Двигатель не держит обороты.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 10:20 am

vaaaster писал(а):сегодня утром пустил машину накатом она вдруг ни стого ни сего заглохла, стал попробовал завести все ок, но обороты не держит, и двигатель аж колотит!

а тепер прокансультируйте молодого альфиста
1) думал полетел термодатчик, купил новый, заменил ничего не изменилось
2) проскальзнула мысль, что маленькое давление в рампе, отсоединил вакумный шланг от регулятора давления топлива, чтоб немного повысить, ХОЛОСТЫЕ появились и держатся стабильно, первая мысль хана регулятору, но когда заткнул пальцем отсоединненый шланг машина глохнет, лезу сюда впервые и не знаю, но вроде это не нормально????


Мой горький опыт описанный в этой теме похоже ни чему не учит !
Мерить давление топлива для начала .
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 10:57 am

если кому не сложно, у кого 164-я TS на ходу :)
попробуйте заглушить тот же шланг, что будет происходить?!? :?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 11:00 am

и кстати топливный насос НОВЫЙ, менялся полгода назад :8
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 2:04 pm

vaaaster писал(а):и кстати топливный насос НОВЫЙ, менялся полгода назад :8


Аналогичная ситуация была и у меня. Что толку зажимать этот шланг есть он меняет давление в параметрах совершенно несущественных. Перечитайте всё что я тут написал из своего горького опыта. Если в магистрали есть 3 бара то этот регулировочный клапан ни как не может понизить его до состояния неработоспособности двигателя.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 2:17 pm

я все перечитал. аналогично или нет, неразобравшись сломя голову в лучек бака не полезу! :|

если у другого TS при зажимании шланга не глохнет, то, от того что я поменяю шланг в баке НИЧЕГо не изменится!
причин много, я склоняюсь к ругулятору :? или что-то не то с подачей воздуха :? посути не должен глохнуть, просто не должен.
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 2:24 pm

vaaaster писал(а):я все перечитал. аналогично или нет, неразобравшись сломя голову в лучек бака не полезу! :|

если у другого TS при зажимании шланга не глохнет, то, от того что я поменяю шланг в баке НИЧЕГо не изменится!
причин много, я склоняюсь к ругулятору :? или что-то не то с подачей воздуха :? посути не должен глохнуть, просто не должен.


Вот если давление в магистрале будет 3 бара тогда причина подсос воздуха.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 2:39 pm

Вообщем я понял что ты ещё упрямее меня . Так вот , если зажимал шланг который идёт на регулятор давления значит мембрана в этом регуляторе не давала возможности открывать проход топлива к рампе . Этот шланг присоединён к всасывающему коллектору в котором создаётся разрежение и в результате разрежения мембрана в клапане освобождает проход топлива к рампе.
100% процентов что у тебя нет нужного давления в рампе. вперёд в магаз, пока ещё открыт, купи манометр шланг тройник и пару тройку хомутов.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 2:50 pm

немгого не так все происходит!
регулятор удерживает топливо (3 атм) при увеличении оборотов давление растет, клапан открывается больше и топливо уходит в обратку, так поддерживая давление в 3 атм!

топливо к рампе поступает так : топл.насос => топл.фильт => "какой-то амортизатор" => рампа с форсунками => регулятор => в обратку и в бак
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

на самом деле там давление создается побольше 3-х атм. Насос новый стоит, до этого чистил всю систему. И был слител шланг с регулятора давление с 3-х атм поднялось такое что шланг сорвала с амортизатора бензана вылилось жэээсть :shock:
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 3:03 pm

vaaaster писал(а):немгого не так все происходит!
регулятор удерживает топливо (3 атм) при увеличении оборотов давление растет, клапан открывается больше и топливо уходит в обратку, так поддерживая давление в 3 атм!

топливо к рампе поступает так : топл.насос => топл.фильт => "какой-то амортизатор" => рампа с форсунками => регулятор => в обратку и в бак


Регулятор держит давление 3 бара с помощью пружины и разрежения . Разрежение компенсирует действие пружины и лишнее давление сбрасывается в бак. Из этого следует что этот клапан ни как не может повлиять на работу двигателя он служит для экономии топлива .
Я уверен что давления нет ! Посему так как тебе не хотелось , но всё равно придётся лезть в бензонасос даю ссылку на принцип подсоединения и крепления трубопроводов что бы ни чего не сломал. У меня такая система http://demo.saleepc.ru/alfa/parts/164/K ... 01--01/4/0
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 3:05 pm

vaaaster писал(а):на самом деле там давление создается побольше 3-х атм. Насос новый стоит, до этого чистил всю систему. И был слител шланг с регулятора давление с 3-х атм поднялось такое что шланг сорвала с амортизатора бензана вылилось жэээсть :shock:

Амортизатор стоит на обратке. Значит не в клапане причина а в бензонасосе или трубопроводах.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 3:06 pm

Если ты думаешь что клапан пропускает больше 3 бар у тебя из трубы должен валить черный дым и стоять стойкий запах бензина.
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 3:12 pm

а если этот клапан заклинил в положении "открыт" и топливо не задерживается в рампе и обратно в бак :roll:

нуждо проверить, по сути я не смогу продуть своими легкими, в обратку чтоб с другой стороны вышел воздух :roll:
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение vaaaster » Пн июн 24, 2013 3:17 pm

gensek12 писал(а):Если ты думаешь что клапан пропускает больше 3 бар у тебя из трубы должен валить черный дым и стоять стойкий запах бензина.


клапан не пропускает, а сдерживает! там пружинка давит на мембрану и ей помогает еще вакуум из впускного коллектора, снимаем шланг, пружина одна не справляется давление возростает болье 3-х атм! !

шас окончательно запутаюсь :what
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Двигатель не держит обороты.

Сообщение gensek12 » Пн июн 24, 2013 3:17 pm

vaaaster писал(а):а если этот клапан заклинил в положении "открыт" и топливо не задерживается в рампе и обратно в бак :roll:

нуждо проверить, по сути я не смогу продуть своими легкими, в обратку чтоб с другой стороны вышел воздух :roll:


Ну не обойтись тебе без нанометра, хоть ты тресни !
Аватара пользователя
gensek12
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 5:21 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика