romcon писал(а):есть атмосферник 20в-всего то поменять поршня и шатуны под турбо цена вопроса 20р.с кпп
в нем много лишних деталей - один поршень, шатун, четыре клапана ....
romcon писал(а):есть атмосферник 20в-всего то поменять поршня и шатуны под турбо цена вопроса 20р.с кпп
Gundesvan писал(а):romcon писал(а):есть атмосферник 20в-всего то поменять поршня и шатуны под турбо цена вопроса 20р.с кпп
в нем много лишних деталей - один поршень, шатун, четыре клапана ....
rudi683 писал(а):Не забываем что там стоят не шайбы, а гидрики))и вал еще на фазавариаторе) так что 16 клап реальный мамонт))) вот я еще не видел чтоб с фиатовского 1.8 кто нибуть что слепил, это пятерка без одного поршня)) вот там можно хорошо можно поигратся)
fcoupe писал(а):Была черной, даже где-то на драйв2 есть фото в приличном виде. На самом деле - это рутина, полгода и 700-800 тыс.рублей и она выедет из стен Спорт Гаража как новая, вслед за белой и красной. Сложность в том, что если полгода есть, то миллиона нет . Я даже думал предложить её Лонли под проект, но её из соседнего микрорайона везли 4 месяца и мелькнувший в Питере 8 кл. грал на ходу, о котором я задумался, уже продали. Сейчас всем лянче-коллективом будем придумывать схему, как мне оказаться к зиме на колёсах.
Gorgeous George писал(а):Кронштейн для заднего антикрыла акей
Tigra писал(а):"Да, хорошее состояние у машины" (С) Бумер -:))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей