Судя по первому посту ситуация обратная описанной в этой теме...
vaaaster писал(а):отсоединил вакумный шланг от регулятора давления топлива, чтоб немного повысить, ХОЛОСТЫЕ появились и держатся стабильно, первая мысль хана регулятору, но когда заткнул пальцем отсоединненый шланг машина глохнет
То есть создали дополнительный подсос воздуха, а потом "убрали" его. Выводы сами сделаете?
gensek12 писал(а):клапан ни как не может повлиять на работу двигателя он служит для экономии топлива
Очень интересное умозаключение...
gensek12 писал(а):Амортизатор стоит на обратке.
Что ему там делать???...
По сути - проверьте воздушный фильтр, а лучше поменяйте, форсунки на сопливость, а потом уже регулятор топлива.
vaaaster писал(а):1) можно ли убрать спираль, и поставитть усиленный шланг?
2) сломал один штуцер при съема шланга
вроде на обратку, который потоньше, можно ли что-то сделать? вкрутить железный, с резьбой, но будет ли держать?
1.Не нужно, спираль выполняет роль "охладителя" после насоса
2. Можно попробовать, если это действительно обратка, на подаче с такими экспериментировать не стоит... У самого такая же беда, но мне до сборки этого узла еще далеко, поэтому я пока не заморачиваюсь...