Троит дизель JTDM

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение ar156sw » Сб сен 08, 2012 9:43 pm

slowrider писал(а):Маховик проверяли? Двухмассовые маховики сейчас сыпятся на раз-два.
Симптомы:
Затрудненный запуск.
Вибрации на холостых
Слышен небольшой стук, на дизеле его зачастую принимают за стук самого мотора.
Методы проверки можно погуглить

Нет, а что с ним может быть?
ar156sw
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 9:18 pm
Откуда: СПБ
Авто: alfa romeo 159 sw ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Сб сен 08, 2012 11:48 pm

ar156sw писал(а):
slowrider писал(а):Маховик проверяли? Двухмассовые маховики сейчас сыпятся на раз-два.
Симптомы:
Затрудненный запуск.
Вибрации на холостых
Слышен небольшой стук, на дизеле его зачастую принимают за стук самого мотора.
Методы проверки можно погуглить

Нет, а что с ним может быть?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246460
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Pavlist » Пн апр 22, 2013 11:23 pm

Всем доброго времени суток. Сразу скажу, форум читал :8 и подобной проблемы не нашел, так что напишу в этой большой теме про ДИЗЭЛЬ :-)

Проблема появилась с неделю назад: двигатель стал работать очень жестко и громче обычного, резко увеличился расход топлива. ОСОБЕННО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ при стоянке или толкании в пробке доходит до 21л по БК, Но при движении снижаеться достаточно быстро до 15л, ниже увы не падает :sad
Форсунки - 2 новые, 2 с замененой иглой и внутренностями
фильт топливный свежий 2 ткм назад меняный
Заправка ЛУКОИЛ онли, хотя они стали лажать часто с качеством

Корекция форсунок по EXAMINER в норме ( на все форсунки в сумме -1)
ошибок по EGR и датчикам давления нет

Сажевик в норме, 68% забитости, принудит. регенерация бывает раз в 200 км примерно

Есть подозрения на регулятор давления в насосе, Он создает ошибочно большое давление и в рампу нагнетаеться больше топлива.

может у кого были подобные траблы? как вылечили?
Аватара пользователя
Pavlist
альфавладелец
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:43 pm
Откуда: Тупик
Авто: AR159 SW ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Persi » Вт апр 23, 2013 12:03 am

А что сразу насос? То-есть подача воздуха и отработанных газов сомнения не вызывают?
Persi
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:31 am
Авто: AR 159 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение kostin_kv » Вт апр 23, 2013 7:57 am

Pavlist писал(а):Всем доброго времени суток. Сразу скажу, форум читал :8 и подобной проблемы не нашел, так что напишу в этой большой теме про ДИЗЭЛЬ :-)

Проблема появилась с неделю назад: двигатель стал работать очень жестко и громче обычного, резко увеличился расход топлива. ОСОБЕННО НА ХОЛОСТОМ ХОДУ при стоянке или толкании в пробке доходит до 21л по БК, Но при движении снижаеться достаточно быстро до 15л, ниже увы не падает :sad
Форсунки - 2 новые, 2 с замененой иглой и внутренностями
фильт топливный свежий 2 ткм назад меняный
Заправка ЛУКОИЛ онли, хотя они стали лажать часто с качеством

Корекция форсунок по EXAMINER в норме ( на все форсунки в сумме -1)
ошибок по EGR и датчикам давления нет

Сажевик в норме, 68% забитости, принудит. регенерация бывает раз в 200 км примерно

Есть подозрения на регулятор давления в насосе, Он создает ошибочно большое давление и в рампу нагнетаеться больше топлива.

может у кого были подобные траблы? как вылечили?

Двигатель начинает громко работать и подтаивать со сломаным (ными) рокером (ами). Как говорили мне в сервисе у Виталия такое у них бывает от старости.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Pavlist » Вт апр 23, 2013 8:49 am

Подтраивания нет, работает ровно.
На подсос воздуха проверяли, все хомуты и соединения протянули
Сажи и белого дыма из выхлопа нет, жидкости и масло в норме

Проблема в большом расходе на холостых оборотах и в звуке работы.
Других претензий по работе двигателя нет
Аватара пользователя
Pavlist
альфавладелец
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:43 pm
Откуда: Тупик
Авто: AR159 SW ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Persi » Вт апр 23, 2013 10:00 am

Может дело не в подсосе воздуха, а как раз, извиняюсь, в недососе? Намок у меня как-то воздушный фильтр, но это отдельная грустная история, симптомы были схожими
Persi
альфавладелец
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 12:31 am
Авто: AR 159 JTDm

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение slowrider » Вт апр 23, 2013 12:30 pm

Pavlist писал(а):Подтраивания нет, работает ровно.
На подсос воздуха проверяли, все хомуты и соединения протянули
Сажи и белого дыма из выхлопа нет, жидкости и масло в норме

Проблема в большом расходе на холостых оборотах и в звуке работы.
Других претензий по работе двигателя нет

Проверить датчик распредвала/коленвала и их синхронизацию. Жесткая работа двигателя появляется из-за сбитых/неправильных углов впрыска или когда плохо распыляется топливо в камере сгорания
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Pavlist » Вт апр 23, 2013 12:59 pm

Сегодня будем снимать форсы и проверять на стенде
Аватара пользователя
Pavlist
альфавладелец
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:43 pm
Откуда: Тупик
Авто: AR159 SW ti

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Вт апр 23, 2013 1:54 pm

Простите, что встреваю:)

У меня несколько нестабильная работа мотора снялась чисткой EGR и дроссельной заслонки, что с нашей солярой надо делать регулярно, раз в полгода IMHO.

Не заливайте белорусскую соляру, даже евро5, сомневающимся и советчикам-знатокам :evil: могу поискать собственное видео с замерзшим осадком при -15 в топливе евро5 из бялоруси, и, наоборот, чистую прозрачную солярку Арктик с той же "Белоруснефть". К сож., арктик летом не отпускают.

Еще буду чистить/менять впускной коллектор, т.к. он весь в говне саже!

И в догонку, рекомендую не глушить мотор в процессе регенерации DPF, что видно по повышенным холостым... Прекращение регенерации определяется по однократному заметно вздрагиванию силового агрегата. :D
Последний раз редактировалось Gio Danelli Вт апр 23, 2013 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Gio Danelli » Вт апр 23, 2013 1:57 pm

К модераторам: :idea:
А может сделать ветку типа "Правила успешного использования, диагностики и ремонта Alfa Romeo в РФ"?
и подветку "Нюансы дизеля"?

Ибо сам открыл для себя некоторые вещи, про которые здесь не было ни слова, и даже на сервисах спецы были не в курсе... А вот желающим приобщиться к AR эта систематизированные знания сберегут нервы и деньги

PS пишу с сервиса :D :D :D
Аватара пользователя
Gio Danelli
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 12:48 pm
Откуда: Город над вольной Невой
Авто: 159 2.4 Freccia Nera

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Werwoolf » Пт май 03, 2013 3:51 pm

Всем привет! Немного не мой профиль, но события заставляют...

Подскажите кто-нибудь менял ТНВД самостоятельно на JTDm 16V? Сходу обнаружил две метки одна на шкиве ТНВД, вторая на шкиве привода распредвалов. Как они должны быть выставлены? Может ссылку или картинку какую пропустил, буду очень признателен, если подскажите или направите. Очень не хочет промахнуться.
Заранее премного благодарен!

Скрытый текст
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение Toly » Пт сен 05, 2014 2:05 am

У меня (159TI 2.4) тоже утром маслает секунд 5-6 потом заводиться с троением и с тучкой синего дыма (по запаху солярка не масло).
История такая как тут многие прошли.
Заменил подкачивающий насос- новый
Заменил все распелители в форсунках
Подставлял другой ТНВД
Впускной коллектор новый
Расходомер новый
Датчик в рампе новый
В общем задолбался- следующий шаг буду смотреть електрику.
При пуске утром и подключенным компом показывает что давление очень медленно в рампе растёт и когда достигает 150-170 бар машина начинает заводиться ( поэтому и пошел по пути замены описанной выше).
Вопрос - от какого датчика мозги в машине дают команду на регулятор давления при старте закрыть и дать максимальное давление ?
Toly
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 1:03 am
Авто: Alfa156&159

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение KorzH » Пт сен 05, 2014 8:16 am

по поводу аккума подтверждаю - на ЛЮБОЙ машине с более-менее сложной электрикой, типа нашей, эта проблема есть. На пежике вообще адовые глюки из-за просадок были... :|
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Троит дизель JTDM

Сообщение maxmodeller » Вт сен 09, 2014 9:40 pm

Ох уж этот пыжик, хотя и хорошие воспоминания о нем...

ну а по теме, перед тем как аккум совсем приказал долго жить - заводилась Альфа туго, но исправно и работала без троения, и только когда напряжения перестало хватать на удержание главного реле при нажатии кнопки старт стала лагать электроника...
Ну и если интересно, на заведенном авто уровень напряжения должен быть порядка 14в под нагрузкой, на заглушенном на аккуме должно быть не менее 12.5 (это порядка 80% заряда)

Глюки могут рождаться из-за пульсаций в бортовой сети, но это уже надо осциллографом смотреть...)
Аватара пользователя
maxmodeller
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 8:56 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 2.0 JTDm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика