Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 13, 2013 12:55 am

master_of_shadows писал(а):По факту Брера трёхдверный хэтч.


Да, Брера это 3-дверный хэтч, впрочем ровно настолько, насколько им является ХК ;)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Чт июн 13, 2013 1:12 am

Touring* писал(а):Вот если бы Джульетты продавались по тысяч 300 в год, а на эти деньги Фиат фондировал бы штучные 4с и 6с, было бы просто прекрасно.

Золотые слова, Юрий Венедиктович!
Если старые альфы были такие клёвые, то почему же фиат/альфа попали в экономическую опу?
Может фиату/альфе нужно найти другое решение, раз со старым товаром чуть по миру не пошли?
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 13, 2013 1:42 am

Кроме таких исторических слабостей Фиата, как качество послепродажного обслуживания и малое проникновение на рынки вне Европы, есть базовая причина - ошибки в позиционировании машин и не выдерживание модельных циклов.

147
- несвоевременная замена модели (2010 вместо 2007)

156
- несвоевременный рестайлинг (2003 вместо 2001)
- несвоевременная замена модели (2006 вместо 2004)

159
- ошибка позиционирования
- несвоевременный рестайлинг (2008)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Чт июн 13, 2013 1:49 am

Touring* писал(а):159
- несвоевременный рестайлинг (2008)
Если это вообще можно назвать рестайлингом.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 13, 2013 2:19 am

Я неправильно написал - он был как раз таки своевременным, но больше походил на легкий багфикс :)

159 вышла слишком поздно и слишком сильно отличалась от предыдущей машины, что отвернуло от неё целевую аудиторию, заработанную 156-й. Это была ошибка позиционирования.

Вдобавок задержки с адекватной моторизацией. Бензиновый 2-литровый турбомотор должен был быть доступен со старта, в нескольких мощностных версиях - база в 180 сил и быстрая версия в 240 сил. Дизель 2,0 - 140 и 180 сил соответственно. У всех версий - низкое СО. Возможность выбрать доведённый до ума селик на все версии, поскольку машина позиционировалась на 40+ летних. При рестайлинге в 2009-м заменить селик на дабл-клатч.

Для гурманов - селик, опциональный полный привод и одновременно прокачка 1,8 до 250 сил и 2,0 до 210 сил.

Фактически, можно обойтись одной модульной четвёркой в 2,0 литра в дизельной и бензиновой форме, и и одной КПП с лимитом в 400 Нм, в модификациях с адд-оном селика и полным приводом.

Атмосферник 3,2 и дизель 2,4 вообще не выпускать, конкуренцию с 3-литровыми шестерками конкурентов они всё равно проиграют, вместо этого направить ресурсы на доработку мелочей и на то, чтобы окружить покупателей вниманием, как у "мерзких свиней" (с).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Чт июн 13, 2013 3:26 am

hanapov писал(а):
Sonar писал(а):да. мало. в 147 (ее старшая сестра) было 250. И это были злые, атмосферные, грубые и крикливые кони, а не задушенные экологией розовые пони. И она не стала в два раза легче 147. Да и у всех конкурентов больше (а ведь это Альфа).

Вам мало 235 лошадок? тогда вас ждёт Мазерати


Ох уж этот мир Альфистов... Где только у Мазерати и Фераре больше 235 лошадей... :fun

master_of_shadows

По факту - Брера хэтч?

теоретически у нас с тобой 3 миллиона , а практически - в нашем доме живут две шлюхи и старый пидор!

Розовые пони означают то, что современные турбомалыши зачастую редкое гавно в сравнении с честными атмосферниками уходящей эпохи. если это нужно объяснять - мне жаль.

Про старые Альфы и "экономическую опу" вообще комментировать сложно.

Раньше они хоть как-то тянули. Сейчас у них на вооружении срущая сова, хуевый гольф, 500 карбоновых ванн и автомобильные чехлы разных размеров. И если раньше им было не очень, то я боюсь, как бы сейчас Альфа совсем не загнулась.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт июн 13, 2013 3:55 am

Vit155 писал(а):
max_pershin писал(а):
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.

Не, Макс, это слишком рафинированный подход, он оторван от реальности. Что такое "философия марки"? Кто из современных производителей этому следует? Даже Феррари уже на та... Да и в прошлой истории Альфы ЧТО, все было гладко?
Мир меняется, это неизбежно, и весь вопрос в правильной адаптации каких-либо ценностей и той же "философии марки" к современным реалиям, их адекватное исполнение и традиции, которые будут переданы. Одни и те же люди не могут работать вечно и незаменимых нет. Я считаю, 4С безусловно Альфа, абсолютная безупречная наследница 33 Страдале, это лучшее, что можно было положить на чашу весов в системе ценностей. Она вышла, значит не все потеряно :)


Вопрос в компромиссах и инженерных решениях. К примеру Альфа практически всегда следовала тому, чтобы на более дешевых моделях применять дорогие решения. Пример? Платформа Альфетты, ISO-Nord, безупречная с точки зрения инженерии, в которой был найден безупречный компромисс вместимости, плавности хода и управляемости. Эта платформа первоначально примененная на Альфетте (нынешний класс E), практически без изменений (а сделанные изменения только улучшили все параметры автомобиля) перекочевала в класс D. Затем с усовершенствованными электронными технологиями она легла в основу автомобилей класса E и D (90 и 75 соответственно)
Для автомобиля класса F (Альфа 6) платформа была полностью изменена, коробка передач была перенесена вперед, изменены размеры. Планировалось эту же платформу адаптировать под спортивные модели! (Мезуйная ГТВ6 в обвесе от Загато построена по такой схеме)
это тоже самое, что мы наблюдали у Мазерати!!!! Когда модель предлагалась как с коробкой впереди, так и сзади!

Спорт! Зачастую обычные машины уже с конвейера сходили с решениями, которые были только у самых передовых спортивных автомобилей. А 2 свечи на цилиндр! Они ведь взяты непосредственно из гонок! Всего через 15 лет после побед 2 свечи нашли применение в серии! Это все равно, что техника 155V6TI будет применена на серийных автомобилях концерна!
А турбина? Все знают, что первым был мерседес, с дизелями. А всего через пол года появилась Альфа! Тоже самое касается бензиновых моторов! Шевроле, БМВ, Порше, СААБ и Альфа.

Для младших, более дешевых моделей (Альфасуд, 33) была разработана своя платформа, свои моторы. Причем опять таки наряду с комфортом, надежностью, вместительностью машины обладали незаурядными спортивными характеристиками.


С приходом фиата мы увидели, что дешевые решения, взятые с автомобилей малого класса, применяются на всей гамме.

Сейчас старую политику Альфы применяет БМВ, когда дорогие решения приходят в дешевый сектор, а для младших моделей (Мини) есть своя платформа, переднеприводная.

4С? Конечно очень круто! Но это не Альфа в том понимании в котором она была:) Для гражданской Альфы она должна быть более комфортной. А если это спортивный автомобиль - то он должен быть бескомпромиссным. Мне эта машина действительно напоминает старые Абарт, Абарт-СИМКА например.
Но в нем нет аристократичности Альфы, шарма, изысканной техники в двигателе. Я не говорю о показателях. Я говорю о красоте инженерии. Об эстетике, хотя бы того же двигателя!

Мало того, у меня по прежнему вызывает огромное сомнение правильность применения на спортивном автомобиле абсолютно дешевых решений с массового автомобилестроения. Блок радиатор/вентилятор для системы охлаждения взят напрямую с 1,3 Мультиджет 90 л.с. Муза/Ипсилон/Идея. Сможет ли такой радиатор, взятый с дизельного мотора, гораздо менее теплонагруженного, обеспечить надежный отвод тепла? Может именно по этому у машины во время испытаний были проблемы с системой охлаждения?
Такое впечатление, что в машину были засунуты все складские остатки!

Конечно, это тоже инженерный талант, сделать хороший автомобиль из говна :wink:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение AlfistVetal » Чт июн 13, 2013 9:43 pm

max_pershin писал(а):
Vit155 писал(а):
max_pershin писал(а):
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.

Не, Макс, это слишком рафинированный подход, он оторван от реальности. Что такое "философия марки"? Кто из современных производителей этому следует? Даже Феррари уже на та... Да и в прошлой истории Альфы ЧТО, все было гладко?
Мир меняется, это неизбежно, и весь вопрос в правильной адаптации каких-либо ценностей и той же "философии марки" к современным реалиям, их адекватное исполнение и традиции, которые будут переданы. Одни и те же люди не могут работать вечно и незаменимых нет. Я считаю, 4С безусловно Альфа, абсолютная безупречная наследница 33 Страдале, это лучшее, что можно было положить на чашу весов в системе ценностей. Она вышла, значит не все потеряно :)


Вопрос в компромиссах и инженерных решениях. К примеру Альфа практически всегда следовала тому, чтобы на более дешевых моделях применять дорогие решения. Пример? Платформа Альфетты, ISO-Nord, безупречная с точки зрения инженерии, в которой был найден безупречный компромисс вместимости, плавности хода и управляемости. Эта платформа первоначально примененная на Альфетте (нынешний класс E), практически без изменений (а сделанные изменения только улучшили все параметры автомобиля) перекочевала в класс D. Затем с усовершенствованными электронными технологиями она легла в основу автомобилей класса E и D (90 и 75 соответственно)
Для автомобиля класса F (Альфа 6) платформа была полностью изменена, коробка передач была перенесена вперед, изменены размеры. Планировалось эту же платформу адаптировать под спортивные модели! (Мезуйная ГТВ6 в обвесе от Загато построена по такой схеме)
это тоже самое, что мы наблюдали у Мазерати!!!! Когда модель предлагалась как с коробкой впереди, так и сзади!

Спорт! Зачастую обычные машины уже с конвейера сходили с решениями, которые были только у самых передовых спортивных автомобилей. А 2 свечи на цилиндр! Они ведь взяты непосредственно из гонок! Всего через 15 лет после побед 2 свечи нашли применение в серии! Это все равно, что техника 155V6TI будет применена на серийных автомобилях концерна!
А турбина? Все знают, что первым был мерседес, с дизелями. А всего через пол года появилась Альфа! Тоже самое касается бензиновых моторов! Шевроле, БМВ, Порше, СААБ и Альфа.

Для младших, более дешевых моделей (Альфасуд, 33) была разработана своя платформа, свои моторы. Причем опять таки наряду с комфортом, надежностью, вместительностью машины обладали незаурядными спортивными характеристиками.


С приходом фиата мы увидели, что дешевые решения, взятые с автомобилей малого класса, применяются на всей гамме.

Сейчас старую политику Альфы применяет БМВ, когда дорогие решения приходят в дешевый сектор, а для младших моделей (Мини) есть своя платформа, переднеприводная.

4С? Конечно очень круто! Но это не Альфа в том понимании в котором она была:) Для гражданской Альфы она должна быть более комфортной. А если это спортивный автомобиль - то он должен быть бескомпромиссным. Мне эта машина действительно напоминает старые Абарт, Абарт-СИМКА например.
Но в нем нет аристократичности Альфы, шарма, изысканной техники в двигателе. Я не говорю о показателях. Я говорю о красоте инженерии. Об эстетике, хотя бы того же двигателя!

Мало того, у меня по прежнему вызывает огромное сомнение правильность применения на спортивном автомобиле абсолютно дешевых решений с массового автомобилестроения. Блок радиатор/вентилятор для системы охлаждения взят напрямую с 1,3 Мультиджет 90 л.с. Муза/Ипсилон/Идея. Сможет ли такой радиатор, взятый с дизельного мотора, гораздо менее теплонагруженного, обеспечить надежный отвод тепла? Может именно по этому у машины во время испытаний были проблемы с системой охлаждения?
Такое впечатление, что в машину были засунуты все складские остатки!

Конечно, это тоже инженерный талант, сделать хороший автомобиль из говна :wink:


Красиво сказал :shock:
Аватара пользователя
AlfistVetal
джуниор
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 3:05 am
Откуда: MD - UA
Авто: ex 2108 => AR146

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт июн 13, 2013 10:17 pm

max_pershin писал(а):
Вопрос в компромиссах и инженерных решениях. К примеру Альфа практически всегда следовала тому, чтобы на более дешевых моделях применять дорогие решения.
Но в нем нет аристократичности Альфы, шарма, изысканной техники в двигателе. Я не говорю о показателях. Я говорю о красоте инженерии. Об эстетике, хотя бы того же двигателя!


