Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Letnii писал(а):По авто все вроде гуд..только на нейтралке обороты падают вниз, потом вверх..так пару раз и устанавливаются. На месте все нормально по оборотам. Но заводится раза с третьего. Первый раз сразу глохнет. Второй уже лучше, но через секунду-другую глохнет. Третий - все Ок. Если во второй раз газульку тронуть в опред момент, то не заглохнет. Вот сейчас с этим Разбираюсь. ECU Scan мне в помощь )
Холостые обороты фактические: 840
Расчетные (цель): 850
Темп. воды: 97,2
воздуха: 41,4 градусов
расход воздуха: 14,4 Кг/ч
расчетный расход воздуха: 16,8 Кг/ч
относ пол дросс: 3,8 град (иногда 3,3 показывает)
Пока под рукой нет других параметров.
расход на хх норм? расчетный выше реального - Ок это - какие мнения?
ДМРВ купил совсем недавно - HUCO альфовский (т.е. не от таза, а для альфы)
makscim писал(а):Пожалуйста помогите разобратся. машинка 147 1,6 120хп, Чек не горит, на холостых неровные обороты, на низах не тянет, в салоне присутствует запах бензина. нормальных сервисов нет - глубинка (сервисмены немогли разобратся ккакая лямбда неисправна, предлагали их снимать менятьь местами, резьбу слизывает на раз с них знаю - отказался), менял расходомер, заменил свечи, в планах заменить одну катушку и пару проводов .
приобрел EML кабаль ( KKL не нашел), подключился к эбу ч\з экускан. Ошибок нет, обнаружил замерзшую заднюю 0,45 В при любых оборотах, и передние лямбды с разбросом от 0,7 до 0,85 В. смутило то что выяснилось что у последней лямбды разомкнутый контур что бы это значило
makscim писал(а):юрий как я понимаю это лямбды перед катализатором, не могли бы отобразить заднюю - после катализаторов
makscim писал(а):покопался с экусканом. задняя лямбда начинает работать после начала движения (амплитуда от 0,09 до 0,7В), видно только так она хорошо прогревается. на хх через определенное время после остановки снова показывает среднее значение 4,5. К чему тогда в ней установлен подогреватель? Еще интересует значение режима лямбды: для передних двух контур закрыт, а вот для задней он открыт, т.е. как я понимаю скорее всего речь о контуре подогревателя? Заводские ли это установки, если так что если кинуть на подогрев отдельные провода?
Не секрет что на твинспарках увеличенный расход на хх, не причина ли это отсутствия активного подогревания задней лямбды?
Помогите разобратся. О показателях опережения зажигания не просветите меняется от 0 до 191 градусов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей