Йож писал(а):romann211 писал(а):Ну а чем нем не ГТА ?
Ром, это, конечно, в духе современой AR, но ненадо спекулировать прошлым. Для многих, в том числе для меня, это острая тема, кто-то пишет об этом открыто и громко, кто-то пытается спрятатся за бмв, присутствуя при этом в каждой ветке про 3и2 буссо , кто-то молчит.. GT 3и2, бесспорно, отличная машина, твоя, наверняка, в прекраном состоянии, и это самая свежая и самая быстрая Альфа, которую можно сейчас купить (отто че и кваттро че в расчет не берем ), но шильдика gta на ней никогда не было, и дело тут не в моторе и ходовке, а в метафизике.
Я с тобой полностью согласен, метафизика для каждого своя, ты же не отказался от своего GTV 3.2? не смотря на всё? Хотя финансово ты мог бы себе позволить какой-нибудь ТиАй белый вагон 159/ брера с 1,8 / 3,2. Но ты понимаешь в альфах, ты хочешь получать эмоции от вождения, а не психологическое осознование, что модель свежее по линейке. Также и многие другие, для них ГТА это седан и 3,2 мотор в совокупности, я не собираюсь оспаривать их мнение или переубеждать.
Но согласись также, что свежую ГТА седан сейчас у нас не найдешь, да и кузов все таки устарел внешне. То есть более вероятным для седана ГТА остается вариант второго автомобиля на выходные. Но мало кто может себе этого позволить.
Если бы отдали в соседней ветке белорусскую ГТА за 300, я думаю Ростик взял бы себе в коллекцию)))
А ГТ 3,2 оставляет возможность взять свежий, не зваленный автомобиль с актуальным внешним видом как основной и получить все ходовые качества ГТА. Как писали выше ГТ даже объезжает 156-ую. Если кому-то смертельно необходимо для целостности образа седан 156, то я не согу их переубедить, потому что это дело их вкуса. Для кого-то другого купе будет наоборот плюсом, и я думаю их много.