Thisis GDI писал(а):заменить сажевый куском трубы,заглушить егр, потом поехать в дизельбуст отключить их программно
Смысл состоит в том, что ЕГР открыт
А. На холостых ( когда мерится СО на предмет соответствия Евро- нормам )...
Б. Пока не раскрутилась турбина... ЕГР закидывает часть выхлопа с турбины ( привод ) пока не пришел воздух с самой турбины...
С. Так только турбина, что то давит ЕГР закрыт.
Если ЕГР закрыт вообще, и скажем ты катишся на нейтрали к светофору который на красном...
Включился желтый, ты традиционно втыкаешь вторую и добавляешь газку - а у тебя не хватает...
Это единственное что я заметил...
Они его програмно закрывают - заглушки не нужны... Как они говорят...
Если не глушиться, то можно поставить заглушку с дырками... Это ограничивает количество говна во впуске, и оставляет чуть воздуха с привода турбины... В тиеории яма должна быть меньше....
Если ты хочешь просто заглушиться ( отключиться ) со снятием всего хлама, включая сам клапан ЕГР - нужно 2 штуки...
Завтра я поеду ставить раком ДБ - мне не нравится их долгое молчание...
Может мой номер телефон потеряли ...