Макс, сейчас это никому не надо. Во времена, о которых ты говоришь, домашние телефоны не у всех были, а сейчас у каждого семилетнего ребенка по айфону :D Кто сможет оценить шарм? эстетику? красоту инженерии? и прочие технические изыски? Культура восприятия автомобиля да и сам автомобиль из предмета мечтаний и гордости превратился либо в понты либо в авоську той или иной стоимости. Кругом фуфло...

max_pershin писал(а):
Но это не Альфа в том понимании в котором она была:) Для гражданской Альфы она должна быть более комфортной. А если это спортивный автомобиль - то он должен быть бескомпромиссным. Мне эта машина действительно напоминает старые Абарт, Абарт-СИМКА например.

Да, не та! Но если она спортивная, то она должна быть великолепна на треке и доставлять удовольствие ценителям. Больше от нее ничего не надо. Комфорт? Это же не бентли ГТ чтоб и быстро и с комфортом. Черт с ним с комфортом. Тесты покажут
пс. держу пальцы :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6264
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Чт июн 13, 2013 10:49 pm

Sonar писал(а):Розовые пони означают то, что современные турбомалыши зачастую редкое гавно в сравнении с честными атмосферниками уходящей эпохи. если это нужно объяснять - мне жаль.

Ага, понятно. Атмо тру, турбо г-но. Пусть оно быстрее, дешевле и экономичнее но оно не тру.

Sonar писал(а):Раньше они хоть как-то тянули. Сейчас у них на вооружении срущая сова, хуевый гольф, 500 карбоновых ванн и автомобильные чехлы разных размеров. И если раньше им было не очень, то я боюсь, как бы сейчас Альфа совсем не загнулась.

Так текущее положение есть прямое следствие "хоть как-то тянули".

Единственно что мне не понятно, как удалось просрать 156 -> 159. Ведь 156 была эконамически довольно удачной. Наверное сыграла попытка объединения с ГМ т.е. общее фиговое положения концерна.
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 13, 2013 11:42 pm

Я бы скорее назвал это попыткой избавиться от низкомаржинального автобизнеса.

Для сменщика 156-й в 2003-м нужна была своя новая платформа D-класса, поскольку платформа 156-й отработала своё. Новой платформы D-класса не было (ничего странного, обычное дело для производителя Панд), её разрабатывали вместе с GM. Когда разработали, тогда и запустили 159-ю. Ничего, покупатели подождут. Опять же, обычная фиатовская логика.

Если бы он хотели конкурировать с БМВ, такая платформа должна была быть разработана ещё в 2000-2001-м - задне/полноприводная, с продольным расположением моторов, фронт-мидшип, как и оснащён завод для производства такого автомобиля. Но у папы Фиата вечно нет на это ресурсов. Ему, прости Господи, Пунто в то время не на что обновлять было. Альфа подождёт.

Та же история с 147 и Джульеттой. К чему это привело - два хэтча в модельной гамме.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Пт июн 14, 2013 12:13 am

Да, альфа говно, в модельной гамме всего два хетча, с приводом на одно колесо и отстойными турбо моторами, еще и гонку за бмв давно просрали...
Давайте еще раз помянем труатмосферники и посыпем голову пеплом :smt0052
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Пт июн 14, 2013 12:59 am

Это все происки завистников и нишебродов :D :D
Вполне официально можно купить
8С Спайдер
Изображение
TZ3 Stradale

Изображение

Alfa Disco Volante
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6264
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт июн 14, 2013 1:51 am

Vit155 писал(а):Это все происки завистников и нишебродов :D :D
Вполне официально можно купить


Мазерати-Вайпер-Мазерати )))

Шутю, шутю )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Пт июн 14, 2013 11:31 am

по красоте 8С никто не переплюнул)
всё остальное либо вычурно, либо просто убого :D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика