DISAma писал(а):MuT9I писал(а):итак, имеется jts 2.0 - сделана капиталка, движок перебран, весь нагар почищен, колено точено под первый ремонт, вариатор и ремень новый, фазы выставлены, дмрв Бош свежий, форсунки почищены... очень долго не мог добраться до лямбд и катов, ошибки горели только по ним... недавно поставил выпуск с катами и рабочими лямбдами, ошибки пропали, но она, сучка, как не ехала с самых низов, так и не едит... если честно, то был уверен что проблема именно в неправильных сигналах лямбд и вырезанных катах, но... видима в чем та другом. Причем не тянет с самых низов, и такое чувство что ей это очень тяжело делать, динамики разгона нет вообще... Помогайте, сил больше нет... ошибок кстати тоже ни одной...
а при диагностике допустим через фиатекускан какое у тебя напряжение на лямбдах при вкл. зажигании и при работе двигателя на холостых и выше?
Лучше бы ты поставил выпуск от TS euro2 без катов который и как раз бы исключил возможность наступления геммороя с пластмассовым патрубком ож
Если выпуск каты б\у от JTS как определил их состояние?
По запаху выхлопа и отстутствию ошибок)
что с ошибками не ехала, что без ошибок (после нового выпуска) не едет.
а что за гемморой с пластмассовым патрубком?



