Nissan GT-R

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Вт июл 23, 2013 12:27 am

slowrider писал(а):если все так просто, то почему сам ниссан т не модернизирует свою коробку таким же образом и не решит проблему с рассыпающейся кпп?


А что, есть проблемы со стоковыми конфигурациями и КПП? Не слышал. А в варианте 1700лс в сравнении со стоковыми 530-550 конечно все будет рассыпаться штатное.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение slowrider » Вт июл 23, 2013 12:37 am

Typhoon писал(а):
slowrider писал(а):если все так просто, то почему сам ниссан т не модернизирует свою коробку таким же образом и не решит проблему с рассыпающейся кпп?


А что, есть проблемы со стоковыми конфигурациями и КПП? Не слышал. А в варианте 1700лс в сравнении со стоковыми 530-550 конечно все будет рассыпаться штатное.

я именно сток и имею в в виду..од-два назад читал в буржуйском журнале, что у ниссана были и существуют проблемы с надежность кпп, вплоть до того, что задействовав самый злой режим переключения, кпп снимается с гарантии. И что-то было вроде того, что после тре дня обязательно отвезти на трейлере машину к дилеру на предмет обслуживания и инспекции коробки.. Может я что-то не так понял...
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Вт июл 23, 2013 2:03 am

slowrider писал(а):
Typhoon писал(а):
slowrider писал(а):если все так просто, то почему сам ниссан т не модернизирует свою коробку таким же образом и не решит проблему с рассыпающейся кпп?


А что, есть проблемы со стоковыми конфигурациями и КПП? Не слышал. А в варианте 1700лс в сравнении со стоковыми 530-550 конечно все будет рассыпаться штатное.

я именно сток и имею в в виду..од-два назад читал в буржуйском журнале, что у ниссана были и существуют проблемы с надежность кпп, вплоть до того, что задействовав самый злой режим переключения, кпп снимается с гарантии. И что-то было вроде того, что после тре дня обязательно отвезти на трейлере машину к дилеру на предмет обслуживания и инспекции коробки.. Может я что-то не так понял...


Это было в самом начале выпуска и давно уже все исправили )) И то потому, что никто не ожидал от русских парней 100 лаунчей подряд )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Пт ноя 08, 2013 7:05 pm

Один из руководителей Nissan наконец-то подтвердил то, что мы уже и так знали в течение некоторого времени — следующее поколение GT-R, R36, будет оснащено гибридной трансмиссией. Вице-президент компании Энди Палмер сказал, что гибридные технологии зарекомендовали себя в спортивных автомобилях, и он ожидает, что и грядущий GT-R пойдет в ногу с трендом. ©

И еще о временах на НШ:

О GT-R NISMO Палмер сказал, что Nissan наняла несколько тест-пилотов, чтобы установить новое время прохождения круга в Нюрбургринге, и намекнул, что лучший результат показал бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми. Палмер также заявил, что Nissan будет продолжать использовать Нюрбургринг в качестве ориентира производительности GT-R. © :8

http://supercar.ru/details/nissan_gt-r_ ... confirmed/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Вт дек 10, 2013 7:31 pm

http://www.drive.ru/drive-test/nissan/5 ... 00110.html

Изображение

Изображение

Обычный Nissan GT-R сохранил прежние характеристики двигателя V6 объёмом 3,8 л. То есть мощность «битурбошестёрки» равна 550 силам (по российской спецификации — 540), а крутящий момент достигает 628 Н•м. Больший интерес вызывает версия Nismo. У неё тот же мотор V6, но к нему приладили два более производительных турбокомпрессора от гоночного болида GT-R Nismo GT3. Вкупе с доработанными камерой сгорания, топливным насосом и системой охлаждения, а также оптимизированными углами опережения зажигания для каждого цилиндра это дало закономерный результат — отдача подскочила до 600 «лошадей» и 652 ньютон-метров.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение speedy » Вт дек 10, 2013 9:21 pm

а у ГТР транзаксель ?
а кто коробку делает ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Nissan GT-R

Сообщение Gundesvan » Вт дек 10, 2013 10:52 pm

speedy писал(а):а у ГТР транзаксель ?
а кто коробку делает ?


он не только транзаксель, у него еще два кардана на КПП завязаны (полный привод).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Вт дек 10, 2013 11:31 pm

speedy писал(а):а у ГТР транзаксель ?
а кто коробку делает ?


1.Да.

Изображение

2. BorgWarner на заводе Aichi.

http://www.aichikikai.co.jp/en/products ... index.html
http://www.sae.org/automag/technewslett ... ech/04.htm
http://features.gtrforums.com/article.php?id=10
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение speedy » Ср дек 11, 2013 1:50 am

Gundesvan писал(а):
speedy писал(а):а у ГТР транзаксель ?
а кто коробку делает ?


он не только транзаксель, у него еще два кардана на КПП завязаны (полный привод).


я поэтому и спросил.

Тай, Гундесван, спасибо за информацию.

з.ы. Сколько ходит сцепление/коробка в гтр ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Nissan GT-R

Сообщение speedy » Ср дек 11, 2013 2:02 am

а как они вообще в таком мелкосерийном производстве делают такие вещи надежными ?

я вот смотрю на идею/инжиниринг, и понимаю, что например полный привод от ФФ - это хитрость и смекалка, а вот тут именно жесточайший инжиниринг.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Чт дек 12, 2013 4:20 pm

speedy писал(а):а как они вообще в таком мелкосерийном производстве делают такие вещи надежными ?

я вот смотрю на идею/инжиниринг, и понимаю, что например полный привод от ФФ - это хитрость и смекалка, а вот тут именно жесточайший инжиниринг.


Почему мелкосерийном? С начала продаж GT-R продано 25 000 тачек, что для авто стоимостью в 80-100 000$ очень хорошо. В России около 400 официально вроде, учитывая то, что первые года полтора продаж куча ГТРов было куплено серым способом из юса.

История ГТР Скайланов насчитывает 30 лет, это отдельная культовая модель в Японии, выигравшая кучу чемпионатов. Она доведена и отточена до совершенства практически, как вершина эволюции Скаев- GTR34. Нового переемника 34-го Ская япы даже с учетом их богатого опыта готовили аж 6 лет! Это о многом говорит, с учетом их дотошности и маньячному желанию проработать все мелочи до выхода модели. В итоге на свет появилась модель, которая заставила потеть и напрягаться лучшие суперкары современности-и все это по цене средней домохозяйской БМВ. Без сомнения это явление в мире моторов и одна из лучших гражданских спортавто современности по инженерии и соотношению цена/возможности.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение _Lonely_ » Чт дек 12, 2013 4:39 pm

Typhoon писал(а):В итоге на свет появилась модель, которая заставила потеть и напрягаться лучшие суперкары современности-и все это по цене средней домохозяйской БМВ. Без сомнения это явление в мире моторов и одна из лучших гражданских спортавто современности по инженерии и соотношению цена/возможности.


А ведь ничто не мешало нашим макаронным друзьям сделать 4С круче. Если бы не дурацкий бюджет в 60 килоевро. Правда, по запасу прочности и тюнячки с покемонами им было бы сложно конкурировать.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Nissan GT-R

Сообщение Gundesvan » Чт дек 12, 2013 5:04 pm

на запчастях - они легко компенсируют начальную, низкую цену. Уверен на 100% у Порше они дешевле.
На R35, по поребрику в мячково проехаться "боком" стоит - чтото около миллиона:-)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Nissan GT-R

Сообщение Typhoon » Чт дек 12, 2013 5:17 pm

_Lonely_ писал(а):
Typhoon писал(а):В итоге на свет появилась модель, которая заставила потеть и напрягаться лучшие суперкары современности-и все это по цене средней домохозяйской БМВ. Без сомнения это явление в мире моторов и одна из лучших гражданских спортавто современности по инженерии и соотношению цена/возможности.


А ведь ничто не мешало нашим макаронным друзьям сделать 4С круче. Если бы не дурацкий бюджет в 60 килоевро. Правда, по запасу прочности и тюнячки с покемонами им было бы сложно конкурировать.


Я считаю, что в случае с 4С они и так прыгнули выше головы и воплотили даже не ожидания прагматиков, а самые смелые фантазии фанатов-альфистов. Ведь именно о таком авто, как об идеальной Альфе, годами мечтали и писали на форумах все маньяки со стажем на протяжении долгих лет модельного застоя.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Nissan GT-R

Сообщение speedy » Пт дек 13, 2013 8:21 pm

Gundesvan писал(а):на запчастях - они легко компенсируют начальную, низкую цену. Уверен на 100% у Порше они дешевле.
На R35, по поребрику в мячково проехаться "боком" стоит - чтото около миллиона:-)


почему так дорого ?

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):а как они вообще в таком мелкосерийном производстве делают такие вещи надежными ?

я вот смотрю на идею/инжиниринг, и понимаю, что например полный привод от ФФ - это хитрость и смекалка, а вот тут именно жесточайший инжиниринг.


Почему мелкосерийном? С начала продаж GT-R продано 25 000 тачек, что для авто стоимостью в 80-100 000$ очень хорошо. В России около 400 официально вроде, учитывая то, что первые года полтора продаж куча ГТРов было куплено серым способом из юса.

История ГТР Скайланов насчитывает 30 лет, это отдельная культовая модель в Японии, выигравшая кучу чемпионатов. Она доведена и отточена до совершенства практически, как вершина эволюции Скаев- GTR34. Нового переемника 34-го Ская япы даже с учетом их богатого опыта готовили аж 6 лет! Это о многом говорит, с учетом их дотошности и маньячному желанию проработать все мелочи до выхода модели. В итоге на свет появилась модель, которая заставила потеть и напрягаться лучшие суперкары современности-и все это по цене средней домохозяйской БМВ. Без сомнения это явление в мире моторов и одна из лучших гражданских спортавто современности по инженерии и соотношению цена/возможности.


а сколько продали 4200 гт/гранспорт/купе/кватропорте ?
наверняка не меньше.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика