nikel88 писал(а):Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????
Два разных колплекта получится
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
nikel88 писал(а):Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????
Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.
acab писал(а):Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.
у меня перетянут(
паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(
jk писал(а):acab писал(а):Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.
у меня перетянут(
паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(
Интересно, это как? Ремень натягивается при помощи динамического натяжителя, соответственно его перетянуть нельзя. Ну только если он не натянут настолько, что натяжитель на ролике ушел на самый верх и не уходит оттуда, тогда надо слегка ослабить гайку ролика, а потом закрутить обратно.
Помпа течет - меняй просто прокладку, на экзисте есть в оригинале.
По поводу обводного ролика - у меня тоже ремень стремится к краю, но не вылазит, поезжу посмотрю
И по поводу натяжного ролика ремня балансиров - в теме не было пояснения как его натягивать - будьте осторожны, ролик тоже на эксцентрике и требует правильной натяжки, без ключа сделать очень сложно. Надо чтобы натяжитель был посередине своего хода, если присмотритесь к ролику то поймете как он работает, словами трудно рассказать. Один человек поднимает натяжитель, по принципу с роликом ремня грм, и давит сам ролик вниз - второй зажимает гайку на 10 на другой стороне. Там ппц как неудобно, нужна маленькая шарнирная голова, оторвать голову сцуке которая придумала это механизм.
И небольшое предупреждение всем! Для натяжки ремня грм, как известно , надо откручивать болт выпускного распреда. (на ютубе голландский механик Wim van Kapel этого не делает, почему - загадка.)
Внимание! Не сломайте датчик фаз , который считывает с пластины на другой стороне шкива! Не погните пластину с задней стороны шкива, ее практически невозможно выправить, она будет ломать все последующие датчики фаз! Открутить (а важнее, закрутить) безопасно можно только с помощью спецприспособы, да и то некоторые умудряются поломать датчик и с ней. Можно подложить под шкив металлический стержень, но очень осторожно. Вообще это колхоз, в идеале - распорка между шкивами. Затягивать болт на шкиве - усилие 100-120 Нм! Кондукторы перед натяжкой снять обязательно! За шкив ремень не тянуть, только фиксировать! Способы указал выше. При использовании ненадлежащего инструмента шанс попасть на датчик и шкив - 50 на 50.
Кстати, лично мне таки удалось выправить пластину на шкиве , но стоило двух часов епли с наждачкой, штангенциркулем, подручными предметами и йоптвоейматью. И все равно чутка подтер датчик. Но вроде работает. Датчик охватывает пластину с двух сторон, зазор между контактами датчика - ну 2-3 мм....
Признак сломанного датчика - не набирает больше 3 тыс оборотов, заводится долго, не распределенный впрыск (глазами не увидишь).
Болт затягивать только динамометрическим ключем! Не дотяните - сорвет шпонку - попадалово на выпускные клапана, или того больше. У знакомого на рынке постоянно берут шкивы выпускные, почему - догадайтесь сами. Я думаю, не изза ржавчины.
И еще. Не вздумайте, (censored), не использовать кондуктора. Установщикам по меткам сразу рубите руки. Сделать точно - невозможно, исходя из методики установки ремня. ВМТ - никаких меток на шкивах и прочее (там эта пластмасска болтается как говно, какая может быть речь о точности), только путем непосредственного замера положения поршня в цилиндре, любой приспособой ( у меня вышла точность до полмиллиметра). Метки на ремне грм не нужны, ставьте как угодно, главное вмт+кондуктора.
Короче, я предупредил. И главное - никогда не отдавайте твин в руки мастера, который ранее не видел этого движка. Будь он хоть семи пядей во лбу, все равно накосячит, так как не будет заранее рыться целый день в мануалах(если следовать которым, ремень точно не поставишь) и на форуме (поставишь, но рыться будешь неделю). К слову, откручивание болта шкива это вообще тема твина, я не слышал чтобы такое надо было делать на каком нибудь другом движке. Отсюда - заломанные датчики, пластины, поврежденные ремни (вероятно микротрещины), недотянутые болты, сорванные шпонки, капиталка. Вот оно как, Михалыч....
АВС писал(а):Вот сегоня прикупил, и ещё набор кондукторов..( Почему то, не могу добавить картинку)
Dayco 94590 Ремень зубчатый 1
Ina 531 0281 30 Ролик ремня ГРМ
Magneti marelli 3509 81331 000 Насос водяной
SKF VKM 22177 Ролик направляющий ремня грм
АВС писал(а):А я не стал городить там всякие всячины, а купил нормальный инструмент... "Спецключи" так сказать я применял следующие : ключ натяжителя (17) был в наборе с кондукторами с ним вообще нет проблем ( типа сколько там натянуто где и что .. там ... )и приспособление для фиксации шкивов фирмы FORCE Артикул 9G0606. так же этой штуковиной удобно придерживать распредвал
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей