Иван13 писал(а):Ромео,да ты барыга)))
acab писал(а):думаю что около таких цен:
250 коллектор
100 даунпайп
400 поршня
куелер 150
пайпинг, силикон и прочее 150-200
думаю что стоит позже приваривать фланцы под турбу, ибо не все могут позволить купить бальшую турбину или типа таво. ну в общем, чтобы по желанию заказчика нужные фланцы варить.
UnnatZ писал(а):Тут подход другой нужен - если начать выяснять потребности каждого - то никогда ничего не поставишь на поток.
Предложите готовый набор. С подробной инструкцией (с картинками как для дебилов), а желательно (в идеале) в виде плуг-анд-плея.
Огласите ценник за 10 наборов 2-3 типов: "начинающий вдувать", "опытный вдуватель", "матерый вдувака".
Желательно при этом написать и предполагаемый ресурс СвинСпарков на каждый тип "вдувателя".
Тогда будет интерес, а так будет флуд, оффтоп и прочее.
Typhoon писал(а):Все это выяснено было еще лет 10 назад, выгодно от 50 единиц. 50 комплектов турбокитов продать нереально, а меньшее количество вынуждает выкраивать на качестве и экономить на з/ч, что неприемлемо с т.з. гарантий и тп. Максимум, что здесь можно найти, гипотетически-1...2 клиентов на турбокит.
Макс, а ты сопоставь периоды оживление этих тем со временем года хотя бы за последние 7 лет.The_Mad_Max писал(а):Сейчас какой то турбо бум прям.
Suspense писал(а):Макс, а ты сопоставь периоды оживление этих тем со временем года хотя бы за последние 7 лет.The_Mad_Max писал(а):Сейчас какой то турбо бум прям.
Весна, время говорить о турбо!
Форма сублимации.zopuh писал(а):сезонное обострение у вдувателей
The_Mad_Max писал(а):Typhoon писал(а):Все это выяснено было еще лет 10 назад, выгодно от 50 единиц. 50 комплектов турбокитов продать нереально, а меньшее количество вынуждает выкраивать на качестве и экономить на з/ч, что неприемлемо с т.з. гарантий и тп. Максимум, что здесь можно найти, гипотетически-1...2 клиентов на турбокит.
Отэц, ну не скажи. Несколько китов вспывали в продаже (не даунгрейда ради) и они находили своих покупателей. Несколько машин в процессе постройки, некоторые уже ездят. Некоторые только думают. В целом уже даже есть некоторая китовость этого дела.
Сейчас какой то турбо бум прям.
Typhoon писал(а):The_Mad_Max писал(а):Typhoon писал(а):Все это выяснено было еще лет 10 назад, выгодно от 50 единиц. 50 комплектов турбокитов продать нереально, а меньшее количество вынуждает выкраивать на качестве и экономить на з/ч, что неприемлемо с т.з. гарантий и тп. Максимум, что здесь можно найти, гипотетически-1...2 клиентов на турбокит.
Отэц, ну не скажи. Несколько китов вспывали в продаже (не даунгрейда ради) и они находили своих покупателей. Несколько машин в процессе постройки, некоторые уже ездят. Некоторые только думают. В целом уже даже есть некоторая китовость этого дела.
Сейчас какой то турбо бум прям.
Дядь, это все "ара-гараж" по большому счету. Самопалы и прочие эксперименты за свой счет с нервами и техникой ) Я же писал о более-менее правильной организации продаж и китов, по типу Новитека или Автодельты. А для этого нужны обьемы и потенциальные клиенты. Их на нашем рынке в применении к АР нет в принципе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей