Альф Пачино » Чт июл 04, 2013 1:04 pm
Пациент: "Alfa Romeo 75 3.0 V6"
Симптомы: потеря тяги при различных положениях дроссельной заслонки, провалы с неожиданным ускорением, хлопки.
Что делалось:
- так как грешили на "массу", осмотрели и прозвонили всё, что можно было, на "мозгах";
- проверили гофру и остальные детали впуска на наличие трещин или дырок;
- сняли расходомер и увидели, что в начале хода графитовая дорожка протёрта до 3-4 дырочек, после чего аккуратно передвинули плату на несколько десятых долей миллиметра. После этого двигатель стал заводиться, а на графитовой дорожке начали появляться новые следы. Значит, всё хорошо;
- проверили подачу топлива - всё отлично;
- визуально проверили ..уеву тучу датчиков. Все, которые проверяли, работают;
Результат: машина стала заводиться, держать холостые обороты, резво отзываться на педаль, но...
... Провал при ускорении остался. Причём, нет определённого положения заслонки, при котором такое происходит. Один раз провал может быть при половине хода педали, а другой раз жмёшь в пол, а там провал. А потом чуть отпускаешь педаль и начинается ускорение. А бывает, жмёшь немного, а она думает, ехать или нет, а потом резко набирает обороты.
А я не хочу чувствовать себя владельцем классического "911 Turbo"
Жду умных мыслей, господа альфисты.
"Езда на "Alfa Romeo" - это, словно, приближение к оргазму. Только во время секса это чувство сменяется кульминацией. А в "Альфе" оно постоянно..."