BuonGiorno писал(а):А потом эта метафизика сливается через полгода владения ...
BuonGiorno писал(а):Это все очень печально, если честно...
Все гонятся за культом, 32, буссо, гта, метафизика...
А потом эта метафизика сливается через полгода владения ...
Рома - скажи честно - покупка была неудачная...
Про причины можно не рассказывать...
romann211 писал(а):BuonGiorno писал(а):Это все очень печально, если честно...
Все гонятся за культом, 32, буссо, гта, метафизика...
А потом эта метафизика сливается через полгода владения ...
Рома - скажи честно - покупка была неудачная...
Про причины можно не рассказывать...
Да нет, не могу так сказать. По началу конечно пришлось попотеть, все описано выше, но потом с декабря 2012 все работает как часы, тфу-тфу так чтобы был какой-то скрытый косяк примарафеченный и на продажу, такого нет. Справки можно навести в Д-Итале, у Димы.
Sonar писал(а):не гта она и никогда ей не станет. в продаже удачи желать не стану, так как менять ее на машину, которую в движение приводит моторчик стеклоочистителя - ошибка. ми скузи.
Sonar писал(а):не гта она и никогда ей не станет. в продаже удачи желать не стану, так как менять ее на машину, которую в движение приводит моторчик стеклоочистителя - ошибка. ми скузи.
Bayzet писал(а):Sonar писал(а):не гта она и никогда ей не станет. в продаже удачи желать не стану, так как менять ее на машину, которую в движение приводит моторчик стеклоочистителя - ошибка. ми скузи.
Вот "за что вы нас, евреев, так не любите?"))))
Ведь давно доказано, что основополагающим для КПД ДВС является не его литровый объем, а объем воздуха который он потребляет. Если объем потребляемого вохдуха одинаков у 2,5атмо и 1,4 турбо, так "зачем платить больше")))) в виде излишней массы первого?. Бензина они будут, при прочих равных условиях, потреблять одинаково при одинаковом расходе воздуха.
Если альфа выпустит спорт. электрокар, мощность которого зашкаливает по сравнению с ДВС, или ДВС Венкеля с детским объемом как "моторчик стеклоочистителя" это тоже будет "некамильфо", так как мы живем в прошлом и мечтаем о настоящем бусо или 3,2, который не холденовский?
Ну смешно же, держа в руках калаш, мечтать об арбалете.)))
Джульетта КуВе это да... секас, мечтаю покататься. Я себе могу только представить, какого пинка она дает под зад, если ее чипануть до 280л.с. и. 390н.м. как на буржуйских альфистах.нет.
А ведь его (1,8ТБИ) через пару лет на 4с будут савить с 300 л.с. в стоке.
Bayzet писал(а):Ведь давно доказано, что основополагающим для КПД ДВС является не его литровый объем, а объем воздуха который он потребляет. Если объем потребляемого вохдуха одинаков у 2,5атмо и 1,4 турбо, так "зачем платить больше")))) в виде излишней массы первого?. Бензина они будут, при прочих равных условиях, потреблять одинаково при одинаковом расходе воздуха.
Если альфа выпустит спорт. электрокар, мощность которого зашкаливает по сравнению с ДВС, или ДВС Венкеля с детским объемом как "моторчик стеклоочистителя" это тоже будет "некамильфо", так как мы живем в прошлом и мечтаем о настоящем бусо или 3,2, который не холденовский?
Ну смешно же, держа в руках калаш, мечтать об арбалете.)))
Джульетта КуВе это да... секас, мечтаю покататься. Я себе могу только представить, какого пинка она дает под зад, если ее чипануть до 280л.с. и. 390н.м. как на буржуйских альфистах.нет.
А ведь его (1,8ТБИ) через пару лет на 4с будут савить с 300 л.с. в стоке.
Bayzet писал(а):Ведь давно доказано
romann211 писал(а):Согласен, Бассо 3.2 все равно лучше, чем 1.8 с турбинкой, честный атмосферник, НО хочу КуВэ Джульетту!)))
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей