BuonGiorno писал(а):Да не продает он машину...
Он готов ее уступить за 800колов желающему...
Желающие за 799колов - в сад... Желающие за 798колов - еще дальше...
Полемика с "а ля дорого" - ап темы...
Примерно также 15-ти летние мыла продаются...
Fatherrr писал(а):А смысл городить огород с валами (они есть вообще в природе?) и мозгами под них (тот же вопрос), когда за сравнимые деньги можно получить прирост во всём диапазоне оборотов?
The_Mad_Max писал(а):Fatherrr писал(а):А смысл городить огород с валами (они есть вообще в природе?) и мозгами под них (тот же вопрос), когда за сравнимые деньги можно получить прирост во всём диапазоне оборотов?
валы есть
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... odotto=158
деньги НЕ сравнимые к сожалению.
валы+мозги+выпуск 150-200к
компрессор - 450-500к
Fatherrr писал(а):The_Mad_Max писал(а):Fatherrr писал(а):А смысл городить огород с валами (они есть вообще в природе?) и мозгами под них (тот же вопрос), когда за сравнимые деньги можно получить прирост во всём диапазоне оборотов?
валы есть
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... odotto=158
деньги НЕ сравнимые к сожалению.
валы+мозги+выпуск 150-200к
компрессор - 450-500к
Компрессорный кит стоит около 300к (в Аutodelta). Поставит его любой механик с руками за пару дней (это еще 10-20к за работу). Ничего сложного в установке нет. Единственный вопрос, на который я пока не знаю ответа - как в новые мозги прописать старую машину (иммобилайзер, пробег и т.д.).
Mur писал(а):Да откуда уверенность в прибавке мощности с помощью валов? Ну пару-тройку, может быть. А так, просто меняешь рабочие обороты. Ну физика ж, блин! Воздух-топливо и все такое. Я ел устриц просто.
romann211 писал(а):Йож писал(а):romann211 писал(а):Ну а чем нем не ГТА ?
Ром, это, конечно, в духе современой AR, но ненадо спекулировать прошлым. Для многих, в том числе для меня, это острая тема, кто-то пишет об этом открыто и громко, кто-то пытается спрятатся за бмв, присутствуя при этом в каждой ветке про 3и2 буссо , кто-то молчит.. GT 3и2, бесспорно, отличная машина, твоя, наверняка, в прекраном состоянии, и это самая свежая и самая быстрая Альфа, которую можно сейчас купить (отто че и кваттро че в расчет не берем ), но шильдика gta на ней никогда не было, и дело тут не в моторе и ходовке, а в метафизике.
Я с тобой полностью согласен, метафизика для каждого своя, ты же не отказался от своего GTV 3.2? не смотря на всё? Хотя финансово ты мог бы себе позволить какой-нибудь ТиАй белый вагон 159/ брера с 1,8 / 3,2. Но ты понимаешь в альфах, ты хочешь получать эмоции от вождения, а не психологическое осознование, что модель свежее по линейке. Также и многие другие, для них ГТА это седан и 3,2 мотор в совокупности, я не собираюсь оспаривать их мнение или переубеждать.
Но согласись также, что свежую ГТА седан сейчас у нас не найдешь, да и кузов все таки устарел внешне. То есть более вероятным для седана ГТА остается вариант второго автомобиля на выходные. Но мало кто может себе этого позволить.
Если бы отдали в соседней ветке белорусскую ГТА за 300, я думаю Ростик взял бы себе в коллекцию)))
А ГТ 3,2 оставляет возможность взять свежий, не зваленный автомобиль с актуальным внешним видом как основной и получить все ходовые качества ГТА. Как писали выше ГТ даже объезжает 156-ую. Если кому-то смертельно необходимо для целостности образа седан 156, то я не согу их переубедить, потому что это дело их вкуса. Для кого-то другого купе будет наоборот плюсом, и я думаю их много.
romann211 писал(а):Komiss писал(а):Готов поспорить на что-нибудь жидкое, что продашь (если повезет) за 650-700.больше верится в 600.
2007-й год, Адьфа,ГТ, механика - почти 800+ ценник - просто не оставляет шанса найти покупателя. Только если это не Альфист, который утирая рукой скупую слезу, откладывает деньги на свою мечту. А настоящие альтисты не плачут. Они перманентно страдают.
Денис, за 650 - 700 господа могут брать себе 2,2 159 и ездить в полной уверенности, что они круты
Думаю возможно найти свежую из мэйджеровских за 700-750 от обывателя, но будет как у меня, что все равно придется решать вопросы кот. достаются второму владельцу, а сколько придется вложить и потратить нервов и врмени, этого никто не скажет. Все равно выгоднее взять у меня, все работы выполнены на последних пяти тысячах и это можно проверить, чем самому этим заниматься и ввалить потом больше денег и времени. Я точно не считал, но в общем выходит где-то под 170-180 со всем, даже если заберут за предложенную мной цену в 840 с панелью и новой Неовой я все равно теряю много проехав на налаженной машине всего 3-4 тыщи.
Ты же сам писал, что в итоге восстановление твоей бреры 3,2 вышло в итоге в большие деньги, а сколько времени и нервов?
Одно понял точно - никого не волнует сколько ты в нее вложил. Это твои были проблемы.
BuonGiorno писал(а):Да не продает он машину...
Он готов ее уступить за 800колов желающему...
Желающие за 799колов - в сад... Желающие за 798колов - еще дальше...
Полемика с "а ля дорого" - ап темы...
Примерно также 15-ти летние мыла продаются...
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей