Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение johni2004 » Чт фев 28, 2013 3:49 pm

nikel88 писал(а):Подскажите пжлста!!!
Хотим с другом купить на двоих кондуктора... только у него двигатель TwinSpark 1.6 а у меня JTS 2.0... подскажите подойдет ли кондуктор на наши двигатели????

Два разных колплекта получится
Аватара пользователя
johni2004
джуниор
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:55 am
Авто: Alfa Romeo 156 2.0

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение goldz » Пт мар 01, 2013 7:34 pm

комрады, подскажите пожалуйста, на какие поршня впускного и выпускного распредвалов ставяться кондуктора на двигатель 1,6 TS AR67601. А то подогнали кондуктора самоточки без обозначений. И нет уверенности что грм стоит правильно. На 2,0 идет 3 цилиндр выпускного вала и 2 цилиндр впусного. А как на 1,6?
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение acab » Сб апр 27, 2013 3:04 am

Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.


у меня перетянут(

паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение АВС » Пн апр 29, 2013 9:44 pm

Добрый день.. Ребят, посмотрите то ли я набрал для 1,8

Dayco 94590 Ремень зубчатый 1
SKF VKM 22177 Ролик направляющий ремня грм
Dayco 6PK1855 Ремень поликлиновый
SNR GT358.31 Ролик натяжителя
Dolz S-213 Насос водяной
Аватара пользователя
АВС
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 12:19 am
Откуда: г. Москва

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение jk » Вт апр 30, 2013 11:15 pm

acab писал(а):
Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.


у меня перетянут(

паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(

Интересно, это как? Ремень натягивается при помощи динамического натяжителя, соответственно его перетянуть нельзя. Ну только если он не натянут настолько, что натяжитель на ролике ушел на самый верх и не уходит оттуда, тогда надо слегка ослабить гайку ролика, а потом закрутить обратно.
Помпа течет - меняй просто прокладку, на экзисте есть в оригинале.
По поводу обводного ролика - у меня тоже ремень стремится к краю, но не вылазит, поезжу посмотрю

И по поводу натяжного ролика ремня балансиров - в теме не было пояснения как его натягивать - будьте осторожны, ролик тоже на эксцентрике и требует правильной натяжки, без ключа сделать очень сложно. Надо чтобы натяжитель был посередине своего хода, если присмотритесь к ролику то поймете как он работает, словами трудно рассказать. Один человек поднимает натяжитель, по принципу с роликом ремня грм, и давит сам ролик вниз - второй зажимает гайку на 10 на другой стороне. Там ппц как неудобно, нужна маленькая шарнирная голова, оторвать голову сцуке которая придумала это механизм.

И небольшое предупреждение всем! Для натяжки ремня грм, как известно , надо откручивать болт выпускного распреда. (на ютубе голландский механик Wim van Kapel этого не делает, почему - загадка.)
Внимание! Не сломайте датчик фаз , который считывает с пластины на другой стороне шкива! Не погните пластину с задней стороны шкива, ее практически невозможно выправить, она будет ломать все последующие датчики фаз! Открутить безопасно можно только с помощью спецприспособы, да и то некоторые умудряются поломать датчик и с ней. Можно подложить под шкив металлический стержень, но очень осторожно. Вообще это колхоз, в идеале - распорка между шкивами. Затягивать болт на шкиве - усилие 100-120 Нм! Кондукторы перед натяжкой снять обязательно! За шкив ремень не тянуть, только фиксировать! Способы указал выше. При использовании ненадлежащего инструмента шанс попасть на датчик и шкив - 50 на 50.

Кстати, лично мне таки удалось выправить пластину на шкиве :shock: , но стоило двух часов епли с наждачкой, штангенциркулем, подручными предметами и йоптвоейматью. И все равно чутка подтер датчик. Но вроде работает. Датчик охватывает пластину с двух сторон, зазор между контактами датчика - ну 2-3 мм.... :smt0052
Признак сломанного датчика - не набирает больше 3 тыс оборотов, заводится долго, не распределенный впрыск (глазами не увидишь).

Болт затягивать только динамометрическим ключем! Не дотяните - сорвет шпонку - попадалово на выпускные клапана, или того больше. У знакомого на рынке постоянно берут шкивы выпускные, почему - догадайтесь сами. Я думаю, не изза ржавчины.

И еще. Не вздумайте, (censored), не использовать кондуктора. Установщикам по меткам сразу рубите руки. Сделать точно - невозможно, исходя из методики установки ремня. ВМТ - никаких меток на шкивах и прочее (там эта пластмасска болтается как говно, какая может быть речь о точности), только путем непосредственного замера положения поршня в цилиндре, любой приспособой ( у меня вышла точность до полмиллиметра). Метки на ремне грм не нужны, ставьте как угодно, главное вмт+кондуктора.

Короче, я предупредил. И главное - никогда не отдавайте твин в руки мастера, который ранее не видел этого движка. Будь он хоть семи пядей во лбу, все равно накосячит, так как не будет заранее рыться целый день в мануалах(если следовать которым, ремень точно не поставишь) и на форуме (поставишь, но рыться будешь неделю). К слову, откручивание болта шкива это вообще тема твина, я не слышал чтобы такое надо было делать на каком нибудь другом движке. Отсюда - заломанные датчики, пластины, поврежденные ремни (вероятно микротрещины), недотянутые болты, сорванные шпонки, капиталка. Вот оно как, Михалыч....
jk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:10 pm
Авто: 156 2.0TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение jk » Ср май 01, 2013 12:40 am

jk писал(а):
acab писал(а):
Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.


у меня перетянут(

паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(

Интересно, это как? Ремень натягивается при помощи динамического натяжителя, соответственно его перетянуть нельзя. Ну только если он не натянут настолько, что натяжитель на ролике ушел на самый верх и не уходит оттуда, тогда надо слегка ослабить гайку ролика, а потом закрутить обратно.
Помпа течет - меняй просто прокладку, на экзисте есть в оригинале.
По поводу обводного ролика - у меня тоже ремень стремится к краю, но не вылазит, поезжу посмотрю

И по поводу натяжного ролика ремня балансиров - в теме не было пояснения как его натягивать - будьте осторожны, ролик тоже на эксцентрике и требует правильной натяжки, без ключа сделать очень сложно. Надо чтобы натяжитель был посередине своего хода, если присмотритесь к ролику то поймете как он работает, словами трудно рассказать. Один человек поднимает натяжитель, по принципу с роликом ремня грм, и давит сам ролик вниз - второй зажимает гайку на 10 на другой стороне. Там ппц как неудобно, нужна маленькая шарнирная голова, оторвать голову сцуке которая придумала это механизм.

И небольшое предупреждение всем! Для натяжки ремня грм, как известно , надо откручивать болт выпускного распреда. (на ютубе голландский механик Wim van Kapel этого не делает, почему - загадка.)
Внимание! Не сломайте датчик фаз , который считывает с пластины на другой стороне шкива! Не погните пластину с задней стороны шкива, ее практически невозможно выправить, она будет ломать все последующие датчики фаз! Открутить (а важнее, закрутить) безопасно можно только с помощью спецприспособы, да и то некоторые умудряются поломать датчик и с ней. Можно подложить под шкив металлический стержень, но очень осторожно. Вообще это колхоз, в идеале - распорка между шкивами. Затягивать болт на шкиве - усилие 100-120 Нм! Кондукторы перед натяжкой снять обязательно! За шкив ремень не тянуть, только фиксировать! Способы указал выше. При использовании ненадлежащего инструмента шанс попасть на датчик и шкив - 50 на 50.

Кстати, лично мне таки удалось выправить пластину на шкиве :shock: , но стоило двух часов епли с наждачкой, штангенциркулем, подручными предметами и йоптвоейматью. И все равно чутка подтер датчик. Но вроде работает. Датчик охватывает пластину с двух сторон, зазор между контактами датчика - ну 2-3 мм.... :smt0052
Признак сломанного датчика - не набирает больше 3 тыс оборотов, заводится долго, не распределенный впрыск (глазами не увидишь).

Болт затягивать только динамометрическим ключем! Не дотяните - сорвет шпонку - попадалово на выпускные клапана, или того больше. У знакомого на рынке постоянно берут шкивы выпускные, почему - догадайтесь сами. Я думаю, не изза ржавчины.

И еще. Не вздумайте, (censored), не использовать кондуктора. Установщикам по меткам сразу рубите руки. Сделать точно - невозможно, исходя из методики установки ремня. ВМТ - никаких меток на шкивах и прочее (там эта пластмасска болтается как говно, какая может быть речь о точности), только путем непосредственного замера положения поршня в цилиндре, любой приспособой ( у меня вышла точность до полмиллиметра). Метки на ремне грм не нужны, ставьте как угодно, главное вмт+кондуктора.

Короче, я предупредил. И главное - никогда не отдавайте твин в руки мастера, который ранее не видел этого движка. Будь он хоть семи пядей во лбу, все равно накосячит, так как не будет заранее рыться целый день в мануалах(если следовать которым, ремень точно не поставишь) и на форуме (поставишь, но рыться будешь неделю). К слову, откручивание болта шкива это вообще тема твина, я не слышал чтобы такое надо было делать на каком нибудь другом движке. Отсюда - заломанные датчики, пластины, поврежденные ремни (вероятно микротрещины), недотянутые болты, сорванные шпонки, капиталка. Вот оно как, Михалыч....
jk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:10 pm
Авто: 156 2.0TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение acab » Ср май 01, 2013 1:52 am

jk, спасибо за мануал.

Скажи, какая прокладка? Прокладка чего? Головы)?

Ну у меня стрелочка указывает всегда на ниже дырки. А тогда колебаться в районе дырки(
Кстати выпускные шестерни берут, наверное, судя по себе, потому что, иногда можно погнуть венец на шестерне, у меня такое было. Разрубило датчик фаз)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение jk » Ср май 01, 2013 11:44 am

Я про помпу вел речь, на ней есть резиновая прокладка в виде кольца, присмотрись внимательно, она уплотняет по окружности
jk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 11:10 pm
Авто: 156 2.0TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение АВС » Ср май 15, 2013 11:24 pm

Вот сегоня прикупил, и ещё набор кондукторов..( Почему то, не могу добавить картинку)
Dayco 94590 Ремень зубчатый 1
Ina 531 0281 30 Ролик ремня ГРМ
Magneti marelli 3509 81331 000 Насос водяной
SKF VKM 22177 Ролик направляющий ремня грм
Аватара пользователя
АВС
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 12:19 am
Откуда: г. Москва

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение АВС » Чт май 30, 2013 1:00 pm

АВС писал(а):Вот сегоня прикупил, и ещё набор кондукторов..( Почему то, не могу добавить картинку)
Dayco 94590 Ремень зубчатый 1
Ina 531 0281 30 Ролик ремня ГРМ
Magneti marelli 3509 81331 000 Насос водяной
SKF VKM 22177 Ролик направляющий ремня грм

Комплект ГРМ поменян, проблем не было, За одно решили махнуть насос гура, а вот с ним пришлось покопаться...)))))))
Аватара пользователя
АВС
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 12:19 am
Откуда: г. Москва

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Andre3000 » Чт июн 06, 2013 9:24 am

Читал, читал что здесь пишут. Пока сам не полез и не разобрался - всё было непонятно. Оказывается ничего страшного там нет. Из спец ключей, без которых не обойтись - только ключ, которым удерживать шестерню выпускного вала при отворачивании болта (болт на 18!). Его мне отец сварил из куска трубы и арматурины.
У меня немного не по кондуктору стоял выпускной вал. Автомобиль я покупал в Москве у Majo (ник на альфистах).
Оказалось, что там, где устанавливается впускной кондуктор, в одном месте сорвана резьба (может кто что посоветует?). ВМТ прекрасно находится по метке на шкиве и пластиковом кожухе.
Я откручивал обе шестерни - впускного и выпускного валов. Отпущенные, они имеют ход вокруг своей оси - выпуск - по полсантиметра в одну и другую сторону, впускной - сантиметра по 3 - 4.
Долго разбирался с натяжителями грм и баланса. Пока читал на форуме - не понимал, что за стрелка итд. Оказывается, что ролик-натяжитель грм устанавливается на шток, который имеет ход, который и позволяет натянуть ремень, используя какой-нибудь рычаг. Пружинный эксцентрик - особой никакой роли не играет, чуть-чуть подтягивает или ослабляет ремень автоматически. Так вот эту стрелочку я сразу подтянул к отверстию и примотал на проволочку, а только потом поставил ролик на шток. Тоже самое с натяжителем баланса, только там не стрелочка, а хрень какая-то))) я плоскогубцами поставил ее по центру и вставил кусок резины, чтобы пружина не вернула эксцентрик обратно. Одним словом - пока сами не разберете - ничего не поймете.
Кондукторы нужны 100%, если вы не уверены в правильности установки валов. Я заказывал их на next-auto.pro - 1700 рублей.
Вот понятная инструкция. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... win-spark/ хотя совсем не подробная.
Но сначала я переводил французский мануал. Там более подробно. Но нигде не говорится как на натяжителях "стрелочки подводить".
Когда одел ремень и натянул - потом только закрутил шестерни валов. Кондукторы не снимал, чтобы не повернулись валы. На впускном валу кондуктор никогда не вырвешь затягивая шестерню - там 4 болтика и момент затяжки невелик, а вот на выпускном - я использовал спецключ.
Выставил по меткам шестерни балансиров - стояли вообще в разные стороны.
К стати, метки на ремне грм не стал совмещать с метками на шестернях распредвалов и коленвала. Отец сказал, что это не обязательно. Тачку еще не заводил пока.
Что еще -то посоветовать... Валы крутил (точнее повернул на несколько градусов) за шестерни, чтобы установить в нужное положение по кондукторам.
Не крутите коленвал на снятом ремне!
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Гером » Чт июн 06, 2013 10:27 pm

Други мои! Подскажите пожалуйста. На днях делал компъютерную диагностику своей 156ой 2.0jts 2002г.в.показало ошибки на датчик распредвала и датчик дитанации.Диагмэн :D ,только что придумал,сказал что ошибку на распредвал может дать неправильно выставленный ремень ГРМ. Так ли это? Что мне делать? выставлять ремень или заказывать датчик.
Аватара пользователя
Гером
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 10:35 pm
Откуда: Краснодарский край
Авто: 156sw 2.0jts

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение АВС » Сб июн 08, 2013 10:38 am

А я не стал городить там всякие всячины, а купил нормальный инструмент... "Спецключи" так сказать я применял следующие : ключ натяжителя (17) был в наборе с кондукторами с ним вообще нет проблем ( типа сколько там натянуто :) где и что .. там ... :) )и приспособление для фиксации шкивов фирмы FORCE Артикул 9G0606. так же этой штуковиной удобно придерживать распредвал :)
Аватара пользователя
АВС
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 12:19 am
Откуда: г. Москва

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Гером » Вс июн 09, 2013 9:02 am

АВС писал(а):А я не стал городить там всякие всячины, а купил нормальный инструмент... "Спецключи" так сказать я применял следующие : ключ натяжителя (17) был в наборе с кондукторами с ним вообще нет проблем ( типа сколько там натянуто :) где и что .. там ... :) )и приспособление для фиксации шкивов фирмы FORCE Артикул 9G0606. так же этой штуковиной удобно придерживать распредвал :)


Хотелось бы узнать,где конкретно ты всё это приабрёл? мне тоже не помишает.
Аватара пользователя
Гером
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 10:35 pm
Откуда: Краснодарский край
Авто: 156sw 2.0jts

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Andre3000 » Пн июн 10, 2013 9:43 am

Это все есть на экзисте или любом другом магазине. Я просто не стал деньги тратить.
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика