регулятор через вакуумную трубочку воздух не сосёт, но лёгкие колебания при работе форсунок есть ;)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Чт июн 27, 2013 12:19 pm

А вообще я знаю две причины плавающих оборотов - подсосы воздуха и стёртая дорожка расходомера.
Подсосы искать в гофре (особенно если старая и вся потресканная), в "деталях №5" и трубках на усилитель и абсорбер (если таковой имеется). Расходомер лечить сдвигом платы, если конечно на ней еще осталось живое место..
Остаётся открытым вопрос тряски.. Как именно трясёт? Троит, что ли ? Снимать ВВ провода, звонить тестером, подогнуть контакты что на крышку распределителя/катушку. Смотреть свечи. Если засран изолятор - обязательно будет трясти на хх - пропуски воспламенения. Изолятор засирается при переливе, свечах не той системы (калильного числа), подтекающих маслосъемных колпачках (особенно в паре с жидким маслом (10w40), использование 10w60 позволяет нивелировать эту проблему, заодно снизив шум от мотора, очень рекомендую).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Werwoolf » Чт июн 27, 2013 12:46 pm

gensek12 писал(а):
Werwoolf писал(а):
vaaaster писал(а):датчик ХХ

Может все-таки клапан ХХ, а не датчик??? У Вас он действительно электронный и по мере прогрева закрывает отверстие. Вполне возможно что при прогретом двигателе он работает неисправно... В мануале были способы проверки этого клапана.


Холодному двигателю нужно больше бензина а не воздуха , горячему воздуха можно дать побольше . На воздухе двигатели внутреннего сгорания ещё пока не работают ! Может со временем и будут. Значит по мере прогрева количество воздуха можно увеличивать и клапан хх открывается полностью.

Я тоже раньше так думал... Но это не карбюратор, а инжектор!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Чт июн 27, 2013 1:48 pm

нигде не могу нойти патрубки от впускного коллектора к голове, на рынке все перерыл! может есть альтернативный вариант??
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Чт июн 27, 2013 2:25 pm

Thottbot писал(а):
vaaaster писал(а): когда заткнул пальцем отсоединненый шланг машина глохнет

Снимал сегодня шланг и затыкал пальцем - ничего не происходит. Мало того, плюнул и натянул на конце трубочки слюнную плёнку (она слегка поигрывала в такт работе двигателя), т.е. исправный регулятор через вакуумную трубочку воздух не сосёт, но лёгкие колебания при работе форсунок есть ;)



у меня снятый шланг всасывает в себя воздух, даже сказал бы что не слабо всасывает! значит где-то 100 % подсос воздуха?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Чт июн 27, 2013 5:42 pm

vaaaster писал(а):
Thottbot писал(а):
vaaaster писал(а): ;)



у меня снятый шланг всасывает в себя воздух, даже сказал бы что не слабо всасывает! значит где-то 100 % подсос воздуха?


Какой конец шланга снимал , тот что в низу у клапана или тот что вверху ?
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Чт июн 27, 2013 5:45 pm

vaaaster писал(а):нигде не могу нойти патрубки от впускного коллектора к голове, на рынке все перерыл! может есть альтернативный вариант??


Я купил шланг диаметром 40 мм нарезал на куски и поставил. Только пришлось новые хомуты покупать старые не натянуть не хватило диаметра хомута стенка шланга толще чем стенка этого патрубка.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Чт июн 27, 2013 5:48 pm

gensek12 писал(а):
vaaaster писал(а):нигде не могу нойти патрубки от впускного коллектора к голове, на рынке все перерыл! может есть альтернативный вариант??


Я купил шланг диаметром 40 мм нарезал на куски и поставил. Только пришлось новые хомуты покупать старые не натянуть не хватило диаметра хомута стенка шланга толще чем стенка этого патрубка.


я купил шланг D внеш.=45 мм, должен подойти.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Чт июн 27, 2013 5:49 pm

gensek12 писал(а):
vaaaster писал(а):
Thottbot писал(а):
vaaaster писал(а): ;)



у меня снятый шланг всасывает в себя воздух, даже сказал бы что не слабо всасывает! значит где-то 100 % подсос воздуха?


Какой конец шланга снимал , тот что в низу у клапана или тот что вверху ?



я снимал с клапана, в коллекторе остался
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пт июн 28, 2013 9:28 am

я снимал с клапана, в коллекторе остался[/quote][/quote]

Тогда он и должен сосать как пылесос!
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение utilizator » Пн авг 05, 2013 10:40 am

Проверьте саму дроссельную заслонку. У меня была такая же фигня с холостыми оборотами. Выработка или штока или еще чегото там - заслонка сильно закрывалась и на и холостому не хватало воздуха для стабильной работы. Решил тем что подложил пластину под тупичек в который упирается заслонка тем самым приоткрыв ее немного. Там даже есть регулировка, только закисло сильно от времени так что пришлось колхозить пластинку. После этого нужно отстроить заново дпдз и вперед.
utilizator
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 12:06 pm
Авто: AlfaRomeo_164 2.0 TS

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Kabann » Пн авг 05, 2013 12:25 pm

vaaaster писал(а):завод Alfa romeo заказывает топливные шланги из КИТАЯ :smt067

есть пару вопросов: :sad

1) можно ли убрать спираль, и поставитть усиленный шланг?
2) сломал один штуцер при съема шланга :smt0052 вроде на обратку, который потоньше, можно ли что-то сделать? вкрутить железный, с резьбой, но будет ли держать?

По штуцеру. При варке крепления рычага загорелся заборник, поплавило шланги, при попытке насовывания нового шланга был отломан штуцер, во внутрь вставили шланг (типа как из под капельницы), с натягом, 8-ой месяц катаюсь, не течет.
Аватара пользователя
Kabann
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pm
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Alfa Romeo 75 1.8

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Kabann » Пн авг 05, 2013 12:34 pm

По холостым, у меня слетел шланг с коллектора и звук на холостых был как у американского V8 :-) , обороты плавали конкретно, подсоединил, работает почти ровно. Пропали прогревочные, я так понимаю это датчик температуры?
Аватара пользователя
Kabann
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pm
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Alfa Romeo 75 1.8

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение Thottbot » Пн авг 05, 2013 1:52 pm

utilizator писал(а):Проверьте саму дроссельную заслонку. У меня была такая же фигня с холостыми оборотами. Выработка или штока или еще чегото там - заслонка сильно закрывалась и на и холостому не хватало воздуха для стабильной работы. Решил тем что подложил пластину под тупичек в который упирается заслонка тем самым приоткрыв ее немного. Там даже есть регулировка, только закисло сильно от времени так что пришлось колхозить пластинку. После этого нужно отстроить заново дпдз и вперед.

- простите, но это чушь собачья.
Воздух для работы на холостом ходу идёт в обход дросселя, собственно, для этого и установлен регулятор холостого хода. (воздух, учтенный расходомером идёт в обход дросселя из гофры в коллектор).
Чего только не придумают.. У меня вот, к примеру, в первом расходомере дыра в пару мм по центру "лопаты" просверлена. .До сих пор голову ломаю, чего этим пытались горе-кулибины добиться.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение utilizator » Вт авг 06, 2013 10:49 pm

Thottbot писал(а):
utilizator писал(а):Проверьте саму дроссельную заслонку. У меня была такая же фигня с холостыми оборотами. Выработка или штока или еще чегото там - заслонка сильно закрывалась и на и холостому не хватало воздуха для стабильной работы. Решил тем что подложил пластину под тупичек в который упирается заслонка тем самым приоткрыв ее немного. Там даже есть регулировка, только закисло сильно от времени так что пришлось колхозить пластинку. После этого нужно отстроить заново дпдз и вперед.

- простите, но это чушь собачья.
Воздух для работы на холостом ходу идёт в обход дросселя, собственно, для этого и установлен регулятор холостого хода. (воздух, учтенный расходомером идёт в обход дросселя из гофры в коллектор).
Чего только не придумают.. У меня вот, к примеру, в первом расходомере дыра в пару мм по центру "лопаты" просверлена. .До сих пор голову ломаю, чего этим пытались горе-кулибины добиться.

Вы разбирали дроссельную заслонку? Представьте себе там тоже она есть, и в лопате расходомера тоже есть и у всех что я встречал тоже. Я лишь описал случай из своей практики, до этого менял свечи,провода,датчик температуры на мозги - до лампочки.
utilizator
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 12:06 pm
Авто: AlfaRomeo_164 2.0 TS

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика