dizz писал(а):получается она смазывается ток когда масло начинает поступать в варик,а это в основном на оборотах,а так смазывается за счет остатков масла,в принципе это не критично когда на низких оборотах....ведь это заводская задумка....и ток одна шейка таким образом смазывается....вот когда ты скинешь разьем и будешь ездить так постоянно то неищвестно что может потом вылезти....но нежилательно.....когда варик заваривают к чертовой бабушке то клапан можно открыть принудительно,разобрав и подложив маленькую гаечку под шток,и собрав,клапан откроется и проблем со смазкой небудет...но это вариант с разборным клапаном,есть и не разборные слышал....там сложнее....
А если я дедушка и на альфе езжу на дачу, и естественно мотор выше 2500 не кручу
Я со снятым разъемом проездил около 1000 км. потом разбирал мотор, шейки распредвалов и сама ГБЦ не имели задиров.
Где то читал что у кого то был постоянно открыт клапан и из за этого на ХХ было маленькое давление масло, ибо не хватало производительности насоса.
Еще кстати когда купил машину не было одного предохранителя у АКБ, всего их два там, один на насос а зачем нужен был второй которого не было я долго не знал, но предохранитель вставил
Потом как то на заведенном моторе вынул его, сразу загорелся чек и когда вставлял его обратно, тоже на заведеном моторе в варике раздался звук что то вроде "трык трык" в общем звук тарахтящего варика.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.