Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Neon62rus писал(а):эм.. может флуд но просвети.. ..
откапиталить и свапнуть правильно - это вынуть старый мотор- сделать и продать ? а вставить новый ( в данном случае 2.5 )? так ?
grina1488 писал(а):Привет!
Вообщем в связи с предвидением ближайшей кончины моего JTS, решил я пойти не по легкому пути откапиталить, а свапнуть его в правильный буссо.
Мною был приобретена ударенная 156 2,5 CF2.
Фронт работы по механической части ясен и понятен, сложностей не представляет, а вот по электрике очень много вопросов, основной это как подвязать борт компьютер рестайла к мозгам от CF2 и возможно ли это? преобретать мозги и проводку от евро 3 нет возможности (пока) и желания.
Вообщем прошу у знатоков помощи.
PS: флудить по поводу - "может проще было продать и купить 2.5 " не надо отвечу сразу прикипел я к ней за два с половиной года.
alfaal писал(а)::fun
trigikby20 писал(а):Привет. Ну как успехи в свапе. Я просто с такой же проблемой столкнулся, свап JTS на 3.0, но мне борт комп пофиг, мне интереснее как будут работать приблуды типа asr,ebd , как это все состыковать с мозгами от 3.0. Есть мысли на этот счет?
grina1488 писал(а):trigikby20 писал(а):Привет. Ну как успехи в свапе. Я просто с такой же проблемой столкнулся, свап JTS на 3.0, но мне борт комп пофиг, мне интереснее как будут работать приблуды типа asr,ebd , как это все состыковать с мозгами от 3.0. Есть мысли на этот счет?
пока все мысли изложены тут. Жду знатоков сдесь на форуме кто в электрике понимает. на самом деле то же больше интересен антипробуксовка и тд чем маршрутник. сейчас рою схемы буду изучать и отписывать здесь.
на форуме есть люди которые как я понял при турбоке подвязывали электронику к январю, но они молчат)))
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]