BuonGiorno писал(а):Ямы больше нет. На второй тянет прямо с тысячи...
Мистика мля...
это после очередной прошивки?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Ямы больше нет. На второй тянет прямо с тысячи...
Мистика мля...
kostin_kv писал(а):BuonGiorno писал(а):Ямы больше нет. На второй тянет прямо с тысячи...
Мистика мля...
это после очередной прошивки?
demooon87 писал(а):А смысл теперь от этого теплообменника? Подогрева антифриза выхлопом больше нет, зачем тягать лишний вес?
BuonGiorno писал(а):demooon87 писал(а):А смысл теперь от этого теплообменника? Подогрева антифриза выхлопом больше нет, зачем тягать лишний вес?
Точно... Дубак зимой гарантирован ...
demooon87 писал(а):BuonGiorno писал(а):demooon87 писал(а):А смысл теперь от этого теплообменника? Подогрева антифриза выхлопом больше нет, зачем тягать лишний вес?
Точно... Дубак зимой гарантирован ...
Не факт, 2.4 - да, как то долго греются, у 1.9 с прогревом проблем не замечал.
На днях сниму егр, разберу и помою. Есть подозрение, что он подзабит.
kostin_kv писал(а):И всетаки, как получилось сделать что бы турбояма пропала? Какие операции выполнялись?
BuonGiorno писал(а):
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
Old Dirty Bastard писал(а):BuonGiorno писал(а):
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
То есть сейчас на холостом ходу 1 бар давление турбины
![]()
![]()
![]()
BuonGiorno писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):BuonGiorno писал(а):
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
То есть сейчас на холостом ходу 1 бар давление турбины
![]()
![]()
![]()
Я допускаю, а не утверждаю...
Если есть объяснение поделись, но имеет смысл покурить тему с начала...
Old Dirty Bastard писал(а): А на бензиновых турбовых яма из-за чего? тоже ЕГР?
BuonGiorno писал(а):Old Dirty Bastard писал(а): А на бензиновых турбовых яма из-за чего? тоже ЕГР?
Я же говорю покури тему...
На турбодизеле нет ямы, в понимании "турбояма"...
С моей точки зрения это происходит потому, что ЕГР подкидывает выхлоп во впуск,
пока турбина еще не продула целый контур...
Яма появилась после закрытия ЕГР.
Какая ??? ... Описано выше
Почему ???... Я допустил выше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей