Zanuda писал(а):10 лет назад выяснили рентабельность партии. Но и в те же годы выяснили: одна лошадинная сила стоит одну тысячу рублей.
Тысяча рублей тогда и тысяча рублей сейчас - разные тысячи рублей.
Zanuda писал(а):10 лет назад выяснили рентабельность партии. Но и в те же годы выяснили: одна лошадинная сила стоит одну тысячу рублей.
bataner писал(а):более похоже 1 л.с=10000тыс руб, как то так
bataner писал(а):Typhoon писал(а):The_Mad_Max писал(а):Typhoon писал(а):Все это выяснено было еще лет 10 назад, выгодно от 50 единиц. 50 комплектов турбокитов продать нереально, а меньшее количество вынуждает выкраивать на качестве и экономить на з/ч, что неприемлемо с т.з. гарантий и тп. Максимум, что здесь можно найти, гипотетически-1...2 клиентов на турбокит.
Отэц, ну не скажи. Несколько китов вспывали в продаже (не даунгрейда ради) и они находили своих покупателей. Несколько машин в процессе постройки, некоторые уже ездят. Некоторые только думают. В целом уже даже есть некоторая китовость этого дела.
Сейчас какой то турбо бум прям.
Дядь, это все "ара-гараж" по большому счету. Самопалы и прочие эксперименты за свой счет с нервами и техникой ) Я же писал о более-менее правильной организации продаж и китов, по типу Новитека или Автодельты. А для этого нужны обьемы и потенциальные клиенты. Их на нашем рынке в применении к АР нет в принципе.
Да бы добиться более-менее правильной организации продажи китов, необходима практика и эксплуатация уже установленных и турбованых альф. При чем к каждому необходим индивидуальных подход. Например мне пришлось полностью расстаться системой кондиционирования для увеличения свободного пространства
bataner писал(а):смотря какую улитку и какой коллетор ставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей