3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пт май 31, 2013 1:00 pm

Giulietta116 писал(а):
kobrakai писал(а):
Kotofay писал(а):
Komiss писал(а):Не думал сделать съемную опору рейки?

Дять, там всё настолько сопливое для этого мотора, что нужно наоборот весь передок проваривать, чтоб его не выворачивало моментом. Верхней реактивной опоры двигателя как на 164 там же нет.

Ничего подобного. Нормальное железо спереди у транзакселя, но точками для уверенности прошлись.

Я думаю, что корректнее сказать так: за много лет кузов устал из-за коррозии, нагрузок и прочего. Вы можете не видеть ржу, но она в глубине лонжеронов имеется в той или иной степени. Соглашусь с коллегами, что под мощный мотор необходимо что-то думать и лучше даже пообщаться на эту тему с грамотными людьми (может вы уже и проконсультировались с ними :smt006 ). .
Как говорят знающие люди в машине спортивной и близкой к спорту кузов должен иметь запас прочности во много раз превышающий требуемый уровень! Не должно быть никаких соплей или дополнительный приварок где их не шло по заводу, так как вы просто ослабляете металл! У вас там идет шов сплошной где площадки опор мотора-металл по нему и лопнет, потому как не будет как прежде изгибаться!Это 100 %
Балку где рулевое ни в коем разе нельзя трогать! Сложно будет сделать там схожее по прочностным качествам на болтовом креплении.
Я не пойму почему нельзя отдать кузов толковым людям чтобы они все усилили как нужно? Или хотя бы самим все грамотно делать почитав, посмотрев как это должно быть. Тем более что цена на такие работы достаточно бросовая. Например в Питере раллисты делают каркас+ усиление всего и вся за 70 тыщ! Я считаю это ерунда для амбициозного проекта! Тем более резалт будет того стоить.

Если бы я ставил такой серьезный по массе мотор, я бы делал бы все так это ,как уже делали множество раз люди за бугром! Это все имхо, хозяин барин! НО про безопасность не забываем!!!


Он то устал, но не настолько, чтоб рассыпаться в руках. Никто не делает каркас морды под стритовую тачку. Полистай фото. Каркас делают на 75ках, только под трек. Ну или по желанию. В этом нет обходимости. Я вообще не могу понять, что за бред? Двигатель на 20-30 кг тяжелее, это тот вес ради которого, нужно принимать радикальные меры? уверен, что нет. Раллисты, это раллисты, я не раллист и не гонщик. Того, что есть мне будет за глаза хватать. И все делается по уму. Мне не понятна скептика? На чем она основывается сосед? Я не ставлю V12 и прочих тяжелых монстров, у меня под капотом будет подтянутый, нетяжелый, а слегка увесистый мотор. 12V морда держит аж бегом, 24V будет дрежать так же и ничего рвать не будет , как ты говоришь, потому что проваренно точками или ты сварщик?
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Montekki » Пт май 31, 2013 1:41 pm

В конце концов, если на заводе при установке Буссо не стали трогать кузов, значит не посчитали это необходимым.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Пт май 31, 2013 5:27 pm

Жень, с того времени как машина вышла с завода прошло куча времени. Сколько машинка уже проехала по нашим и не нашим дорогам?
Одному альфическому богу известно. Это раз
Моя концепция строится на том, что если что-то делать, то делать наверняка, тем более в вопросах безопасности. Это два.
Смысла от хорошего мотора если кузов гуляет как говно ?А он будет гулять и трескаться. А все эти песни что мол он крепкий и т.п -ну да, не слабый, столбы сносит (проверено), но для 100% удовольствия полумер не хватает.Ведь одно дело машина убитая и мотор тоже уже никуда не едет, а значит нет ощущения не соответствия мотора и кузова потому что все в одинаковом состоянии.
Слова что я не гонщик и прочее вообще не воспринимаются всерьез! Так как если бы у топикстартера не было бы амбиций он бы не начал мутить все это! Ведь можно и на стоке 2 литровом преспокойно ездить себе и жизни радоваться, пятаки крутить. ДА и с запами проще.Это три.
Я искренне радуюсь что есть люди которые хотят что-то сделать, тем более с такими заслуженными старушками как 75. Я искренне желаю удачи и материальных благ в завершении этого проекта. Это четыре
Ну и последнее, а что если вот мотор установится, даже заработает, машина поедет, но окажется что подвеска говно (а она окажется ибо для такой легкой машины лишние 30-40 кг в сравнении с твинкамом спереди уже критично), и прочее прочее. Купится какой-нить бильштайн, установятся ШС везде и вся, а кузов не оценит этого?
Поэтому я и сетую на то что нужно сразу делать все с запасом и прицелом под свое желание большего. Каркас тут не причем. Можно подготовить под него площадки но не ставить саму клетку. В городе же не будешь с ним ездить, да и нельзя в общем то. Сто раз машину разбирать красить, варить, усиливать и т.д не будешь также! Время то не бесконечное. Все мы смертны. Я не претендую на роль советчика, это моё ИМХО, созданное из наблюдений за людьми которые в свое время наступали на грабли которые возможно ожидают автора, если проект не канет, как говорится.Я понимаю что все деньги решают и у большинства их попросту нет, но сделать что-то из ряда вон выходящее хочется.
А так то, сама идея с 24 клапанами очень разумна, экономически целесообразна,и попросту необходима ввиду тупой нехватки расходников для 12 клапанного.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение yura piter » Сб июн 01, 2013 9:38 am

для 12ти клапаников нет никакой нехватки расходников.куда там ещё усиливать кузов то?там и так очень жёсткая силовая полурама в стоке,даже с коррозией ничего с ней не делая она будет держать большие нагрузки,а внезапные критические разрушения на ходу я себе не представляю в каком месте могут развиться.Строитель машины вполне грамотно всё делает,можно брать на заметку многие вещи.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Morjenka » Сб июн 01, 2013 4:22 pm

Длинный спор, по ходу, сводится к тому, что у людей разные представления о потенциале кузова 75-ой. Но это все очень субъективно. Примеры, где примеры ?!?!?! Позиция Giulietta116 была бы намного сильнее, если бы был приведен в пример опыт постройки аналогичного аппарата, который уперся именно в слабость стандартного кузова и авторам пришлось его усиливать. То же самое относится и к позиции автора проекта). Впрочем, не претендую на роль арбитра...
несколько проектов с AlfaBB:
раз
два
три
четыре
Аватара пользователя
Morjenka
альфавладелец
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:35 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfetta 82

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Сб июн 01, 2013 5:21 pm

Найду живые ссыли скину обязательно! Вопросец теперь не из простых. :D
А спора в общем то и нету никакого)) Обмен мнениями. Все субъективно ессно.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Пн июн 03, 2013 1:09 am

пацаны! вы конечно собесседники хорошие и мне под пивом много сейчас хочется начирикать, но наверно не буду. Как сказал мой друг, построй, покажи и расставь все точки над "и"!
Так и сделаю, заведется и поедет этот мотор очень скоро, так что оставайтесь на нашей волне :D
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Kotofay » Пн июн 03, 2013 11:12 am

Прелесть какая. Изображение
Усилена опора аммо. :smt006
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Giulietta116 » Пн июн 03, 2013 12:25 pm

Kotofay писал(а):

Она еще и праворукая :wink:
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Ср июл 03, 2013 2:15 am

Прикупил новый радиатор (2,4 ТД)
Пружины Джамекс -35
Кескин КТ1 Р17, 8,5Ж
Лямбда Зонд Бош
= 6 500 грн.
Ну и тот кто бесценнен!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Montekki » Ср июл 03, 2013 9:35 am

А что, радиатор от дизеля подходит?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Ср июл 03, 2013 10:06 pm

Montekki писал(а):А что, радиатор от дизеля подходит?

что значит подходит? ) по размещению вход/выход - подходит, а так он выше, шире, толще
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Tone » Чт июл 04, 2013 10:50 am

http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... l/1519990/

Внимание на фото подкапотного.
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение kobrakai » Чт июл 04, 2013 6:54 pm

Tone писал(а):http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/75/monkey-php/journal/1519990/

Внимание на фото подкапотного.

и? :)
что там нового? :what
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: 3.0 V6 12V (AR06412) увеличение мощности, поговорим?

Сообщение Vollos-Alferno » Чт июл 04, 2013 8:59 pm

kobrakai писал(а):
Tone писал(а):http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/75/monkey-php/journal/1519990/

Внимание на фото подкапотного.

и? :)
что там нового? :what

турбасос :what
2.0L ARO06212 Dellorto Alfa Romeo Settanta cinque Феникс :)mi compenetra sorge compiacenza!
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/75/ ... 3890932123
Аватара пользователя
Vollos-Alferno
альфавладелец
 
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 12:46 am
Откуда: Mosca
Авто: 75 caposqadra

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика