Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср апр 24, 2013 12:24 am

у меня в подписи авто-3 литра.у друга шкода ети 1.8 турбо,его пробег тысяч 5 в год.заменил поршневую по гарантии.правда замена больше для профилактики,походила бы ещё.у друзей много хороших новых машин,ездил на многих но купить для себя например ваген 1.4 турбу точно не хочу.мне очень важно получать обратную связь с машиной и эмоции от неё,что с подобными машинами это как жевать сосиськи из бумаги-выкинутые деньги...(это лично для меня).предпочту переплачивать за топливо,держать машину по два месяца в году в состоянии ремонта но зато слышать звук буссо при разгоне...но это лично для меня,так как машина для меня не является жизненно необходимой вещью :smt006
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Ср апр 24, 2013 12:40 am

Suspense писал(а):
Leitenant писал(а):раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?

Изображение

Мы тут про машины, а Вы про что? :smt0052
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср апр 24, 2013 12:43 am

Leitenant писал(а):
Suspense писал(а):
Leitenant писал(а):раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?

Изображение

Мы тут про машины, а Вы про что? :smt0052

огонь разводит.человек на острове обустраивает быт. :D включайте голову товARищи :)
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Ср апр 24, 2013 12:54 am

То то и оно, что ездить надо каждый день, и много....
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср апр 24, 2013 1:23 am

Leitenant писал(а):То то и оно, что ездить надо каждый день, и много....

если надо,то это не к альфе,если их не две :) .для этого шкода правильная машина,так почему Вы здесь?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Йож » Ср апр 24, 2013 1:26 am

Я тут лачетти на ТО гонял, 90000 км пробег - 16 000 рублей, плюс тормозные диски и колодки по кругу в первый раз (на задние - развели :D ). Машине толи 5 толи 6 лет, ну т.е., типа, современная :D . Ни разу ничего не сломалось. Только лампочки ближнего света и передних габаритов раз в пол года сгорают. :D А так у меня V6 3л. На 1.4 турбо менять не планирую. А что, правда, у них одинаковый момент?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Ср апр 24, 2013 1:29 am

Leitenant писал(а):Мы тут про машины

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Ср апр 24, 2013 1:35 am

Leitenant писал(а):
yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.

пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?


1. 1.4 "при одинаковом моменте" не дают ощущений таких как большой (большой в рамках данного сравнения) атмосферник.
2. все как правило упирается в бабло. имея возможность купить бигблок никто не позариться на малолитражные пшикалки, если это не особая философия вроде оппозитного "бубубу".
3. раз в год - проблема, если это новая машина. и даже не проблема, а бред. раз в год к врачу можно простить интеграле и прочим легендам.
4. я лично готов переплачивать за расход и тд взамен на ощущения. современные турбокотики этого не дают, увы. пускай лучше буссо жрет 20 литров, абы здоровенький был.
5. я бы лично купил вэ8 и на карбах, раз так пространно вопрос ставился.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Ср апр 24, 2013 1:41 am

капиталки уже не получиться,современные пшикальные двигатели одноразовые и малоресурсные,особенно у факенВАГа :wink:
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср апр 24, 2013 2:56 pm

Leitenant писал(а):пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов?

Налог считают от мощности, а расход не намного разница при одинаковой мощности...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср апр 24, 2013 8:46 pm

Немного скучнейшей физики. Что такое авто? Средство перевода потенциальной энергии топлива в конечную работу по перемещения тушки авто вместе с тушкой владельца из точки а в точку б. Сама работа для авто массой, допустим, 2 тонны и седоком весящим, например, 100 кг. Абсолютно одинакова для мотора в 3 литра и для мотора 1.4 турбо. Вопрос лишь в общем кпд силовой установки. Кпд кпп сейсчас примерно одинаков и близок к 0.9 незначительно колеблясь в зависимости от количества валов и наличия/отсутствия гидротрансформатора. Общее кпд шасси тоже примерно равно-исключение составляют лишь чисто гончие тачки, у которых накат принесен в жертву боковому держаку. Остается кпд двигателя. Он складывпется из термтческого кпд и потерь на трение. Термический кпд не меняется уже лет 25-30. Ровно с момента внедрения сквтшэффекта. Сейчас это чойто в районе 0.4-0.43. И прорыв здесь возможен только с введением гомогенного горения, что возможно в теории, но практически не осуществимо на практике. Остаются оптимизация внутренних потерь. Уменьшение диаметра стеблей клапанов, толщины колец, ширины и диаметра вкладышей, азотация вместо цементации, никасиль вместо честного чугуна гильз и прч и прч и прч.
От только одно "но" уменьшая плверхность трения ты не уменьшаешь усилий, а увеличивпешь напряженность деталей. С соответствующим уменьшением ресурса.
Мне тут возрозят, а как же даунсайзтнг? Как мотор обьемом 1.4 выдает стоькоже мощи и момента, как и 3.0?
Эти же люди вспомнят поо турбинки, атмосферы избытка и прч. Так вот ничего нового:основная расчетная характеристика любого двигателя-расход воздуха. Расход горючки это производная (математика тут не причем, скорее причинноследственные связи) от расхода воздуха. И расход воздуха у 1.4 турбо и 3.0 буссо очень близок. Расход горючки 1.4 в реальных условиях будет лищь немного меньше, чем у 3.0 ровно за счет экономии на трении. И ресурсе. Так что не нужно ляля. Физика она эмоций не имеет. Она тупо существует. Вне зависимости от маркетинговых уловок.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Ср апр 24, 2013 9:10 pm

Про что спор? Про то что на 3,0 л ездить круче - круче! Про нас...ть на экономию топлива - согласен. Про то что Альфа - настоящая машина, а Шкода - клон ФауВ - не спорю.
Но, есть грустный факт, что бОЛЬШИНСТВО выбирает и выберет не Альфу, и даже не Джулю и Митей.
Что радует - довольно многие меняют подвески, перешивают салон, ставят серьезные тормозилки, внедряют дифф. Есть преценденты монтажа полного привода. Значит публике не нравится, поэтому надеюсь что и будущей из Джулии выйдет толк.
P.S. на моем 1,8 в режиме тапка в пол и так пол дня по городу, получается чуть более 20л. По паспорту имеем 152лс и 250н, вес 1400, до сотни 7,5. А на 3,0 л как? :smt051
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср апр 24, 2013 9:46 pm

tri_litra писал(а):Немного скучнейшей физики. Что такое авто? Средство перевода потенциальной энергии топлива в конечную работу по перемещения тушки авто вместе с тушкой владельца из точки а в точку б. Сама работа для авто массой, допустим, 2 тонны и седоком весящим, например, 100 кг. Абсолютно одинакова для мотора в 3 литра и для мотора 1.4 турбо. Вопрос лишь в общем кпд силовой установки. Кпд кпп сейсчас примерно одинаков и близок к 0.9 незначительно колеблясь в зависимости от количества валов и наличия/отсутствия гидротрансформатора. Общее кпд шасси тоже примерно равно-исключение составляют лишь чисто гончие тачки, у которых накат принесен в жертву боковому держаку. Остается кпд двигателя. Он складывпется из термтческого кпд и потерь на трение. Термический кпд не меняется уже лет 25-30. Ровно с момента внедрения сквтшэффекта. Сейчас это чойто в районе 0.4-0.43. И прорыв здесь возможен только с введением гомогенного горения, что возможно в теории, но практически не осуществимо на практике. Остаются оптимизация внутренних потерь. Уменьшение диаметра стеблей клапанов, толщины колец, ширины и диаметра вкладышей, азотация вместо цементации, никасиль вместо честного чугуна гильз и прч и прч и прч.
От только одно "но" уменьшая плверхность трения ты не уменьшаешь усилий, а увеличивпешь напряженность деталей. С соответствующим уменьшением ресурса.
Мне тут возрозят, а как же даунсайзтнг? Как мотор обьемом 1.4 выдает стоькоже мощи и момента, как и 3.0?
Эти же люди вспомнят поо турбинки, атмосферы избытка и прч. Так вот ничего нового:основная расчетная характеристика любого двигателя-расход воздуха. Расход горючки это производная (математика тут не причем, скорее причинноследственные связи) от расхода воздуха. И расход воздуха у 1.4 турбо и 3.0 буссо очень близок. Расход горючки 1.4 в реальных условиях будет лищь немного меньше, чем у 3.0 ровно за счет экономии на трении. И ресурсе. Так что не нужно ляля. Физика она эмоций не имеет. Она тупо существует. Вне зависимости от маркетинговых уловок.


Выдан годный текст :smt023
Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Mur » Ср апр 24, 2013 9:50 pm

Leitenant писал(а):Про что спор?
P.S. на моем 1,8 в режиме тапка в пол и так пол дня по городу, получается чуть более 20л. По паспорту имеем 152лс и 250н, вес 1400, до сотни 7,5. А на 3,0 л как? :smt051

Это был довод в пользу чего? На моем 6,2 в полтапки там, где у тебя в пол, по тому же городу, машина почти не глушится (водителю для просмотра телека нужна печка или кондей ))) ) получается 23-25. По паспорту имеем 409 лс и ... тяга тоже есть )) , вес под 3тонны, до сотни 6,5...
Дальше что? )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Ср апр 24, 2013 10:21 pm

Разница в расходе-5 литров. Разницы в моще-в разы. Разница в обьеме-тоже в разы. Интересное сравнение)))) справедливости ради на г500 уложиться хотя бы в 40 было сложноватенько. Ну так и я был моложе и времена были другие и тачка не моя))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика