Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Да не желающих меньше, ЕС жмёт производителя нормативами СО2 по модельной гамме и через правительства покупателей налогами, привязанными к выбросам. В итоге - 2 литра и 4 цилиндра завоевывают мир. Производитель просто замещает 6-цил. агрегат на 4-цил, чтобы выиграть 10 грамм СО на сотню, причём прайс и ТТХ машины не изменяются. При том, что финансовый выигрыш автопроизводителя от перехода с 6-цил. на 4-цил. агрегат невелик на фоне общей себестоимости авто, особенно в случае рядных моторов. Какой-то трэш и угар, а не прогресс.
denny_dev писал(а):...при цене бензина в 2 евро за литр очень многие водители наступают на горло собственной песне...
Они как бы и рады прикупить полноценный восьмикотловый биг блок объемом в пару ведер. Но потом. Когда разбогатеют.
Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Suspense писал(а):Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Зачем 8 цилиндров, если с этим справляются 4? Надёжность и долговечность? Оно им надо?
Suspense писал(а):Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Зачем 8 цилиндров, если с этим справляются 4? Надёжность и долговечность? Оно им надо?
Dr.D писал(а):Suspense писал(а):Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Зачем 8 цилиндров, если с этим справляются 4? Надёжность и долговечность? Оно им надо?
Кмк, 8 уже не то, 10-12 цилиндров поинтересней будет
Sonar писал(а):
Тут сарказм лишний, потому как у каждой компоновки есть свой характер и своя харизма. У рядных шестерок (баварцененавистники, спокойнее, я про классическую джаговскую шестерку), у восьмерок (звук, какому позавидует десятка), оппозитные четверки и т.д.
Харизмы нет только у раздутых микромоторчиков с экологически чистой санкнижкой.
Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
love-to-kill писал(а):Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Зачем айфон 5, если есть Нокия 3310....Хотя, нет, ее уже нет.
Подожди лет 10 - и цилиндров не станет вообще.
Собака лает, караван идет.
Некоторые люди, как страусы, засунувшие голову в песок, думают, что это что-то изменит))
Есть 8 цилиндров, а "кого это еб....".
Что бы ты не думал, чего бы не желал, о чем бы не вспоминал с ностальгическим чувством - это мало кого волнует.
Sonar писал(а):Dr.D
Я не хотел тебя обидеть. Извини.
max_pershin писал(а):love-to-kill писал(а):Sonar писал(а):Да зачем же, разрази меня гром, 4 цилиндрам тянуть 2 тонны, если есть 8 цилиндров?
Зачем айфон 5, если есть Нокия 3310....Хотя, нет, ее уже нет.
Подожди лет 10 - и цилиндров не станет вообще.
Собака лает, караван идет.
Некоторые люди, как страусы, засунувшие голову в песок, думают, что это что-то изменит))
Есть 8 цилиндров, а "кого это еб....".
Что бы ты не думал, чего бы не желал, о чем бы не вспоминал с ностальгическим чувством - это мало кого волнует.
Эх, братцыСуществует другой мир
Я сегодня наблюдал ползущий по паркингу Понтиак ГТО, 69 года, 7,5 литра. И каждая 3 машина здесь минимум с 6 цилиндрами, а зачастую с 8 или 10. Мир, где атмосферный Гольф бывает только с 2,5 литра и где не существует БМВ 320
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей