romeo_sw писал(а):kostin_kv писал(а):Поменял спереди аммо, пружины, большие сайленты и верхний правый рычаг.
Как же я мог ездить на ней раньше.....
Во первых клиренс сразу +5см, исчез неприятный перекос машины в сторону передней оси, а самое главное ПОЛНОСТЬЮ исчезла раскачка и намного острее реакции на руль. Теперь моя 159 стала хоть как-то напоминать 156 по управляемости и поведению. Однозначно стоящая процедура на пробеге больше 100 и совсем недорогая.
Я поставил
Пружины Kilen 10615 1800р/шт
Аммо SACHS 312 840 2500р/шт
Теперь вот задумался над заменой задних пружин и аммо, к зиме точно произведу сию процедуру.
нижние рычаги не в сборе менял?
напиши артикулы сайлентов и рычагов
UPD а пружины все-таки от 2.4 воткнул )))
да, пружины от 2,4 Я думаю что 1,9 автомат по весу значительно ближе к 2,4 чем к 1,9жтс.
А пружин я нашел 3 вида, первый 1,8; 1,9жтс/жтд; 2,2 второй 2,4мкпп; третий 2,4 АКПП; На 3,2 И 2,4 4X4 заменителей оригинала я не нашел.
Нижние менял только сайленты большие. Шаровые пока живые, не видел смысла по 6к за рычаг платить.
Moog AL-SB-5104 Сайлентблок рычага 1204,73
Moog AL-SB-5105 Сайлентблок рычага 1209,07
TRW JTC 1302 Рычаг передний верхний правый 3192,37