speedy писал(а):а как они вообще в таком мелкосерийном производстве делают такие вещи надежными ?
я вот смотрю на идею/инжиниринг, и понимаю, что например полный привод от ФФ - это хитрость и смекалка, а вот тут именно жесточайший инжиниринг.
Почему мелкосерийном? С начала продаж GT-R продано 25 000 тачек, что для авто стоимостью в 80-100 000$ очень хорошо. В России около 400 официально вроде, учитывая то, что первые года полтора продаж куча ГТРов было куплено серым способом из юса.
История ГТР Скайланов насчитывает 30 лет, это отдельная культовая модель в Японии, выигравшая кучу чемпионатов. Она доведена и отточена до совершенства практически, как вершина эволюции Скаев- GTR34. Нового переемника 34-го Ская япы даже с учетом их богатого опыта готовили аж 6 лет! Это о многом говорит, с учетом их дотошности и маньячному желанию проработать все мелочи до выхода модели. В итоге на свет появилась модель, которая заставила потеть и напрягаться лучшие суперкары современности-и все это по цене средней домохозяйской БМВ. Без сомнения это явление в мире моторов и одна из лучших гражданских спортавто современности по инженерии и соотношению цена/возможности.