спорим, чтоу меня тоже круто
я двигатель прикупил от боевой дедры
_Lonely_ писал(а):мертвая голова.
Gundesvan писал(а):_Lonely_ писал(а):мертвая голова.
угу
чел говорил прокладку нужно поменять
честно говоря - ожидал увидеть оплавленные поршни. Но они в идеале!
(На авто было полтора бара избытка + на рампе форсунки от турбо вагена, с производительностью меньше чем у родных )
бедная смесь
Jorben писал(а):Никто не хочет продать Integrale Evo? или не в курсе кого можно уговорить?
Pavel78 писал(а):Jorben писал(а):Никто не хочет продать Integrale Evo? или не в курсе кого можно уговорить?
В этом году происходит явно что-то не то
Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):Jorben писал(а):Никто не хочет продать Integrale Evo? или не в курсе кого можно уговорить?
В этом году происходит явно что-то не то
Все то! Давно хотел себе гралю. Но что то я поздно очнулся. Так есть хоть что то?
Rokky писал(а):Jorben писал(а):Pavel78 писал(а):Jorben писал(а):Никто не хочет продать Integrale Evo? или не в курсе кого можно уговорить?
В этом году происходит явно что-то не то
Все то! Давно хотел себе гралю. Но что то я поздно очнулся. Так есть хоть что то?
Могу с уверенностью сообщить, что любой найденный в России экземпляр потребует немалых вложений, сопоставимых с ценой неплохого нового автомобиля. Во-всяком случае, все машины, которые я видел, были в плачевном состоянии, причём даже те, которые внешне до разборки выглядели вполне прилично. Основная проблема-кузов. По-моему опыту также могу сказать, что толково сделать ребилд(читай-реставрацию) такой машины могут в единичных сервисах.
Выбора нет в любом случае. Буду рассматривать что есть.. пока ничего.
Кузов отреставрировать дело не простое, но у меня есть своя кузовная станция и сделать это сможем.
Rokky писал(а):Без пескоструйной обработки в несколько этапов это предприятие может оказаться выкинутыми средствами и потерянным временем.
А Вам для какой цели нужен интеграле? Если, скажем, для трек-дней - то не обязательно искать именно эву. Сейчас, например, у нас в Питере продается вполне приличный за его стоимость 8ми клапанный грал. В качестве примера могу вам привести отлично построенную машину, причём именно из грала, правда из 16ти клапанного
http://www.speedhunters.com/2009/03/car ... _integrale
Гралю хочу для себя. Просто кататься по выходным. Привести в идеальное состояние. Поставить хор подвеску, диски и мотор сил 300. Так что именно эво...можно было бы купить питерскую ради документов. Но жалко.
rudi683 писал(а):кого есть поддон на грал признавайтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей