Tazio писал(а):Там 2.9, а не 3.0. От F40 мотор. Редкая вещь!
stado kotov писал(а):maxxinv писал(а):В кузове темы автомат не предусмотрен вроде
4-х ступенчатый
lysov писал(а):двигатели итальянов и американов сильно различаются
если американы делают большие горшки с очень хорошим моментом и средними оборотами, там 4 дырки стали сравнительно недавно делать, обычно всего 2 рассчитаных на момент и низкие обороты, а 5ю и заморачиваться не станут, а значит и обороты будут средними
итальяны же делают больше цилиндров при том же объёме, соответственно момент и мощность получают на высоких оборотах
разные школы - разный звук
vazzya писал(а):Что лучше - 3.0V6+автомат или 2.0 16v turbo на ручке в кузове THEMA?
maxxinv писал(а):Ну турбо едет как з литра но Только на верхах и издает своеобразный звука так вэ6 по моему скромному мнению вещььь. 5. 20 2. 4л Как Золотая Середина Между Турбой И З Литра. Но У 2. 4 Потенцал Для Увеличения Мощи Больше.
lysov писал(а):maxxinv писал(а):Ну турбо едет как з литра но Только на верхах и издает своеобразный звука так вэ6 по моему скромному мнению вещььь. 5. 20 2. 4л Как Золотая Середина Между Турбой И З Литра. Но У 2. 4 Потенцал Для Увеличения Мощи Больше.
для меня турбо был бы интереснее, на холостых (в пробках) кушает меньше, на низах тянет лучше, есть потенциал какой-то по форсированию
но лучше прокатиться на обоих вариантах, тогда и выбирать можно - нравится/не нравится
maxxinv писал(а):lysov писал(а):maxxinv писал(а):Ну турбо едет как з литра но Только на верхах и издает своеобразный звука так вэ6 по моему скромному мнению вещььь. 5. 20 2. 4л Как Золотая Середина Между Турбой И З Литра. Но У 2. 4 Потенцал Для Увеличения Мощи Больше.
для меня турбо был бы интереснее, на холостых (в пробках) кушает меньше, на низах тянет лучше, есть потенциал какой-то по форсированию
но лучше прокатиться на обоих вариантах, тогда и выбирать можно - нравится/не нравится
Турбо на низах тянет лучше чем что???
ах,каппа.Альберт779 писал(а):lysov писал(а):двигатели итальянов и американов сильно различаются
если американы делают большие горшки с очень хорошим моментом и средними оборотами, там 4 дырки стали сравнительно недавно делать, обычно всего 2 рассчитаных на момент и низкие обороты, а 5ю и заморачиваться не станут, а значит и обороты будут средними
итальяны же делают больше цилиндров при том же объёме, соответственно момент и мощность получают на высоких оборотах
разные школы - разный звук
Ездил на гранд чероки 5,2 литра вроде бы. Прикольно звучит, но тема, что лучше звучит из итальянцев.vazzya писал(а):Что лучше - 3.0V6+автомат или 2.0 16v turbo на ручке в кузове THEMA?
У меня вэшесть АКПП очень интересно звучит, такое бубубу на низких оборотах. При этом по городу можно не напрягаясь ездить на оборотах 1200-1800, момента хватает, но и на трассе он крутится до 7000 оборотов (отсечка на 7200 об). Двигатель вполне универсальный и слух радует и тянет неплохо. Но я не могу сравнить с турбовым, т.к. не ездил.
maxxinv писал(а):Турбо на низах тянет лучше чем что???
l0d писал(а):maxxinv писал(а):Турбо на низах тянет лучше чем что???
чем велосипед разве что =)))
lysov писал(а):точно не помню, наверно у топ-гира видел, сравнивали велосипедиста чемпиона англичанина, вроде даже лорда, так у него момент был что-то около 800Нм, так что я бы не стал писать, что вел тянет хуже
другое дело что у мотора оборотов поболе будет, это да
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей