Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср июн 12, 2013 9:04 pm

max_pershin писал(а):Изображение

Кислотные коктейли до добра не доведут

Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Ср июн 12, 2013 9:33 pm

Dr.D

Не тем, что нет полного, а тем, что есть передний.
И не тем, что нет атмосферников, а тем, что нет мощных моторов.
Да и красота ее, вы уж простите, сомнительна.

И вопрос сводится только к тому, что единственный шанс ей хоть немного побыть Альфой - включать передачи не все и не по командам водителя, а исключительно в соответствии с фазами луны. Сегодня какое число? 15-е? Прекрасно. Сегодня у нас, хозяин, есть задняя, вторая и пятая, каписко? Короче робот - единственная надежда. :)

ПС: на 4с не ездил, но очевидно, что это совершенно другой разговор.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Ср июн 12, 2013 9:36 pm

Sonar писал(а):а тем, что нет мощных моторов.

235 мало?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Ср июн 12, 2013 9:43 pm

да. мало. в 147 (ее старшая сестра) было 250. И это были злые, атмосферные, грубые и крикливые кони, а не задушенные экологией розовые пони. И она не стала в два раза легче 147. Да и у всех конкурентов больше (а ведь это Альфа).
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Ср июн 12, 2013 9:45 pm

Sonar писал(а):Dr.D

Не тем, что нет полного, а тем, что есть передний.
И не тем, что нет атмосферников, а тем, что нет мощных моторов.
Да и красота ее, вы уж простите, сомнительна.

И вопрос сводится только к тому, что единственный шанс ей хоть немного побыть Альфой - включать передачи не все и не по командам водителя, а исключительно в соответствии с фазами луны. Сегодня какое число? 15-е? Прекрасно. Сегодня у нас, хозяин, есть задняя, вторая и пятая, каписко? Короче робот - единственная надежда. :)

ПС: на 4с не ездил, но очевидно, что это совершенно другой разговор.

Передний привод на альфах ставится повсеместно еще с начала 90-х
Мощные моторы это тоже для альфы экзотика, 250-260лс потолок, отточе в расчет не берем)
Красота это вещь такая, на любителя, кому нравится, кому нет, по мне в живую Джу куве выглядит отлично.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Ср июн 12, 2013 9:48 pm

Sonar писал(а):в 147 (ее старшая сестра) было
147 не рассматриваем, она делалась только переднеприводной, что по твоей системе исключает её из Альф. :what
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Sonar » Ср июн 12, 2013 9:55 pm

Dr.D

Передний привод всегда в Альфах был от бедности.

250 было когда? Пока все убежали вперед, мы двинулись назад.

Кьюви - да, соглашусь. Но большинство джульет по Киеву ездят на 16 дисках в ярко вишенном цвете. Высокие, как корейские недоджипы. 145, 147 и тд так не выглядели на небольших колесах.

Suspense

В 147 были остальные ингредиенты. :)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Ср июн 12, 2013 10:09 pm

Sonar писал(а):
Передний привод всегда в Альфах был от бедности.

250 было когда? Пока все убежали вперед, мы двинулись назад.

Кьюви - да, соглашусь. Но большинство джульет по Киеву ездят на 16 дисках в ярко вишенном цвете. Высокие, как корейские недоджипы. 145, 147 и тд так не выглядели на небольших колес

Да и сейчас у альфы такие времена, богатыми не назовешь)
Про обычные Джу в простых комплектациях согласен, колеса большего размера и занижение в корне меняют внешний вид..
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср июн 12, 2013 10:39 pm

Sonar писал(а):да. мало. в 147 (ее старшая сестра) было 250. И это были злые, атмосферные, грубые и крикливые кони, а не задушенные экологией розовые пони. И она не стала в два раза легче 147. Да и у всех конкурентов больше (а ведь это Альфа).

Вам мало 235 лошадок? тогда вас ждёт Мазерати
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср июн 12, 2013 10:42 pm

Dr.D писал(а):Чем интересно джу не альфа? То, что нет полного привода? Или атмосферных моторов?
4С то хоть можно альфой назвать?


Можно сказать, что нет. Я считаю, что Альфа перестала существовать, когда разогнали людей, которые были причтастны к старой школе. Как может команда инженеров, проектировавшая только малолитражки, создать машины класом выше? В этом проблема ФИАТа. В людях.

С точки зрения двигателей, последний мотор это 1,75 Турбо, чугун. Что касается ходовой части - 164. Все остальное фиат.

Ведь даже наличие Алфовского мотора не делает машину Альфой. Ведь Крома с 2.5V6 не Альфа? Тезис с Альфовским мотором не Альфа?
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Ср июн 12, 2013 11:51 pm

max_pershin писал(а):
За последние 27 лет люди даже перестали понимать что такое Альфа Ромео и теперь спорят о сортах говна, образно говоря. Последняя Альфа - это 164. Все что было после не имеет никакого отношения к философии марки.

Не, Макс, это слишком рафинированный подход, он оторван от реальности. Что такое "философия марки"? Кто из современных производителей этому следует? Даже Феррари уже на та... Да и в прошлой истории Альфы ЧТО, все было гладко?
Мир меняется, это неизбежно, и весь вопрос в правильной адаптации каких-либо ценностей и той же "философии марки" к современным реалиям, их адекватное исполнение и традиции, которые будут переданы. Одни и те же люди не могут работать вечно и незаменимых нет. Я считаю, 4С безусловно Альфа, абсолютная безупречная наследница 33 Страдале, это лучшее, что можно было положить на чашу весов в системе ценностей. Она вышла, значит не все потеряно :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6264
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Чт июн 13, 2013 12:22 am

Если следовать этой философии, тогда 4С больше Мазерати, чем Альфа))
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение master_of_shadows » Чт июн 13, 2013 12:24 am

Sonar писал(а):Брера - суперкрасивая машина. И при всей ее толстожопости, там был правильный привод и моторчик, хоть и бесполезный, но атмосферный и объемом больше аналогичного в хундайгетце.

Бреру язык не поворачивается хэтчем назвать. А нуова джульету и иже с ними - Альфой.

По факту Брера трёхдверный хэтч. Спорить с этим, всё равно что утверждать что ПассатЦЦ есть купЭ.
Да и мой поинт в другом. Брера - это авто построенное с 159. Сильно эта унификация помогла ей с продажами?
Может унификация работает тогда, когда модель донор находится на конвеере и хорошо продаётся? Это я про пример БМВ 3 -> БМВ 1.

Sonar писал(а):да. мало. в 147 (ее старшая сестра) было 250. И это были злые, атмосферные, грубые и крикливые кони, а не задушенные экологией розовые пони. И она не стала в два раза легче 147. Да и у всех конкурентов больше (а ведь это Альфа).

ВТФ из розовые пони? Вы берётесь утверждать что заявленные 235 лс ложь и их там по факту меньше?
master_of_shadows
альфавладелец
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 7:12 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт июн 13, 2013 12:42 am

Джульетта -это обычный Гольф с итальянским привкусом, не судите её строго.

1,8 TBI это обычный мотор, очень похож на ФВ-шный 1,8/2,0 литра. Какой из них интереснее, даже затрудняюсь сказать, оба на мой вкус достаточно пресные. С шестёркой 3,2 - никакого сравнения, 3,2 выглядел и звучал лучше половины выпускаемых V8 и пах горелым маслом дорогим мотором.

В Джульетте есть вкусные детали вроде дверных ручек, шарика кулисы, формы передней панели, решения блока климата, рисунка дисков модели QV, напоминающие о старых машинах марки. Но в остальном всё очень похоже на Гольф, да и стоило ли ожидать чего-то иного? Это же городской хэтч начала 10-х годов, играющий в С-классе и ориентирующийся на классовый стандарт.

Внешне Джульетта, если закрыть значки, вообще похожа на успокоенную версию 2-дверной Астры, причём обе машины на мой взгляд имеют достаточно противоречивый стиль, но при этом Астра выглядит динамичнее.

Вот если бы Джульетты продавались по тысяч 300 в год, а на эти деньги Фиат фондировал бы штучные 4с и 6с, было бы просто прекрасно. А ещё лучше было бы, если бы Джульетта при этом называлась Альфасюд, и шла без лого Альфа Ромео.
Последний раз редактировалось Touring* Чт июн 13, 2013 12:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение scsi9 » Чт июн 13, 2013 12:50 am

Touring* писал(а):А ещё лучше было бы, если бы Джульетта при этом называлась Альфасюд, и шла без лого Альфа Ромео.

:D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Юрич

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика