dmitrii in vagon писал(а):что вы заладили селек селек,если он сломается можно и ручку туда воткнуть!
![drive :smt0051](./images/smilies/drive.gif)
))))
Я считаю, что GTA на селеке-это шедевр и rare кар, в этой машине все как в старших и намного более дорогих братьях: Феррари и Ламбо. Хороший быстрый мотор, быстрая кпп и полная похожесть на те же кпп на Феррах и даже прототипах FIA. Это вам не палку нервно дергать, это быстрое нажатие подрулевых лепестков пальцем и моментальный удар в трансмиссии, почти не прерывающем ускорение-такое ощущение не купить за 550К руб в любом случае. И никаких двухмассовых маховиков и убираний рук от руля в сложных поворотах, отвлекаясь на рычаг. Да и многие ли из вас переключают быстрее 0,2 сек в режиме гонок? А весь страх и плач со стенаниями и заламыванием рук по поводу SS ограничивается
максимум штукой-полутора евро за полную замену и ребилд-стоит ли так на этом замыкаться? По мне так в приложении именно к данной модели-вообще бесполезные страдания. Машина, на которую в год будет уходить 200-300К руб реально и переживать из-за десятой части этой суммы в неустановленном будущем-это ли реальный подход ко владению? Бред и вата )
И вообще их выпущено меньше 1000шт, если я не ошибаюсь. Все нытики идут брать дизельную 159 на АКПП!
![smile :D](./images/smilies/003.gif)