Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Ср мар 13, 2013 4:48 pm

1/2 off
Хороший пример маркетинга, понравилось) Другими словами - как в разы увеличить добавленную стоимость товара.
Лекарство от голода: котлеты и сосиски из 3D-принтера
Новые технологии меняют не только промышленность и добычу полезных ископаемых, но и производство продуктов питания: печать мяса из отдельных молекул - дело ближайшего будущего, нужно лишь снизить стоимость самих принтеров и немного их улучшить
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=3249778

Изображение


Итого вместо свинюшки, которую нужно поить, кормить и убирать за ней - имеем
Компании по производству - биопсии, сыворотки, 3Д свинопринтеров, текстуризаторов мяса, сепараторов волокон, пищевых и вкусовых добавок + институты + НИОКРЫ + туеву кучу персонала)))
Картриджы будут "золотыми", еще нужен комп, софт и интернет для закачки сервис паков :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Сб мар 16, 2013 6:20 pm

Typhoon писал(а):«Заряженный» хэтчбек Renault Clio RS нового поколения сможет звучать как мотоцикл. Звук двигателя имитирует мультимедийная система R-Link, которая подстраивает его под реальные обороты мотора и транслирует в салон через штатные динамики. Об этом говорится в видеоролике компании, посвященном модели.

Кроме мотоцикла, комплекс может имитировать звук шести моделей «Рено», включая предыдущий Clio RS, Clio V6 образца 2003 года, суперкар GT-R и концепт-кар Reinastella, представленный в 1992 году. Также система R-Link имеет семидюймовый экран, доступ в интернет, навигацию TomTom, голосовое управление, загружаемые приложения и настраиваемый «домашний экран».

http://autorambler.ru/journal/motorspor ... 560981907/


Изображение

http://www.carscoops.com/2013/03/sounds ... nault.html

:smt0052
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн апр 22, 2013 2:35 pm

Глава Maserati: Электромобили - чушь
Харальд Вестер скептически отозвался о влиянии электромобилей на сокращение выбросов СО2 в атмосферу.


В кулуарах открывшегося в Шанхае автосалона, глава Maserati Харальд Вестер назвал «чушью» разговоры «о нулевых выбросах» электромобилей. «Почему то никто не говорит об эффективности при зарядке аккумуляторов», отметил Вестер. По его словам, этот показатель сильно варьируется в зависимости от конкретного региона, и того, какое топливо используется там для выработки электроэнергии — ядерное, уголь и т.д. «Но даже лучшие варианты, в конечном итоге, не превосходят эффективность ДВС», считает Вестер.

Как сообщает британское издание Autocar, глава Maserati привел статистику эффективности средней электростанции, согласно которой, выбросы СО2 при производстве среднего электромобиля составляют 86 грамм на один километр пробега в Европе, 110 г/км в США и 191 г/км в Китае.

«Дизель и компримированный природный газ — лучшие варианты, если речь идет о выбросах СО2. И то, и другое более реальные альтернативы, чем гибриды. Если целью будет именно СО2, а не навязывание технологий, то мы (автопроизводители) будем двигаться в этом направлении», подчеркнул Вестер.

http://www.zr.ru/content/news/535925-gl ... i_-_chush/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Пн апр 22, 2013 3:13 pm

Typhoon писал(а):Глава Maserati: Электромобили - чушь
Харальд Вестер


Молоток! :smt023
В то время когда даже Порше опустились до уровня троллейбуса, Мазерати остается верна себе, продолжая выпускать прожорливые и брутальные V8. И лишь ясность взгляда на европейский рынок и осознание что излишний консерватизм до добра, в конечном счете, не доведет, вынудило итальянцев сместиться в сторону дизеля.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Sonar » Пн апр 22, 2013 8:31 pm

Tazio
Продолжает выпускать прожорливые брутальные в8, но ставит на свои авто в6 и дизель. :-)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн апр 22, 2013 9:35 pm

Sonar писал(а):Tazio
Продолжает выпускать прожорливые брутальные в8, но ставит на свои авто в6 и дизель. :-)


Это на беби-Мазере V6. На старшей QP и V8 c турбинами, как в старые добрые времена.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Пн апр 22, 2013 11:42 pm

Sonar писал(а):Tazio
Продолжает выпускать прожорливые брутальные в8, но ставит на свои авто в6 и дизель. :-)

Не переживай, я в теме! :)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Пн апр 22, 2013 11:46 pm

Планируется битурбо дизель
Diesel biturbo: ancora nessuna decisione ufficiale. Tra le concorrenti tedesche, il diesel "monoturbo" più prestazionale a listino è il 3.0 V6 da 265 CV e 620 Nm della Mercedes-Benz CLS: attualmente, per raggiungere potenze significativamente superiori, bisogna orientarsi sulla doppia sovralimentazione. I "tremila" sei cilindri di Audi e BMW che hanno sposato questa soluzione erogano entrambi 313 CV: alla VM è già partita la sperimentazione per una nuova versione biturbo del V6, ma bisogna sottolineare che al momento, per la nuova berlina della Maserati, non è ancora previsto ufficialmente l'arrivo di una simile unità.

http://www.quattroruote.it/notizie/auto ... esel-video
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт апр 23, 2013 1:06 am

Tazio писал(а):Планируется битурбо дизель
Diesel biturbo: ancora nessuna decisione ufficiale. Tra le concorrenti tedesche, il diesel "monoturbo" più prestazionale a listino è il 3.0 V6 da 265 CV e 620 Nm della Mercedes-Benz CLS: attualmente, per raggiungere potenze significativamente superiori, bisogna orientarsi sulla doppia sovralimentazione. I "tremila" sei cilindri di Audi e BMW che hanno sposato questa soluzione erogano entrambi 313 CV: alla VM è già partita la sperimentazione per una nuova versione biturbo del V6, ma bisogna sottolineare che al momento, per la nuova berlina della Maserati, non è ancora previsto ufficialmente l'arrivo di una simile unità.

http://www.quattroruote.it/notizie/auto ... esel-video


Атец, не тормози! Все эти подробности мы уже обсосали в разделе "Мазер" :wink:

А по поводу дизеля-так самый мощный шестигоршковый 3.0л у БМВ сегодня, 380 лс и 740Нм.

Engine:
Six-cylinder in-line diesel engine with
M Performance TwinPower Turbo technology, aluminium crankcase, three turbochargers (high-pressure, with variable turbine geometry), common-rail direct injection with piezo injectors, maximum injection pressure: 2,200 bar.
Displacement: 2,993 cc,
output: 280 kW/381 hp at 4,000 – 4,400 rpm,
max. torque: 740 Nm (546 lb-ft) at 2,000 – 3 000 rpm,
specific output: 93.6 kW/127.3 hp per litre of displacement.

http://f10.5post.com/forums/showthread.php?t=640422
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Вт апр 23, 2013 5:50 pm

Суд обязал автодилера, который продал постоянно ломающийся автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей, выплатить недовольному клиенту компенсацию в размере более 7 миллионов рублей, сообщает «Российская газета».

Дело слушалось в Бутырском суде. Автовладелец, который приобрел дорогую
иномарку, буквально не вылезал из гарантийного сервиса. За три года гарантийного срока в автомобиле в общей сложности пришлось поменять 17 деталей и механизмов. В конце концов, владелец проблемного автомобиля пошел в суд и потребовал расторгнуть договор купли-продажи автомашины и вернуть ему деньги. ©

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1756158/


В последнее время даже мне пошли лавиной звонки с просьбами помочь или подсказать в сервисе и ремонте современных свежих недешевых тачек. Сыпятся все новые одноразовые машины косяками, причем повально моторы, коробки и тп. сложные агрегаты. И все от 2 млн в прайсе и с пробегами 10-40 тыс.км. Просто ад и эзраэль из картонки и банок шпрот.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение yura piter » Вт апр 23, 2013 11:27 pm

что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Ср апр 24, 2013 12:05 am

yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.

пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Mur » Ср апр 24, 2013 12:14 am

Leitenant писал(а):
yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.

пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?

Вопрос не ко мне, но влезу, если можно. Готов переплачивать за уверенность в тачке. "Раз в год на капиталку" - говно это полное, а не друг, инструмент, оружие и т.д.
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Leitenant » Ср апр 24, 2013 12:20 am

Mur писал(а):
Leitenant писал(а):
yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.

пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?

Вопрос не ко мне, но влезу, если можно. Готов переплачивать за уверенность в тачке. "Раз в год на капиталку" - говно это полное, а не друг, инструмент, оружие и т.д.

Согласен, на 100%. Но подавляющее большинство ездит 2-3 года на машине, за это время появляется новая хотелка - и понеслась!
Меня не надо агитировать за советскую власть, просто другого Вы УЖЕ не купите. Вопрос лишь в частоте капиталок. Я не прав?
Leitenant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 10:55 pm
Откуда: Питер
Авто: Skoda O2 1,8tsi dsg

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Suspense » Ср апр 24, 2013 12:24 am

Leitenant писал(а):раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика