мы не могли не зайти к официалам и потестить джульку 170 лс на ТСТ. Проехал два тест-драйва, и все во мне перевернулось)))
3,2 Бассо на голову выше всех остальных, просто поверьте и все;)
romann211 писал(а):После долгих раздумий и взвешивания всех «за» и «против» решился выставить машину на продажу. Скажу честно, что продавать и не думал, делал машину под себя с прицелом еще пару -тройку лет эксплуатации, т.к. альтернативы для себя особой не видел. Все ГТА которые есть у нас уже как правило в довольно потертом состоянии, а те которые поддерживаются в идеальном состоянии практически не продаются. 159/Бреры все таки, на мой взгляд сильно усреднены и европезиированы под среднестатистического покупателя, дающие комфорт на трассе, но сильно проигрывающие в ощущениях и эмоциях при активной рулежке. 3,2 на 159-ой едет по паспорту, но не по ощущениям, конечно хорошо полный привод, но чего-то все таки не хватает, да и налог за лишние 10 лс аццкий. В общем прошлым августом был сделан выбор в пользу ГТ 3,2 красного цвета, купленой в Меэджоре и одной из 12-ти официально ввезенных в Россию. Автомобиль принадлежал обывателю, в качестве второго для покатушек в свое удовольствие . И хотя человек был небедный и обслуживался у Виталика, но обыватель есть обыватель, и на очень многом человек все таки экономил. Но основные моменты были в порядке, я решился и стал наконец таки обладателем ГТА )
После покупки была произведена огромная работа по приведению в отличное состояние всего что можно, но об этом чуть позже. Планировалась спокойная эксплуатация автомобиля с покатушками в свое удовольствие по выходным, шла планомерная работа по доведению автомобиля, и я уже был готов морально на всяческий апгрейд и тюнинг, но ранней весной съездил я в Питер с Юричем… И естественно мы не могли не зайти к официалам и потестить джульку 170 лс на ТСТ. Проехал два тест-драйва, и все во мне перевернулось))) Я загорелся, загорелся как когда-то со 156-ой с полным отсутствием финансовой возможности купить этот автомобиль, но твердой уверенностью, что он у меня должен быть. Естественно я не мог определиться и долго раздумывал, взвешивал, советовался, но последним аргументом была пригнанная Джульетта КуВэ Юрича, проехав на ней за рулем, я решился. Выставляю ГТху на продажу!)
Понимаю, что всех затрат отбить невозможно, но тем не менее прошу понять, что за дешево отдавать мне машину нет смысла, легче дальше апгрейдить и покататься года два.
Немного о том, что было сделано. Автомобиль 2007 года выпуска, как я уже писал купленный у официалов, всего ввезено ГТ с мотором 3,2 литра 12 штук , цвет самый что ни на есть альфовский – альфа россо, пробег на момент покупки составлял 54 500 км. Автомобиль не битый, присутствовала только небольшая вмятинка и коцки на бампере/капоте. Сразу же были заменены все ремни и ролики в первый же день. После было проведено большое ТО в Ростове-на-Дону у Алексея, самого толкового мастера по альфам в городе. Поменялись все жидкости, фильтры , прокладки, все было проверено, промазано, поправлено, заменены элементы подвески, прокачены тормоза с заменой жидкости. По возвращении в Москву был сделан апгрейд тормозов, установлены диски с насечками и перфорацией МТек, колодки ЕБС желтый состав, армированные тормозные шланги. Результат конечно легко ощутим по сравнению со стоком.
Оттормаживается просто на пять) Далее начались траблы с дифом, заехав на сервис махнуть мафон, дал прокатиться Диме))), выяснилось что диф умер, пришло его время. Коробка сама не пострадала, но немного хандрил синхронизатор. Зная, что коробки это слабое место, было решено сделать все сразу и на долго, чтобы потом не заморачиваться и не страдать). Был заказан комплект дифференциала КУ 2 из Англии, был сделан полный сервис коробки, из добытых мной еще двух ГТАшных коробок, заменено сцепление. И как результат – все отлично работает, передачи включаются пальчиком. Потом было большое зимнее ТО опять с заменой всего, хотя по пробегу и было необязательно, с сервисом генератора, заменой свечей, чисткой форсунок, прочисткой дренажа и т.д. И последним было летнее ТО в мае со всем и в том числе прочисткой радиаторов.
После съезда в траву на полигоне все проверялось у Макса в Фиат – Клубе на нагорной, никаких проблем, все ОК. Машинка в отличном состоянии и будет радовать нового владельца при должном уходе, а его она, как и любая альфа очень любит.
По цене мне видится 800 тыр на 18-х дисках МОМО и Pirelli PZero Nero 225 40 18 б/у,
Также могу отдать на новом комплекте Yokohama advan Neova AD 08 и панелью обшитой кожей( не успел поставить) за 840 тыр.
Машинка в отличном состоянии, история прозрачна, многие ее знают и могут подтвердить мои слова, не бита, реальный эксклюзив , продавать не думал, все делал для себя, пробег сейчас 63 000 ткм.
По цене возможно не мало, но поймите меня правильно, отдавать за дешего мне нет никакого смысла. Любители потроллить и написать, что можно взять 159 за 1,9 за 550/600, пожалейте мои нервы и берите 1,9, у меня нет желания что-то объяснять втолковывать, 3,2 Бассо на голову выше всех остальных, просто поверьте и все;) ТиБиАй 1,8 л 159/Брера, да окей неплохой вариант, но Бассо 3,2 лучше и их через год навезут очень много, ГТ 3,2 больше не привезут.
Фух, что-то много всего написал, простите если много букав и утомил кого-то .
Телефон +7-965-383-83-46. Роман.
BuonGiorno писал(а):
Реально много написал ... Даже читать неохота...
Lirik писал(а):BuonGiorno писал(а):
Реально много написал ... Даже читать неохота...
Долго в тексте искал цену
Нашел. Офигел
romann211 писал(а):И естественно мы не могли не зайти к официалам и потестить джульку 170 лс на ТСТ. Проехал два тест-драйва, и все во мне перевернулось))) Я загорелся, загорелся как когда-то со 156-ой с полным отсутствием финансовой возможности купить этот автомобиль, но твердой уверенностью, что он у меня должен быть.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей