master_of_shadows писал(а):По факту Брера трёхдверный хэтч.
Да, Брера это 3-дверный хэтч, впрочем ровно настолько, насколько им является ХК ;)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
master_of_shadows писал(а):По факту Брера трёхдверный хэтч.
Touring* писал(а):Вот если бы Джульетты продавались по тысяч 300 в год, а на эти деньги Фиат фондировал бы штучные 4с и 6с, было бы просто прекрасно.
Если это вообще можно назвать рестайлингом.Touring* писал(а):159
- несвоевременный рестайлинг (2008)
hanapov писал(а):Sonar писал(а):да. мало. в 147 (ее старшая сестра) было 250. И это были злые, атмосферные, грубые и крикливые кони, а не задушенные экологией розовые пони. И она не стала в два раза легче 147. Да и у всех конкурентов больше (а ведь это Альфа).
Вам мало 235 лошадок? тогда вас ждёт Мазерати
Vit155 писал(а):max_pershin писал(а):
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.
Не, Макс, это слишком рафинированный подход, он оторван от реальности. Что такое "философия марки"? Кто из современных производителей этому следует? Даже Феррари уже на та... Да и в прошлой истории Альфы ЧТО, все было гладко?
Мир меняется, это неизбежно, и весь вопрос в правильной адаптации каких-либо ценностей и той же "философии марки" к современным реалиям, их адекватное исполнение и традиции, которые будут переданы. Одни и те же люди не могут работать вечно и незаменимых нет. Я считаю, 4С безусловно Альфа, абсолютная безупречная наследница 33 Страдале, это лучшее, что можно было положить на чашу весов в системе ценностей. Она вышла, значит не все потеряно
max_pershin писал(а):Vit155 писал(а):max_pershin писал(а):
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.
Не, Макс, это слишком рафинированный подход, он оторван от реальности. Что такое "философия марки"? Кто из современных производителей этому следует? Даже Феррари уже на та... Да и в прошлой истории Альфы ЧТО, все было гладко?
Мир меняется, это неизбежно, и весь вопрос в правильной адаптации каких-либо ценностей и той же "философии марки" к современным реалиям, их адекватное исполнение и традиции, которые будут переданы. Одни и те же люди не могут работать вечно и незаменимых нет. Я считаю, 4С безусловно Альфа, абсолютная безупречная наследница 33 Страдале, это лучшее, что можно было положить на чашу весов в системе ценностей. Она вышла, значит не все потеряно
Вопрос в компромиссах и инженерных решениях. К примеру Альфа практически всегда следовала тому, чтобы на более дешевых моделях применять дорогие решения. Пример? Платформа Альфетты, ISO-Nord, безупречная с точки зрения инженерии, в которой был найден безупречный компромисс вместимости, плавности хода и управляемости. Эта платформа первоначально примененная на Альфетте (нынешний класс E), практически без изменений (а сделанные изменения только улучшили все параметры автомобиля) перекочевала в класс D. Затем с усовершенствованными электронными технологиями она легла в основу автомобилей класса E и D (90 и 75 соответственно)
Для автомобиля класса F (Альфа 6) платформа была полностью изменена, коробка передач была перенесена вперед, изменены размеры. Планировалось эту же платформу адаптировать под спортивные модели! (Мезуйная ГТВ6 в обвесе от Загато построена по такой схеме)
это тоже самое, что мы наблюдали у Мазерати!!!! Когда модель предлагалась как с коробкой впереди, так и сзади!
Спорт! Зачастую обычные машины уже с конвейера сходили с решениями, которые были только у самых передовых спортивных автомобилей. А 2 свечи на цилиндр! Они ведь взяты непосредственно из гонок! Всего через 15 лет после побед 2 свечи нашли применение в серии! Это все равно, что техника 155V6TI будет применена на серийных автомобилях концерна!
А турбина? Все знают, что первым был мерседес, с дизелями. А всего через пол года появилась Альфа! Тоже самое касается бензиновых моторов! Шевроле, БМВ, Порше, СААБ и Альфа.
Для младших, более дешевых моделей (Альфасуд, 33) была разработана своя платформа, свои моторы. Причем опять таки наряду с комфортом, надежностью, вместительностью машины обладали незаурядными спортивными характеристиками.
С приходом фиата мы увидели, что дешевые решения, взятые с автомобилей малого класса, применяются на всей гамме.
Сейчас старую политику Альфы применяет БМВ, когда дорогие решения приходят в дешевый сектор, а для младших моделей (Мини) есть своя платформа, переднеприводная.
4С? Конечно очень круто! Но это не Альфа в том понимании в котором она была:) Для гражданской Альфы она должна быть более комфортной. А если это спортивный автомобиль - то он должен быть бескомпромиссным. Мне эта машина действительно напоминает старые Абарт, Абарт-СИМКА например.
Но в нем нет аристократичности Альфы, шарма, изысканной техники в двигателе. Я не говорю о показателях. Я говорю о красоте инженерии. Об эстетике, хотя бы того же двигателя!
Мало того, у меня по прежнему вызывает огромное сомнение правильность применения на спортивном автомобиле абсолютно дешевых решений с массового автомобилестроения. Блок радиатор/вентилятор для системы охлаждения взят напрямую с 1,3 Мультиджет 90 л.с. Муза/Ипсилон/Идея. Сможет ли такой радиатор, взятый с дизельного мотора, гораздо менее теплонагруженного, обеспечить надежный отвод тепла? Может именно по этому у машины во время испытаний были проблемы с системой охлаждения?
Такое впечатление, что в машину были засунуты все складские остатки!
Конечно, это тоже инженерный талант, сделать хороший автомобиль из говна
max_pershin писал(а):
Вопрос в компромиссах и инженерных решениях. К примеру Альфа практически всегда следовала тому, чтобы на более дешевых моделях применять дорогие решения.
Но в нем нет аристократичности Альфы, шарма, изысканной техники в двигателе. Я не говорю о показателях. Я говорю о красоте инженерии. Об эстетике, хотя бы того же двигателя!
max_pershin писал(а):
Но это не Альфа в том понимании в котором она была:) Для гражданской Альфы она должна быть более комфортной. А если это спортивный автомобиль - то он должен быть бескомпромиссным. Мне эта машина действительно напоминает старые Абарт, Абарт-СИМКА например.
Sonar писал(а):Розовые пони означают то, что современные турбомалыши зачастую редкое гавно в сравнении с честными атмосферниками уходящей эпохи. если это нужно объяснять - мне жаль.
Sonar писал(а):Раньше они хоть как-то тянули. Сейчас у них на вооружении срущая сова, хуевый гольф, 500 карбоновых ванн и автомобильные чехлы разных размеров. И если раньше им было не очень, то я боюсь, как бы сейчас Альфа совсем не загнулась.
Vit155 писал(а):Это все происки завистников и нишебродов
Вполне официально можно купить
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей