Thottbot писал(а):Ключ к решению проблемы - разобраться куда стравливается давление.
А теперь подумай:
1) в обратку ничего не поступает
2) насос исправно качает своё положенное давление, с производительностью у него тоже всё ок.
3) бензин под машину толстенной струёй не выливается
4) двигатель его в таком количестве не потребляет, потому как сам еле - еле схватывает
А теперь внимание, вопрос: куда девается бензин?
Подсказка:
1) после насоса львиная доля бензина сразу возвращается в бак.
2) через какую именно дырку и в чём, я вангую уже 7ю страницу подряд..
зы. при осмотре невооруженным глазом патрубок кажется целым, потому как с оплёткой всё ок. Проверять его на стенде под давлением не рекомендую - будет всё в бензине.
Алексей писал(а):а не проще ли так:
нет давления - поменял насос, фильтр, бензопроводы и регулятор как единое целое /велика вероятность что все старое и все равно менять/?
просто каждая мелочь будет ломаться и каждый раз ломать голову - шланги это или фильтр?
gensek12 писал(а):Алексей писал(а):а не проще ли так:
нет давления - поменял насос, фильтр, бензопроводы и регулятор как единое целое /велика вероятность что все старое и все равно менять/?
просто каждая мелочь будет ломаться и каждый раз ломать голову - шланги это или фильтр?
Лёгкие пути не для меня ! На моей 164 1987 года выпуска ещё высоковольтные провода стоят родные на них сохранилась маркировка с датой изготовления . Кстати, насос который менял тоже родной . Разве современные провода столько проживут ? И вообще на ней очень много чего сохранилось родного даже по подвеске.
Кажется сегодняшний эксперимент под угрозой срыва , дела неожиданные появились.
yura piter писал(а):а родной шланг реставрировать не будешь?
Thottbot писал(а):Не за что, но хозяин стоически сопротивлялся.. Целый месяц и 8 страниц(
Машинке и владельцу это точно пошло на пользу. Столько всего проверено и поменяно, столько разных мыслей в голову поприходило)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей