flavor писал(а):ну конечно сидеть в машине не легче, чем стоя ковыряться под капотом автомобиля
Никто в машине не сидел. Это было равносильно суициду.
flavor писал(а):Я понимаю понятие сезонность работы и более того мы сезонно принимаем рабочих, но всегда случаются какие-то непредвиденные моменты, например
4-е работника заправляющих кондиционеры,
1- выходной - не может он работать неделю без выходных
2-ой вчера от работы на жаре получил тепловой удар, прописан постельный режим сегодня на работу не может физически
3-й работает и неспено ходит т.к. работает с 10 00 утра и уже порядком задолбался уже 6-ть часов по жаре от монотонных операций, 3-и часа назад имел перерыв 20 минутный на еду.
4-ый ходит помогает, но оборудование одно, поэтому руководит парковкой крутит собакам хвосты и т.п. не забываем что от жары производительность падает, от накопившейся усталости - опять падает и от через зад обустроенного рабочего места тоже падает, при этом имеем жару +35 в тени и аврал желающих ездить в холодке из-за погоды. И если в обычных +28 у них было бы 3-и клиента в час, то сейчас имеем в 3-и раза больше..
Так вон постоялец Макс Bobrysh пишет, что там всегда так.
flavor писал(а):Тут все однобоко, если приехал и видишь что они не чешутся - дорога в другой сервис, ну или как вариант найти где тебя примут по записи вне очереди или ещё лучше заранее позаботиться о комфорте летом... и радоваться всему...
Да я для себя уже решил, что туда не ездок больше.
flavor писал(а):а желание отгрызть лишние 5к на клиенте никто не отменял, а после стояния 3-х часового на солнце тебе уже будет фиолетово 3к в новом сервисе или 8к в этом ... ( хотя вот как оказалось тебя они горяченьким не взяли) и это свинство с их стороны..
В этом и парадокс. Они даже не готовы работать дольше 19 часов, чтобы отгрызть эти деньги с "горяченьких".


Тут помыли, проверили на утечки, заправили, год все работет исправно.