164 3.0 12v. Дипломат

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 01, 2013 8:33 am

Razario писал(а):Щуп на АКПП гляну на днях , где-то валялся...... :)


Любой вариант подойдет, можно тупо длину написать, скока он в сантиметрах примерно хоть.

Я щас сходил померил с линеечкой :-) длину:

ДВС - 45 см примерно
АКПП - 27см....

У всех так?
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 01, 2013 8:52 am

denisovrv писал(а):
yura piter писал(а):я себе лью сейчас только 20-50,разница чувствуется.это я на своём опыте выяснил

А че это за масло такое? Как назваеться
Это мне такую сметану надо))



Кстати про сметану, А если ты заливаешь такую сметану летом то ладно понятно, а когда зима?......там ведь все по идее станет ваще анрил не прокрутить, особенно в минус 30 градусов?
Получается на зиму менять надо на пожиже один хер?

Одни вопросы с этими макаронниками))
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение yura piter » Чт авг 01, 2013 3:07 pm

зимой заводилась легко,градусов в -20,25...только грел перед ездой.как вариант 10-60,только сильно дороже.зато защита мотора при перегреве ещё лучше.но надо учитывать,что присадки в большинстве синтетических масел вырабатываются за 3-4 тыс.км.далее желательна замена.все массовые бренды это масло будет на основе полиальфаолефинов (ПАО) с загустителями,хорошими характеристиками но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и "стареет".motul , marly и в меньшей степени mobil ,castrol и bp используют более дорогую базу из эстеров-сложных эфиров,продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами.эстеры лучше всех других известных основ.их молекулы полярны как магнит,прилипают к металлу.стабильная эстеровая моторка способна проработать до 60-70 тысяч километров,но эстеры сушат резину.производители масел этого эффекта избегают с помощью добавления присадок
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Чт авг 01, 2013 7:29 pm

yura piter писал(а):зимой заводилась легко,градусов в -20,25...только грел перед ездой.как вариант 10-60,только сильно дороже.зато защита мотора при перегреве ещё лучше.но надо учитывать,что присадки в большинстве синтетических масел вырабатываются за 3-4 тыс.км.далее желательна замена.все массовые бренды это масло будет на основе полиальфаолефинов (ПАО) с загустителями,хорошими характеристиками но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и "стареет".motul , marly и в меньшей степени mobil ,castrol и bp используют более дорогую базу из эстеров-сложных эфиров,продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами.эстеры лучше всех других известных основ.их молекулы полярны как магнит,прилипают к металлу.стабильная эстеровая моторка способна проработать до 60-70 тысяч километров,но эстеры сушат резину.производители масел этого эффекта избегают с помощью добавления присадок


Вот ано чО! Таких знаний про масло мне и не хватало! Благодарю!
Что сильно дороже это близко. У нас литр на доливку Мобила 10w60 стоит 470 рублей.
Кстати взял 8 литров потому что в мануале русском написано что емкость 7 литров в ДВС, залилось всего 5,5л.
Ну понятно что масло то не все вылилось, поддон там все дела.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение finishstolb » Чт авг 01, 2013 8:06 pm

tenzo писал(а):
yura piter писал(а):зимой заводилась легко,градусов в -20,25...только грел перед ездой.как вариант 10-60,только сильно дороже.зато защита мотора при перегреве ещё лучше.но надо учитывать,что присадки в большинстве синтетических масел вырабатываются за 3-4 тыс.км.далее желательна замена.все массовые бренды это масло будет на основе полиальфаолефинов (ПАО) с загустителями,хорошими характеристиками но по мере пробега загустители срабатываются и выгорают-масло разжижается и "стареет".motul , marly и в меньшей степени mobil ,castrol и bp используют более дорогую базу из эстеров-сложных эфиров,продуктов нейтрализации карбоновых кислот спиртами.эстеры лучше всех других известных основ.их молекулы полярны как магнит,прилипают к металлу.стабильная эстеровая моторка способна проработать до 60-70 тысяч километров,но эстеры сушат резину.производители масел этого эффекта избегают с помощью добавления присадок


Вот ано чО! Таких знаний про масло мне и не хватало! Благодарю!
Что сильно дороже это близко. У нас литр на доливку Мобила 10w60 стоит 470 рублей.
Кстати взял 8 литров потому что в мануале русском написано что емкость 7 литров в ДВС, залилось всего 5,5л.
Ну понятно что масло то не все вылилось, поддон там все дела.

У меня в такойже мотор масла заливается 7.5л .
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Великий альфист » Пн авг 05, 2013 12:32 pm

Montekki писал(а):Не знаю, можно ли где-то сейчас найти масло вязкости 15-50. Это какая-то экзотика из 80-х.


Полусинтетика ELF Competition ST 15W-50. Лью уже 5 лет как. Сначала - в 67202, сечас в 66303. На холодную на холостых давление от 5 до 6, на очень горячую - это когда воздух плюс 40, солнце и городские пробки - меньше 2 не падает. При этом еще и прекратилась течь через сальник хвостовика при ранее залитом 5W-40.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пн авг 05, 2013 3:58 pm

Великий альфист писал(а):
Montekki писал(а):Не знаю, можно ли где-то сейчас найти масло вязкости 15-50. Это какая-то экзотика из 80-х.


Полусинтетика ELF Competition ST 15W-50. Лью уже 5 лет как. Сначала - в 67202, сечас в 66303. На холодную на холостых давление от 5 до 6, на очень горячую - это когда воздух плюс 40, солнце и городские пробки - меньше 2 не падает. При этом еще и прекратилась течь через сальник хвостовика при ранее залитом 5W-40.


Кстати про ELF, в магазе, при моих распросах, сказали что тока что был и вот прям ТОКА ЧТО вышел чел какой то с последней канистрой такого масла. Заказывать они больше его не будут потому как триста тысячелетий оно никому не нужно и это просто счастье какое - то, что хоть эту канистру им удалось сбагрить. И это при том, что три минуты назад мне этот же фрукт залечивал про то, что 15в50 уже никто не берет и ваще все ща льют 10в40 и 15в50 просто замерзнет зимой и всё.
На этом я с этим "масляных дел" мастером закончил нашу дисскусию и перешел на 10в60, кои и приобрел. Тело "прикреплённое" за мной как продавец сопроводил мой шикарный выбор фразой "10w60 в основном для спортивных авто берут". Ну почти так и есть, подумал я :DDD и свалил впредь заручившись тут не появляться.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пн авг 05, 2013 4:10 pm

Решил проветрить тему про то как нуждаюсь в ващей заботе и внимании :D :D

Сфоткайте же кто - нибудь, или на глаз мерните, скока по длине разница между ДВС щупом и АКПП на 3.0?
А то я конечно меряю ДВСным щупом уровень в АКПП (спокойствие я его протираю перед этим), но там ведь вдруг метки не так расположены или еще чего. Я вот сфоткал как у меня дела обстоят с этими щупами.
ГОВОРИТЕ, НЕ МОЛЧИТЕ :-) как у вас с этим дела?
Надежда умирает последней )):

Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пн авг 05, 2013 4:13 pm

Вот вам внешний вид италчемодана в районах приближенных к Крайнему Северу:

Изображение

Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Montekki » Пн авг 05, 2013 4:26 pm

вышел чел какой то с последней канистрой такого масла

Надо было его догонять, наверно у него тоже Альфа :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Пн авг 05, 2013 5:42 pm

Montekki писал(а):
вышел чел какой то с последней канистрой такого масла

Надо было его догонять, наверно у него тоже Альфа :D .


Тоже такая мысль появилась :D
но тогда бы на подъезде к магазину мой опытный и чуткий глаз зацепился бы за помою стоявшую у входа какого - нибудь кирпичного дизайна аля "в жопу аэродинамику", а такого не произошло, поэтому я ничего не заподозрил))))

Да и знаю я все квадраты передвигающиеся\не передвигающиеся\гниющие у нас в городе. Разве что ЗНАТОК :D какой в гараже держит корову.

И еще я заметил: Консультанты так потеют, когда их просят что - нибудь не 10w40)), пытаются съехать встречным вопросом: "Вам на дизель?", но нас так просто не возьмешь.
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вт авг 06, 2013 9:20 pm

Так и не дождавшись инфы по длине щупа в АКПП, валю следующий вопрос:
Так как инструкция у меня на японском, прошу содействия.
У нас тут первый раз с покупки пошел сегодня дождь, то бишь назрел полноценный тест дворников.
Включил я их значит. Ну во первых стоит сказать, что поизучав темы местных прихожан, конечно же обрадовался тому ,что они вообще включились :-) и исправно чистили мне значит стекло!! Но спустя уже несколько минут, я взвесив все за и против попер ВА - БАНК- я начал искать как уменьшить частоту их включения :D Что обнаружил:

1. Что за щетки у меня отвечает правый подрулевой переключатель))
2. Исправно работает в режиме ВЫКЛ - не работает, за что, судя по постам пишу уже гордым словом СОКЛУБНИКОВ, вообще нужно отвесить пируэт электросистеме итальянского чемодана 23-х лет.
3. Следующий режим это прерывистый. Вот он то и зацепил меня отсутствием регулировки частоты. Включаю его и он с уже установленным интервалом в....ну возьмем 3-5 секунд чистит стекло. Сам интервал я не нашел как изменить. Сам подрулевой переключатель не вращается, как на всех моих прошлых машинах, хотя обозначения вроде есть.

Внимание вопрос: Как регулировать гребаную частоту дворников в этой машине?
П.С.: Матом не выходило))

И еще: Так беспокоюсь потому что август у нас сезон дождей, ну как в Тайланде :D :D , так что терпеть мне до самого бабьего лета. Вот собственно сам девайс на фото ниже. Краской обведено то ,что не могу сдивнуть. Может не там пробую или переключатель от ЗИЛа?
Изображение
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение tenzo » Вт авг 06, 2013 9:24 pm

Ну и по АКПП помогаем не стесняемся. Там делов то!!! Открыл капот (у кого открывается) и вынул щуп АКПП приложил к любой херне под капотом и потом выдал: Он длиной как пол радиатора, ну а я уже и такой инфе буду рад.

НУ не верю я что ни один альфист не открывает капот хоть раз в неделю, что - нибудь не долить или поправить :D
"Мы не прощаем врагов. БОГ их простит. Наша задача приблизить их встречу!"
Аль Капоне (с).
Аватара пользователя
tenzo
альфавладелец
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 8:00 pm

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение finishstolb » Вт авг 06, 2013 9:52 pm

Я никого из здешних не припомню у кого есть автомат. Дворники, две скорости и он прерывистый режим - три положения вниз, пауза дворников в прерывистом режиме у тебя не регулируется, это только у суперовых и ФЛ
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: 164 3.0 12v. Дипломат

Сообщение Nicoss » Ср авг 07, 2013 12:49 am

Почитал, улыбнулся, сностальгировал... Примерно так-же покупал :-)

А по поводу дворников, у меня самый нищебродский комплект 87го году от роду в котором из электрики только стеклоподы полудохлые и суперлюк (который закрывается только с помощью пальца прижимающего дефлектор) а пауза дворников регулируемая.
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика