Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт май 24, 2013 6:10 pm

temig писал(а):
Typhoon писал(а):Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!

Это тоже писал человек, который, похоже, на DSG никогда не ездил.


Почему вдруг не моя цитата стала моей? Я такого не писал.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пт май 24, 2013 10:32 pm

да все роботы гавно..
:D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение sea » Сб май 25, 2013 12:26 am

scsi9 писал(а):
Sonar писал(а):Передачи не включаются. А так все здорово.

:fun
check gearbox.

У меня в 156 на селеке 1,2 и задняя передачи всегда работали, ни разу не подвели.
На фиато разъезжанто целый день в кабриолето...(с)
Аватара пользователя
sea
Рыппка
Рыппка
 
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:16 am
Откуда: Москва, ЯрославКА
Авто: Brera+Classic Spider

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Чт май 30, 2013 7:03 pm

Европейское автомобильное сообщество в панике. Международный совет по чистому транспорту (ICCT) провел исследование и определил, что цифры по количеству выбросов в атмосферу и среднему расходу топлива сильно отличаются от реальности. В ряде случаев расхождение достигает 25%.

Проведенное исследование было построено на сборе данных ведущих автомобильных изданий Европы, преимущественно немецких. Аналитики сопоставили данные с заявленными характеристиками и выяснили, кто занижает показатели больше других. В странах ЕС такой подход автопроизводителей объяснить можно – он основан на банальном желании сэкономить.


Кстати, в анализе, построенном на собранных данным почти по полумиллиону автомобилей, очевидным лидером несоответствия стал премиальный сегмент. Модели BMW, Mercedes-Benz и Audi на практике потребляют на 26-30% топлива больше, чем должны это делать, согласно паспортным характеристикам. Далее следуют французские производители – Renault, Citroen и Peugeot – их средний расход топлива и уровень выбросов занижен в среднем на 15%.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1758585/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Сб июн 01, 2013 3:19 pm

scsi9 писал(а):да все роботы гавно..
:D

Это почему?
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Сб июн 01, 2013 3:47 pm

Leitenant писал(а):
scsi9 писал(а):да все роботы гавно..
:D

Это почему?

итальянские роботы лучшие :D а своих дсг немцы сами боятся :fun
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт июн 18, 2013 4:01 pm

Если у вас машина с V6, то мягкий баритон транслируется в салон через специальный звуковой канал, идущий от резонатора в выпускном тракте, а если у вас четырехцилиндровый ДВС гибрида, то… звук V8 раздается из колонок аудиосистемы! Да-да, помимо троллейбусного гула электромотора и неплохого звука четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, водитель гибридного IS слышит еще и синтезированный системой ASC (Active Sound Control) «голос» V8 из колонок. Естественно, звук меняется вместе с изменением нажатия на педаль газа. «Мы хотели предложить клиентам возможность самим закачивать звуки разных двигателей. У нас уже есть программа со звуком V6, обычного V8, спортивного V8 от IS-F, V10 от LFA… Маркетологи пока изучают спрос», - у создателей нового IS еще есть пара козырей в рукаве! ©

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1759957/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Вт июн 18, 2013 4:05 pm

:smt0052
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Вт июн 18, 2013 5:29 pm

Tazio писал(а)::smt0052


Triple face palm

However, the Ghibli has a trick up its sleeve. Push the Sport button and a pair of sound actuators located near the quad exhausts add a bassy petrol V8-style rumble right throughout the rev range. It might be synthetic, but it brings the driving experience to life. To take things even further switch the skyhook adaptive dampers to their firmer setting, take manual control of the gearbox, and immediately the car feels more alive.

Read more: http://www.autoexpress.co.uk/maserati/g ... z2WZfW9NCh
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Вт июн 18, 2013 5:35 pm

Хорошо бы ещё ЖК-шильдик на багажнике, который бы менялся по нажатию Sport button: V6, V8, V10.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт июн 18, 2013 6:49 pm

max_pershin писал(а):
Tazio писал(а)::smt0052


Triple face palm

However, the Ghibli has a trick up its sleeve. Push the Sport button and a pair of sound actuators located near the quad exhausts add a bassy petrol V8-style rumble right throughout the rev range. It might be synthetic, but it brings the driving experience to life. To take things even further switch the skyhook adaptive dampers to their firmer setting, take manual control of the gearbox, and immediately the car feels more alive.

Read more: http://www.autoexpress.co.uk/maserati/g ... z2WZfW9NCh


Так, не смешиваем в кучу покупные пельмени и бараний шашлык от татарина! ) Есть эмуляция звука штатными магнитолами, как на Лексусе, БМВ и Рено, например, а есть чистые православные аналоговые заслонки в глушителях-которые открывают каналы спрямления потока и тем самым меняют звук. Именно такой девайс на Мазере стоит.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение master_of_shadows » Вт июн 18, 2013 11:18 pm

Typhoon писал(а):Так, не смешиваем в кучу покупные пельмени и бараний шашлык от татарина! ) Есть эмуляция звука штатными магнитолами, как на Лексусе, БМВ и Рено, например, а есть чистые православные аналоговые заслонки в глушителях-которые открывают каналы спрямления потока и тем самым меняют звук.

А в чём разница? И в том и в том случае получаются один и те же звуковые волны. Призванные почесать ЧСВ/пинус/ещё что нибудь.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Вт июн 18, 2013 11:28 pm

master_of_shadows писал(а):А в чём разница? И в том и в том случае получаются один и те же звуковые волны. Призванные почесать ЧСВ/пинус/ещё что нибудь.
Зачем нужны жещины, когда есть рука? Даже две. :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Вт июн 18, 2013 11:42 pm

master_of_shadows
Теперь понятно, почему тебе про турбомоторы непонятно. :fun
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср июн 19, 2013 12:27 am

master_of_shadows писал(а):
Typhoon писал(а):Так, не смешиваем в кучу покупные пельмени и бараний шашлык от татарина! ) Есть эмуляция звука штатными магнитолами, как на Лексусе, БМВ и Рено, например, а есть чистые православные аналоговые заслонки в глушителях-которые открывают каналы спрямления потока и тем самым меняют звук.

А в чём разница? И в том и в том случае получаются один и те же звуковые волны. Призванные почесать ЧСВ/пинус/ещё что нибудь.


Разница примерно такая же, как и в этом ролике (в конце) :D

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика