Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Suspense писал(а):Leitenant писал(а):раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?
Leitenant писал(а):Suspense писал(а):Leitenant писал(а):раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?
Мы тут про машины, а Вы про что?
Leitenant писал(а):То то и оно, что ездить надо каждый день, и много....
Leitenant писал(а):yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.
пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?
Leitenant писал(а):пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов?
tri_litra писал(а):Немного скучнейшей физики. Что такое авто? Средство перевода потенциальной энергии топлива в конечную работу по перемещения тушки авто вместе с тушкой владельца из точки а в точку б. Сама работа для авто массой, допустим, 2 тонны и седоком весящим, например, 100 кг. Абсолютно одинакова для мотора в 3 литра и для мотора 1.4 турбо. Вопрос лишь в общем кпд силовой установки. Кпд кпп сейсчас примерно одинаков и близок к 0.9 незначительно колеблясь в зависимости от количества валов и наличия/отсутствия гидротрансформатора. Общее кпд шасси тоже примерно равно-исключение составляют лишь чисто гончие тачки, у которых накат принесен в жертву боковому держаку. Остается кпд двигателя. Он складывпется из термтческого кпд и потерь на трение. Термический кпд не меняется уже лет 25-30. Ровно с момента внедрения сквтшэффекта. Сейчас это чойто в районе 0.4-0.43. И прорыв здесь возможен только с введением гомогенного горения, что возможно в теории, но практически не осуществимо на практике. Остаются оптимизация внутренних потерь. Уменьшение диаметра стеблей клапанов, толщины колец, ширины и диаметра вкладышей, азотация вместо цементации, никасиль вместо честного чугуна гильз и прч и прч и прч.
От только одно "но" уменьшая плверхность трения ты не уменьшаешь усилий, а увеличивпешь напряженность деталей. С соответствующим уменьшением ресурса.
Мне тут возрозят, а как же даунсайзтнг? Как мотор обьемом 1.4 выдает стоькоже мощи и момента, как и 3.0?
Эти же люди вспомнят поо турбинки, атмосферы избытка и прч. Так вот ничего нового:основная расчетная характеристика любого двигателя-расход воздуха. Расход горючки это производная (математика тут не причем, скорее причинноследственные связи) от расхода воздуха. И расход воздуха у 1.4 турбо и 3.0 буссо очень близок. Расход горючки 1.4 в реальных условиях будет лищь немного меньше, чем у 3.0 ровно за счет экономии на трении. И ресурсе. Так что не нужно ляля. Физика она эмоций не имеет. Она тупо существует. Вне зависимости от маркетинговых уловок.
Leitenant писал(а):Про что спор?
P.S. на моем 1,8 в режиме тапка в пол и так пол дня по городу, получается чуть более 20л. По паспорту имеем 152лс и 250н, вес 1400, до сотни 7,5. А на 3,0 л как?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]