замена пружин + аммо

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 10:34 am

romeo_sw писал(а):
kostin_kv писал(а):Поменял спереди аммо, пружины, большие сайленты и верхний правый рычаг.
Как же я мог ездить на ней раньше..... :smt0052 :smt0052
Во первых клиренс сразу +5см, исчез неприятный перекос машины в сторону передней оси, а самое главное ПОЛНОСТЬЮ исчезла раскачка и намного острее реакции на руль. Теперь моя 159 стала хоть как-то напоминать 156 по управляемости и поведению. Однозначно стоящая процедура на пробеге больше 100 и совсем недорогая.
Я поставил
Пружины Kilen 10615 1800р/шт
Аммо SACHS 312 840 2500р/шт

Теперь вот задумался над заменой задних пружин и аммо, к зиме точно произведу сию процедуру.


нижние рычаги не в сборе менял?

напиши артикулы сайлентов и рычагов

UPD а пружины все-таки от 2.4 воткнул )))

да, пружины от 2,4 :D Я думаю что 1,9 автомат по весу значительно ближе к 2,4 чем к 1,9жтс.
А пружин я нашел 3 вида, первый 1,8; 1,9жтс/жтд; 2,2 второй 2,4мкпп; третий 2,4 АКПП; На 3,2 И 2,4 4X4 заменителей оригинала я не нашел.
Нижние менял только сайленты большие. Шаровые пока живые, не видел смысла по 6к за рычаг платить.
Moog AL-SB-5104 Сайлентблок рычага 1204,73
Moog AL-SB-5105 Сайлентблок рычага 1209,07
TRW JTC 1302 Рычаг передний верхний правый 3192,37
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 10:38 am

BuonGiorno писал(а):А верхние рычаги, те которые JTC1302/1303 гогно ???...

когда я заказывал в экзисте с адекватными сроками поставки и ценами были только TRW
А сейчас вот появились еще Lemforder и Moog по схожей цене.
Вообще екзист конечно жжет. Я брал TRW по 3400 а сейчас они по 2900 :sad
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение BuonGiorno » Пт июн 21, 2013 10:44 am

kostin_kv писал(а):
BuonGiorno писал(а):А верхние рычаги, те которые JTC1302/1303 гогно ???...

когда я заказывал в экзисте с адекватными сроками поставки и ценами были только TRW
А сейчас вот появились еще Lemforder и Moog по схожей цене.
Вообще екзист конечно жжет. Я брал TRW по 3400 а сейчас они по 2900 :sad


Я не про это...
Я сейчас буду менять левый на тот же TRW...
Но у меня есть подозрение, что правый ( менял в августе 2012 ) уже тоже закончился...
А это всего 5-6ткм в моих пробегах...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: замена пружин + аммо

Сообщение QV » Пт июн 21, 2013 10:56 am

Поменял спереди аммо, пружины, большие сайленты и верхний правый рычаг.
Как же я мог ездить на ней раньше.....
Во первых клиренс сразу +5см, исчез неприятный перекос машины в сторону передней оси, а самое главное ПОЛНОСТЬЮ исчезла раскачка и намного острее реакции на руль. Теперь моя 159 стала хоть как-то напоминать 156 по управляемости и поведению. Однозначно стоящая процедура на пробеге больше 100 и совсем недорогая.
Я поставил
Пружины Kilen 10615 1800р/шт
Аммо SACHS 312 840 2500р/шт

Теперь вот задумался над заменой задних пружин и аммо, к зиме точно произведу сию процедуру.

Это называется колхоз, если одним словом.
Пружины меняются комплектом, иначе (при разных пружинах на осях) машина превратиться в непонятно что. Потому что пружины разные будут по жесткости.
Всегда во всех комплектах пружин перед получается ниже. Пытаться "выравнивать" перед с задом - это чушь несусветная. Теперь, когда сзади посадишь 2 людей, машина будет напоминать телегу - зад будет ощутимо ниже переда (который будет смотреть в небо).
Дальше. "Клиренс +5см и исчезла раскачка, намного острее реакции на руль"? Вы вообще думаете, что пишете? Откуда, откуда, блеать, после установки более мягких пружин появятся острые реакции и исчезнет раскачка??? :smt0052
Чтобы снизить крены и добавить остроты управляемости надо ставить заниженные спортивные пружины. Но никак не завышенные (тем более от левого производителя).

Допускаю, что если у машины была убитая передняя подвеска с мертвыми амортизаторами, то после установки новых стоек "кидать" машину перестало и раскачка реально уменьшилась. По сравнению с мертвыми амортизаторами - уменьшится, да.
Последний раз редактировалось QV Пт июн 21, 2013 10:59 am, всего редактировалось 1 раз.
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 10:58 am

BuonGiorno писал(а):Я не про это...
Я сейчас буду менять левый на тот же TRW...
Но у меня есть подозрение, что правый ( менял в августе 2012 ) уже тоже закончился...
А это всего 5-6ткм в моих пробегах...

я бы взял лемфордер, если бы они были на момент моего заказа, но когда я заказывал цена была 6000 и 14 дней доставка, сейчас на складе в москве за 4000.
Я конечно рассчитывал хотя бы тысяч на 30 пробега на TRW...
Последний раз редактировалось kostin_kv Пт июн 21, 2013 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 11:05 am

QV писал(а):Это называется колхоз, если одним словом.
Пружины меняются комплектом, иначе (при разных пружинах на осях) машина превратиться в непонятно что. Потому что пружины разные будут по жесткости.
Всегда во всех комплектах пружин перед получается ниже. Пытаться "выравнивать" перед с задом - это чушь несусветная. Теперь, когда сзади посадишь 2 людей, машина будет напоминать телегу - зад будет ощутимо ниже переда (который будет смотреть в небо).
Дальше. "Клиренс +5см и исчезла раскачка, намного острее реакции на руль"? Вы вообще думаете, что пишете? Откуда, откуда, блеать, после установки более мягких пружин появятся острые реакции и исчезнет раскачка??? :smt0052
Чтобы снизить крены и добавить остроты управляемости надо ставить заниженные спортивные пружины. Но никак не завышенные (тем более от левого производителя).

ты еще раз почитай что ты написал. Я такого бреда давно не читал :D
Я поставил более жесткие пружины от более тяжелой машины, о какой мягкости тут речь? С каких пор Lesjofors стала левым производителем пружин?!
Чушь несусветная пытаться что-то кому-то доказать не изучив проблему, сейчас у меня до подрамника около 14см, что есть норма по ТТХ а это значит что пружины от 2,4 на 1,9 автомат подходят очень хорошо.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение BuonGiorno » Пт июн 21, 2013 11:08 am

kostin_kv писал(а):
BuonGiorno писал(а):Я не про это...
Я сейчас буду менять левый на тот же TRW...
Но у меня есть подозрение, что правый ( менял в августе 2012 ) уже тоже закончился...
А это всего 5-6ткм в моих пробегах...

я бы взял лемфордер, если бы они были на момент моего заказа, но когда я заказывал цена была 6000 и 14 дней доставка, сейчас на складе в москве за 4000.
Я конечно рассчитывал хотя бы тысяч на 30 пробега на TRW...


Посмотрят в субботу - отпишусь...
Ну не заставить людей посмотреть все за один раз комплексно... :evil:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: замена пружин + аммо

Сообщение BuonGiorno » Пт июн 21, 2013 11:11 am

kostin_kv писал(а): ... сейчас у меня до подрамника около 14см...


ЖИП, блеадь ... :D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 11:13 am

BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а): ... сейчас у меня до подрамника около 14см...


ЖИП, блеадь ... :D

Ну у меня отсутствует пыльник потерянный в неравной борьбе с дорогами :D
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение BuonGiorno » Пт июн 21, 2013 11:19 am

kostin_kv писал(а):
BuonGiorno писал(а):
kostin_kv писал(а): ... сейчас у меня до подрамника около 14см...


ЖИП, блеадь ... :D

Ну у меня отсутствует пыльник потерянный в неравной борьбе с дорогами :D


Тогда "внедорожник"...
:smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 11:28 am

BuonGiorno писал(а):Тогда "внедорожник"...
:smt006

159 crosswagon
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение QV » Пт июн 21, 2013 11:38 am

kostin_kv писал(а):Я поставил более жесткие пружины от более тяжелой машины, о какой мягкости тут речь?

Ты поставил заменитель оригинала для 2.4. И че? Это "жесткие" пружины? :-) Сравни с H&R или Eibach.
kostin_kv писал(а):С каких пор Lesjofors стала левым производителем пружин?!

А что, в оригинале именно они стоят на Альфе? На БМВ тоже не они, это точно знаю. Ну, видать, бренд по крутизне как каяба, примерно. :-)
kostin_kv писал(а):Чушь несусветная пытаться что-то кому-то доказать не изучив проблему, сейчас у меня до подрамника около 14см, что есть норма по ТТХ

Я что-то не пойму, у тебя перед (сам писал) стал выше на 5см и все в итоге превратилось в "норму по ТТХ"? А было что? А где эти 14 см на рисунке авторевю?
kostin_kv писал(а):а это значит что пружины от 2,4 на 1,9 автомат подходят очень хорошо.

Это ты как определил - на основании того, что эти пружины физически удалось поставить? А зачем производители делают разные пружины и никогда не ставят разные пружины на переднюю и заднюю ось - не задумывался?
QV
альфавладелец
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 2:53 pm

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 11:59 am

QV писал(а):Ты поставил заменитель оригинала для 2.4. И че? Это "жесткие" пружины? :-) Сравни с H&R или Eibach.

Если пружина весит тяжелее чем та что стояла в оригинале при том же размере и количестве витков это говорит о большем сечении, а следовательно большей жесткости. Не надо путать пружины с занижением и стандартной длины. В рамках первой и второй категории пружины могут отличаться по жесткости.
QV писал(а):Я что-то не пойму, у тебя перед (сам писал) стал выше на 5см и все в итоге превратилось в "норму по ТТХ"? А было что? А где эти 14 см на рисунке авторевю?

Все и началось с того что нижняя кромка моего бампера оказалась на 5см ниже чем на стоящей рядом на парковке 2,2. На авторевю 13см до нижней точки (пыльника) намерили, у меня пыльника нет, поэтому можно говорить что все в норме.
Я еще раз повторю, что глупо делать пустые заявления не разобравшись в вопросе. Моя цель была привести подвеску к штатному состоянию а не сделать джип. Выше на 5см не от штатного а от того, что было.
QV писал(а):Это ты как определил - на основании того, что эти пружины физически удалось поставить?

На основании того, что морда не оказалась задраной а стала как на других 159 неTI.
QV писал(а):А зачем производители делают разные пружины и никогда не ставят разные пружины на переднюю и заднюю ось - не задумывался?

Еще один бред. Взять хотябы 159 2,4 МКПП и АКПП спереди пружины разные а сзади одинаковые. Я еще не озадачивался поиском но насколько я понял для большинства вариантов задние пружины у 159 совпадают.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: замена пружин + аммо

Сообщение BuonGiorno » Пт июн 21, 2013 12:05 pm

А откуда утверждение, что на 19жтдм и 24жтдм пружины идентичные по длине, количеству витков, геометрии этих витков, итд. Просто они отличаются сечением ( толще ) и соответственно весом ( тяжелее )...
:roll:
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: замена пружин + аммо

Сообщение kostin_kv » Пт июн 21, 2013 12:51 pm

BuonGiorno писал(а):А откуда утверждение, что на 19жтдм и 24жтдм пружины идентичные по длине, количеству витков, геометрии этих витков, итд. Просто они отличаются сечением ( толще ) и соответственно весом ( тяжелее )...
:roll:

я сравнивал то что сняли и то что я поставил
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика