Old Dirty Bastard писал(а): Яма есть у всех турбо моторов за некоторым исключением....
ДаНиВопрос...
Давай говорить, что с закрытием ЕГР она ( турбояма ) стала более ощутима...
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Old Dirty Bastard писал(а): Яма есть у всех турбо моторов за некоторым исключением....
BuonGiorno писал(а):Old Dirty Bastard писал(а): Яма есть у всех турбо моторов за некоторым исключением....
ДаНиВопрос...
Давай говорить, что с закрытием ЕГР она ( турбояма ) стала более ощутима...
Old Dirty Bastard писал(а):У меня не закрыт ЕГР но турбояма весьма отчётлива до 1500-1800 оборотов как на бензинке так и на дизеле
BuonGiorno писал(а):Хулиган писал(а):А сколько стоят все эти танцы с бубном? И сколько стоит новый сажевик?
Может проще,или не?
Игорюша, не лоши, а ???...
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... id=7230710
Лично я пройду всю эту дизельную лабуду до конца,
и куплю нормальную бензиновую машину...
Хотя, может и опять дизельную...
Хулиган писал(а): Акуеть! Он в закупке от 37 начинается... во на нас деньги делают!
BuonGiorno писал(а):Хулиган писал(а): Акуеть! Он в закупке от 37 начинается... во на нас деньги делают!
Что-то мне подсказывает, что его и за 37к покупать не будут...
BuonGiorno писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):У меня не закрыт ЕГР но турбояма весьма отчётлива до 1500-1800 оборотов как на бензинке так и на дизеле
Для чистоты эксперимента придется отключить Novitec...
BuonGiorno писал(а):Ну че я могу ???... Я всегда доволен когда получается что задумал... Эксперимент удался...
Можно покупать 19жтдм, на 20жтдм такие штуки не пройдут.
Написал лабусам ( на русском ) в Галингас по поводу ЕГР - посмотрим...
Это последнее, что нужно и хотелось бы...
demooon87 писал(а):BuonGiorno писал(а):Ну че я могу ???... Я всегда доволен когда получается что задумал... Эксперимент удался...
Можно покупать 19жтдм, на 20жтдм такие штуки не пройдут.
Написал лабусам ( на русском ) в Галингас по поводу ЕГР - посмотрим...
Это последнее, что нужно и хотелось бы...
поподробнее?
Typhoon писал(а):Турбояма есть абсолютно на всех турбированных моторах. Это неотъемлемое свойство турбокомпрессора как железа, и никаким софтом это не исправить. Речь может идти только о бОльшем или меньшем респонсе турбины (величине турбоямы).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей